Есть такой статистический закон Парето 80/20. Для маркетплейсов он говорит что 20% товаров генерят 80% прибыли. В отслеживании рекламных каналов, перед началом рекламы, в точечных инъекциях, вы учитываете ТОР-овость товаров? Чтоб не тратить бюджет впустую на пристрелочную рекламу. Этап когда вы определяете более выгодные товары.
Есть такой статистический закон Парето 80/20. Для маркетплейсов он говорит что 20% товаров генерят 80% прибыли. В отслеживании рекламных каналов, перед началом рекламы, в точечных инъекциях, вы учитываете ТОР-овость товаров? Чтоб не тратить бюджет впустую на пристрелочную рекламу. Этап когда вы определяете более выгодные товары.
По маркету вычисляется коневерсия, на основании ее и маржи ставится ставка.
Это все автоматически PHP скрипт делает.