Хотите вы того или нет, но мы уже давно живем в цифровом мире. Мы стали капризнее, требовательнее и такими же становятся наши клиенты. Думая об онлайн-банкинге, мы представляем быстрый и удобный инструмент, который поможет управлять деньгами. Пользоваться тяжелым и неповоротливым уже не хочется. Я, например, помню, как в свое время оплачивал штраф за превышение скорости, который получил в Германии. Мне нужно было сходить в банк, открыть специальный счет, положить на него деньги, потом прийти еще раз…Фухх! Сейчас это можно сделать гораздо проще и гораздо быстрее. Так что изменения вокруг обязательно поменяют и вашу парадигму внутри компании. Поэтому лучше начать сейчас, чтобы потом было не так мучительно больно, когда вы вдруг обнаружите себя в хвосте у конкурентов.
Не надо мне говорить, что мне нужно, лучше напишите, что означает "цифровая трансформация". Пока похоже на новую мантру типа блохчейна.
И да, SAP и малый бизнес - мне одному кажется что это оксюморон?
В том-то и дело, что не оксюморон. Конечно, все привыкли ассоциировать SAP только с крупными компаниями. Но у нас есть много решений, в частности облачных, которые подходят и для быстрорастущего бизнеса, и вполне приемлемы по цене. У SAP более 250 тыс. клиентов среди малого и среднего бизнеса во всем мире. В России почти 90% клиентов SAP – это быстрорастущие компании. Есть компании, которые "выросли" с нами, например, мясокомбинат "Велком". Мы работаем с сетью зоомагазинов "4 лапы", которые имеют более 200 магазинов по всей России. Для нас это малый и средний бизнес. Но и сеть с 10 магазинами вполне может позволить себе наши решения. Вопрос опять же в том, в чем ваша задача и где вы хотите оказаться в будущем.
А говоря про цифровую трансформацию…Это когда вы как владелец бизнеса знаете все о своей компании в любой момент времени, география ваших продаж - это весь мир, а ваши заказчики постоянно развиваются и получают новый опыт от общения с вам. Если коротко, то вот что для меня цифровая трансформация.
Если коротко, то для меня цифровая трансформация – это когда вы в течение 30 минут можете заказать еду, оплатить счета, взять кредит, купить билеты куда угодно и т.д. И все это вы сделали не вставая с дивана. Или, например, остановились в магазине около какой-то категории товара, а на экране перед вами появились варианты с имеющимися типами и размерами вещи, причем еще показано, как это выглядит вживую.
только последовательность надо изменить:
"это когда вы в течение 30 минут можете заказать еду, оплатить счета, взять кредит, купить билеты куда угодно " - надо так:
это когда вы в течение 30 минут можете взять кредит, наконец-то заказать еду, оплатить счета, купить билеты куда угодно.
"И все это вы сделали не вставая с дивана" - И после этого придется вставать с дивана, т.к. надо возвращать кредит :)))
Если честно, то понятнее не становится. Купить билет - это сервис моей компании? Мне то зачем трансформироваться, чтобы эти билеты купить?!? Вы только подтверждаете мой тезис, что «ЦТ» - это замануха доя крупняка отдать саперам несколько ярдов.
С малышами так не проходит.
Текст можно было бы сократить раза в три и пояснить, что в понимании автора «цифровая трансформация»