Карты, деньги, 2 бонуса
Первые игровые задания и вектор развития были подсмотрены у американских коллег, а далее, поняв механику, мы поймали волну и довольно быстро придумывали оригинальные простые и сложные фанты. По большому счету все игровые карточки можно подразделить на несколько типов:
- Поиск информации в интернете;
- На внимательность;
- На знание функций телефона;
- Изменение соц. сетей;
- Креатив
- Рисковые задания для рисковых ребят
Далее структура повествования следующая:
- Название карточки
- Формулировка задания
- Пояснения, шуточки и комментарии разрабов.
Мы описали в этой статье лишь некоторые из 74 игровых карточек, которые присутствуют в печатной версии игры. Наслаждайтесь!
Сено и солома
«Каждый игрок передаёт телефон соседу слева/справа»
Небольшой экскурс в историю: в царской армии при формировании военных частей из неграмотных крестьян использовалась простая система обучения. Так как крестьяне в гробу видали разбираться, что такое «право-лево», да и вообще для выживания эти знания были им нужны так же, как Элджею 15-тисантиметровая линейка, то командосы частей привязывали к одной ноге крестьян сено, а к другой - солому и объясняли, что «налево-сено, направо-солома», и крестьяне на удивление шарили за виды травы и довольно быстро обучались маршировать и поворачивать в нужную сторону. Ну а вам просто предстоит поменяться телефоном с ближайшими соседями (все прелести этой карты открываются, когда вытягивается задание вроде «Джейсон Стетхем»).
Да и кстати, а вы знаете чем сено отличается от соломы?
Джейсон Стетхем (с).
«Выложи в любой социальной сети самую пафосную цитату со своей фотографией».
Если вы когда-нибудь заходили в пацанские паблики с цитатками вк, то знаете, что примерно половину из них изрёк легендарный Джейсон Стетхем, а другую половину авторы сообществ придумали сами, вдохновившись творчеством кумира.
Так вот эта карта названа в честь бога из мира цитат, и настолько понравилась игрокам на тестовых играх, (особенно тем, у кого в руках был телефон соседа) что мы добавили вторую такую же.
Каннский осел
«Найди самую смешную рекламу»
Мы не раз сталкивались не только с гениально креативной рекламой, которая представлена на конкурсе «Каннские львы», но и настолько дебильной, что вызывает смех своей абсурдностью. Мы подумали, что игроки будут искать именно второй тип, и сделали это задание. Но будьте осторожны, время просмотра, выбранных игроками, роликов можно порвать лёгкие от смеха.
Гипермнезия
«Не разблокировав экран, максимально точно назови порядок и названия всех иконок на первом экране»
Казалось бы, что может быть проще? Пальцы каждый день кликают одни и те же иконки, и даже с закрытыми глазами вы легко попадаете в нужную точку экрана. Ну что же, проверьте себя прямо сейчас! Возникли сложности? Если нет, то у вас гипермнезия и вам нужно срочно поставить памятник. Ну а если вы все-таки не можете вспомнить, где у вас «Камера» и «Сообщения», то вы относитесь к 90% нормальных людей.
Синдром белого кролика
«У кого в телефоне стоит больше всего будильников, забирает карту»
Люди делятся на два типа:
- Бесконечное множество будильников
- Всего один на 7:30
Если вы постоянно все забываете и просыпаете минимум минут на 5-10-15 каждый день, то эта карта точно окажется у вас!
Тремор
«Сделай самое смазанное селфи»
Ваша Камера запылилась, поцарапалась и вообще на ней всего 2 мегапикселя? Отлично! Тогда у вас есть все шансы выиграть эту карту, ведь юзерам последних версий смартфонов нужно хорошенько попотеть, чтобы смазать свое смазливое личико.
Ник Клекнер
«Зайди в любой стандартный шагомер. Кто больше всех прошёл шагов за сегодня, забирает карту»
Вот уж не знаем сколько прошагал Ник Клекнер за своё пешее путешествие по Америке, но я уверен, москвичи способны дать ему фору в количестве пройденных шагов. Ну а пока игроки ищут в своих телефонах шагомеры и наворачивают круги по комнате в попытке догнать оппонента, ведущий может подробно ознакомиться с историей Ника, перейдя по qr-коду на сайт со статьей о его путешествии.
Falcon Heavy
«Тот, кто выше подкинет телефон и поймает, забирает карту»
Поверьте, руки не так потеют, а дыхание не так учащается, когда смотришь на запуск ракеты в открытый космос, как когда выбираешь оптимальную силу броска своего девайса, чтобы он не врезался в потолок. Это самое рисковое задание в нашей игре, так как не каждый готов ради победы пропорционально повышать высоту броска и вероятность разбитого смартфона.
Алло, ты кто?
«Напиши сообщение на неизвестный номер. Первый, кто получит ответ забирает карту»
Честно говоря, мы сами удивлены тому, насколько забавные и креативные Сообщения отправляют наши игроки на неизвестные номера, лишь бы получить ответ.
Раздолбай
«Самый разбитый экран получает карту»
Как говорится, заставь игрока в Свайп играть, он себе телефон расшибет. Хотя некоторым ловкачам после задания «Falcon Heavy» победа и так будет обеспечена!
+1 функция
«Скачай самое бесполезное приложение»
Когда-нибудь тренировали пальцы на беговой дорожке? А туалетную бумагу отрывали на смартфоне? Если вы хотите победить в этом задании, то найдите похожее приложение и удивите своих друзей его бесполезностью!
Только не эту!
«Смени аватарку на ту, которую ты бы никогда не поставил»
О, этот возглас, как музыка для ушей! Главное не перегибать палку и помнить, что после того, как игра закончится вам или другому человеку как-то надо будет с этим жить.
Машинистка
«Ведущий быстро читает любой текст. Игроки должны напечатать его. Игрок напечатавший быстрее всех и совершивший меньше всех ошибок, получает карту»
Очень многое, конечно зависит от ведущего, скорости чтения и выбранного текста, но если все игроки продолжают печатать, даже когда безнадёжно отстают и не понимают смысла написанного, то мы вам гарантируем, что в результате вы получите потрясающе артхаусный, бесподобно смешной авторский текст, разрывающий шаблоны и пресс игроков от смеха!
Коля, я здесь!
«Отдай карту тому, кому первому ответят по видеосвязи»
Друг познаётся не только в беде, но и в способности ответить на твой видеозвонок в 3 ночи, когда ты заигрался в Свайп.
Сколько лет, сколько зим!
«Напиши человеку, с которым не общался больше года. Первый, кто получит ответ, забирает карту.»
Одноклассница, с которой не общаешься с выпуска из школы, тот самый чувак из лагеря, который носил смешную кепку, девушка/парень, которые тебе когда-то нравились - лучше пиши всем! Никогда не знаешь, кто поможет тебе победить в этом задании, ну а бонусом будет общение, которое давно следовало начать или продолжить!
Энигма
«Расшифруй послание спрятанное на рубашке любой Карты с заданиями»
Пожалуй, здесь вам как никогда пригодится бонус «доктор Стрендж», увеличивающий время раунда, ведь вам нужно найти и успеть расшифровать наш ребус! Как только найдёте его подумайте, не могли ли вы напечатать что-то подобное по чистой случайности?
Бонус-тонус, чёрная коробка и ПСЫ.
Ну и пара слов о бонусах: мы ввели в игру 11 разных карточек, большинство из которых интуитивно понятны и доступны даже рэперам и влогерам, но на некоторых стоит заострить внимание.
Дуэль
Вызывать на дуэль имеет смысл выигрывающего игрока, у которого больше всех карточек, ведь в случае, если ты побеждаешь в следующем раунде, то забираешь карточку из его запасов, приближая себя к победе.
Бесполезное тщеславие.
Пусть игрок, которому ты даёшь эту карту, расскажет, какой ты прекрасный и замечательный человек, как ты переводишь старушек через дороги, слушаешь Моцарта на досуге и раздаёшь имущество бедным.
Но только в том случае, если все это правда. Ну а если нет, то, как говорится, если не можешь сказать ничего хорошего - не говори ничего.
Тестовые игры дали нам многое: в первую очередь понимание того, что люди бывают разные, и правила надо писать так, чтобы в них разобрался даже вдрызг пьяный Дядя Вася, ни разу до этого в настольные игры не игравший. Тут работает правило ПСУ - Пиши, Сокращай, Упрощай. Так и работали: ПСУ под хвост и писать.
Механика выдачи бонусов (ведущий берет его перед тем, как прочитать карту с заданием) появилась, кстати, именно во время написания правил. Таким образом бонусы не выходят из игры слишком быстро и игроки аккуратнее их расходуют, так как следующий можно будет взять только круг спустя.
Мы не хотели бы кидать игральные кубики в огород известных производителей игр, но вместо рекламы других проектов на гранях коробки можно было бы разместить более полезные и функциональные вещи. Например, словарь терминов, если вдруг ты решишь сыграть в игру с родителями или друзьями, которые ну вообще не шарят за тренды и вот эти ваши инстаграмы.
Ну а если вам необходимо потестить игру перед тем, как отдавать за неё свои кровные, то мы спешим вас обрадовать: специально для вас мы подготовили версию игры «Print & Play» с дополнительными карточками заданий, которых нет в основной версии игры. Для гостей и жителей столицы есть новость ещё лучше! Вот в эти антикафе вы можете прийти и попробовать сыграть в игру с друзьями:
- Wooden Door, Милютинский пер., 6
- Папа Вейдер, Златоустинский Большой пер., 3/5
- Котофейня, ул. Маросейка, 10/1
- Timeclub Гнездо, Лялин пер., 8с2
- Timeclub Убежище, Архангельский пер., 7, стр. 1
- Зеленая дверь, Милютинский пер., 19/4
- Jeffreys, Староконюшенный пер., 45
Мы честно везде оставили по экземпляру игры, но не стоит исключать того, что какой-то очень довольный игрок мог унести его к себе домой.Например, в «Зеленой двери», спустя неделю игру мы уже не нашли.Если и вы не найдете по какому-либо из указанных адресов игру, смело пишите нам. Будем знать, что в этом заведении можно брать все, что нравится!
Спасибо, что дочитали статью до конца!
Cсылка на первую часть статьи: здесь
По всем вопросам с нами можно связаться:
Инстаграм: @swiperussia
Вк: Настольная игра Свайп
Почта: [email protected]
#настольнаяигра #Стартап #дизайн #карты #карточки #свайп #игра #антикафе