Звонивший оказался сотрудником одной небольшой компании. Он только начал работать там, ему то ли неправильно передали дела, то ли он что-то сам напутал — в общем, искал он вовсе не нас. Мы его особо не расспрашивали, но каким-то образом он попал на нас. Пока мы выясняли подробности и помогали найти нужное агентство, обсудили маркетинг и SMM. Клиент же сам обратился к нам, пусть и случайно, но с сильнейшей болью. Ему нужно было дать выговориться и поделиться своими проблемами. Мы его успокоили, поняли, что у него настроено неправильно, и обсудили, что можно сделать. Так и началось наше сотрудничество.
Люблю я провайдеров облачной 1С!
Ну давайте ребят, расскажите всем, какую ответственность вы несете за сохранность баз пользователей? ;)
Михаил, с удовольствием! Каждую ночь делаем резервные копии данных: если случайно пользователь что-то удалит — мы восстановим.
Храним:
— последние 5 ежедневных копий
— последние 4 еженедельных
— последние 6 ежемесячных.
Как и любая другая технически сложная система наш облачный сервис не может быть полностью застрахован от всех возможных проблем, и мы это понимаем. Поэтому стараемся предотвращать все потенциальные инциденты: у нас есть автоматический мониторинг сервиса с оповещением ответственных сотрудников.
ну то что пытались нанять конкуренты отличный показатель
Согласны! Приняли за комплимент 🙂
Надо было пса показать в камеру 🥸
получайте ))
А какой звук для пушей выбрали бы вы?Звук популярного рингтона, конечно.