{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Карты, деньги, 2 бонуса

Эта статья является уточнением процесса создания игры «Свайп». Обо всем процессе можно прочитать здесь. Далее мы расскажем более детально про задания, бонусы, тестовые игры, коробку и прочие интересные приблуды, хир ви гоу!

Первые игровые задания и вектор развития были подсмотрены у американских коллег, а далее, поняв механику, мы поймали волну и довольно быстро придумывали оригинальные простые и сложные фанты. По большому счету все игровые карточки можно подразделить на несколько типов:

  • Поиск информации в интернете;
  • На внимательность;
  • На знание функций телефона;
  • Изменение соц. сетей;
  • Креатив
  • Рисковые задания для рисковых ребят

Далее структура повествования следующая:

  • Название карточки
  • Формулировка задания
  • Пояснения, шуточки и комментарии разрабов.

Мы описали в этой статье лишь некоторые из 74 игровых карточек, которые присутствуют в печатной версии игры. Наслаждайтесь!

Сено и солома

«Каждый игрок передаёт телефон соседу слева/справа»

Небольшой экскурс в историю: в царской армии при формировании военных частей из неграмотных крестьян использовалась простая система обучения. Так как крестьяне в гробу видали разбираться, что такое «право-лево», да и вообще для выживания эти знания были им нужны так же, как Элджею 15-тисантиметровая линейка, то командосы частей привязывали к одной ноге крестьян сено, а к другой - солому и объясняли, что «налево-сено, направо-солома», и крестьяне на удивление шарили за виды травы и довольно быстро обучались маршировать и поворачивать в нужную сторону. Ну а вам просто предстоит поменяться телефоном с ближайшими соседями (все прелести этой карты открываются, когда вытягивается задание вроде «Джейсон Стетхем»).

Да и кстати, а вы знаете чем сено отличается от соломы?

Джейсон Стетхем (с).

«Выложи в любой социальной сети самую пафосную цитату со своей фотографией».

Если вы когда-нибудь заходили в пацанские паблики с цитатками вк, то знаете, что примерно половину из них изрёк легендарный Джейсон Стетхем, а другую половину авторы сообществ придумали сами, вдохновившись творчеством кумира.

Так вот эта карта названа в честь бога из мира цитат, и настолько понравилась игрокам на тестовых играх, (особенно тем, у кого в руках был телефон соседа) что мы добавили вторую такую же.

Каннский осел

«Найди самую смешную рекламу»

Мы не раз сталкивались не только с гениально креативной рекламой, которая представлена на конкурсе «Каннские львы», но и настолько дебильной, что вызывает смех своей абсурдностью. Мы подумали, что игроки будут искать именно второй тип, и сделали это задание. Но будьте осторожны, время просмотра, выбранных игроками, роликов можно порвать лёгкие от смеха.

Гипермнезия

«Не разблокировав экран, максимально точно назови порядок и названия всех иконок на первом экране»

Казалось бы, что может быть проще? Пальцы каждый день кликают одни и те же иконки, и даже с закрытыми глазами вы легко попадаете в нужную точку экрана. Ну что же, проверьте себя прямо сейчас! Возникли сложности? Если нет, то у вас гипермнезия и вам нужно срочно поставить памятник. Ну а если вы все-таки не можете вспомнить, где у вас «Камера» и «Сообщения», то вы относитесь к 90% нормальных людей.

Синдром белого кролика

«У кого в телефоне стоит больше всего будильников, забирает карту»

Люди делятся на два типа:

  • Бесконечное множество будильников
  • Всего один на 7:30

Если вы постоянно все забываете и просыпаете минимум минут на 5-10-15 каждый день, то эта карта точно окажется у вас!

Лайфхак: чтобы не считать вручную каждый будильник, спросите Сири, сколько их в вашем телефоне, и она все сделает за вас.

Тремор

«Сделай самое смазанное селфи»

Ваша Камера запылилась, поцарапалась и вообще на ней всего 2 мегапикселя? Отлично! Тогда у вас есть все шансы выиграть эту карту, ведь юзерам последних версий смартфонов нужно хорошенько попотеть, чтобы смазать свое смазливое личико.

Ник Клекнер

«Зайди в любой стандартный шагомер. Кто больше всех прошёл шагов за сегодня, забирает карту»

Вот уж не знаем сколько прошагал Ник Клекнер за своё пешее путешествие по Америке, но я уверен, москвичи способны дать ему фору в количестве пройденных шагов. Ну а пока игроки ищут в своих телефонах шагомеры и наворачивают круги по комнате в попытке догнать оппонента, ведущий может подробно ознакомиться с историей Ника, перейдя по qr-коду на сайт со статьей о его путешествии.

Falcon Heavy

«Тот, кто выше подкинет телефон и поймает, забирает карту»

Поверьте, руки не так потеют, а дыхание не так учащается, когда смотришь на запуск ракеты в открытый космос, как когда выбираешь оптимальную силу броска своего девайса, чтобы он не врезался в потолок. Это самое рисковое задание в нашей игре, так как не каждый готов ради победы пропорционально повышать высоту броска и вероятность разбитого смартфона.

Алло, ты кто?

«Напиши сообщение на неизвестный номер. Первый, кто получит ответ забирает карту»

Честно говоря, мы сами удивлены тому, насколько забавные и креативные Сообщения отправляют наши игроки на неизвестные номера, лишь бы получить ответ.

Раздолбай

«Самый разбитый экран получает карту»

Как говорится, заставь игрока в Свайп играть, он себе телефон расшибет. Хотя некоторым ловкачам после задания «Falcon Heavy» победа и так будет обеспечена!

+1 функция

«Скачай самое бесполезное приложение»

Когда-нибудь тренировали пальцы на беговой дорожке? А туалетную бумагу отрывали на смартфоне? Если вы хотите победить в этом задании, то найдите похожее приложение и удивите своих друзей его бесполезностью!

Только не эту!

«Смени аватарку на ту, которую ты бы никогда не поставил»

О, этот возглас, как музыка для ушей! Главное не перегибать палку и помнить, что после того, как игра закончится вам или другому человеку как-то надо будет с этим жить.

Машинистка

«Ведущий быстро читает любой текст. Игроки должны напечатать его. Игрок напечатавший быстрее всех и совершивший меньше всех ошибок, получает карту»

Очень многое, конечно зависит от ведущего, скорости чтения и выбранного текста, но если все игроки продолжают печатать, даже когда безнадёжно отстают и не понимают смысла написанного, то мы вам гарантируем, что в результате вы получите потрясающе артхаусный, бесподобно смешной авторский текст, разрывающий шаблоны и пресс игроков от смеха!

Коля, я здесь!

«Отдай карту тому, кому первому ответят по видеосвязи»

Друг познаётся не только в беде, но и в способности ответить на твой видеозвонок в 3 ночи, когда ты заигрался в Свайп.

Сколько лет, сколько зим!

«Напиши человеку, с которым не общался больше года. Первый, кто получит ответ, забирает карту.»

Одноклассница, с которой не общаешься с выпуска из школы, тот самый чувак из лагеря, который носил смешную кепку, девушка/парень, которые тебе когда-то нравились - лучше пиши всем! Никогда не знаешь, кто поможет тебе победить в этом задании, ну а бонусом будет общение, которое давно следовало начать или продолжить!

Энигма

«Расшифруй послание спрятанное на рубашке любой Карты с заданиями»

Пожалуй, здесь вам как никогда пригодится бонус «доктор Стрендж», увеличивающий время раунда, ведь вам нужно найти и успеть расшифровать наш ребус! Как только найдёте его подумайте, не могли ли вы напечатать что-то подобное по чистой случайности?

Бонус-тонус, чёрная коробка и ПСЫ.

Ну и пара слов о бонусах: мы ввели в игру 11 разных карточек, большинство из которых интуитивно понятны и доступны даже рэперам и влогерам, но на некоторых стоит заострить внимание.

Дуэль

Вызывать на дуэль имеет смысл выигрывающего игрока, у которого больше всех карточек, ведь в случае, если ты побеждаешь в следующем раунде, то забираешь карточку из его запасов, приближая себя к победе.

Бесполезное тщеславие.

Пусть игрок, которому ты даёшь эту карту, расскажет, какой ты прекрасный и замечательный человек, как ты переводишь старушек через дороги, слушаешь Моцарта на досуге и раздаёшь имущество бедным.

Но только в том случае, если все это правда. Ну а если нет, то, как говорится, если не можешь сказать ничего хорошего - не говори ничего.

Тестовые игры дали нам многое: в первую очередь понимание того, что люди бывают разные, и правила надо писать так, чтобы в них разобрался даже вдрызг пьяный Дядя Вася, ни разу до этого в настольные игры не игравший. Тут работает правило ПСУ - Пиши, Сокращай, Упрощай. Так и работали: ПСУ под хвост и писать.

Механика выдачи бонусов (ведущий берет его перед тем, как прочитать карту с заданием) появилась, кстати, именно во время написания правил. Таким образом бонусы не выходят из игры слишком быстро и игроки аккуратнее их расходуют, так как следующий можно будет взять только круг спустя.

Мы не хотели бы кидать игральные кубики в огород известных производителей игр, но вместо рекламы других проектов на гранях коробки можно было бы разместить более полезные и функциональные вещи. Например, словарь терминов, если вдруг ты решишь сыграть в игру с родителями или друзьями, которые ну вообще не шарят за тренды и вот эти ваши инстаграмы.

Ну а если вам необходимо потестить игру перед тем, как отдавать за неё свои кровные, то мы спешим вас обрадовать: специально для вас мы подготовили версию игры «Print & Play» с дополнительными карточками заданий, которых нет в основной версии игры. Для гостей и жителей столицы есть новость ещё лучше! Вот в эти антикафе вы можете прийти и попробовать сыграть в игру с друзьями:

  • Wooden Door, Милютинский пер., 6
  • Папа Вейдер, Златоустинский Большой пер., 3/5
  • Котофейня, ул. Маросейка, 10/1
  • Timeclub Гнездо, Лялин пер., 8с2
  • Timeclub Убежище, Архангельский пер., 7, стр. 1
  • Зеленая дверь, Милютинский пер., 19/4
  • Jeffreys, Староконюшенный пер., 45

Мы честно везде оставили по экземпляру игры, но не стоит исключать того, что какой-то очень довольный игрок мог унести его к себе домой.Например, в «Зеленой двери», спустя неделю игру мы уже не нашли.Если и вы не найдете по какому-либо из указанных адресов игру, смело пишите нам. Будем знать, что в этом заведении можно брать все, что нравится!

Спасибо, что дочитали статью до конца!

Cсылка на первую часть статьи: здесь

По всем вопросам с нами можно связаться:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда