Я: почему никто не страхует машины по каско для аренды?
Он: потому что это очень убыточный сегмент страхования, на каждый полученный рубль страховой премии мы выплачиваем 4 рубля на ремонты.
Я: с чем связана высокая убыточность, по вашему мнению?
Он: страховая компания не может проверять заранее водителя, который будет допущен до управления по договору аренды. За руль будут садиться все, и плохие, и хорошие, и прибыльные, и убыточные.
Я: С помощью проверки водителя можно управлять убыточностью продукта страхования, а как это работает?
Он: когда мы страхуем по ОСАГО любого водителя (не для аренды), мы используем сотни данных, чтобы правильно и выгодно для страховой назначить сумму страховой премии. Мы проверяем (идет общий список параметров, его опущу).
Удивительно, как вам удалось получить страхование каско подобного риска с франшизой всего 20тр, с привычным каршерингом страховщики пообжигались!
Классный у вас проект!
Отличный проект, не получается только вам написать в тг, хотел задать вопрос по поводу бекенда.
Яков, потрясающая полезная статья, еще не встречала столь подробных историй о выходах на ЛПР, а для меня это сейчас крайне важно, поскольку я двигаюсь в сегмент именно В2В.
Правда, все же, слабо верится что люди просто так согласятся поделиться с вами опытом, ведь, чисто логически, они эти контакты ЛПР тоже доставали с трудом. Интересно, почему они все таки пошли на встречу какому-то незнакомому человеку.
Кстати странно, что статья не залетела в тренды, вопросы поднимаются очень актуальные, еще раз спасибо!