Из бизнес-консалтинга в модный бизнес: как создать бренд женской одежды, которую будут покупать снова и снова

Bagard — марка качественной женской одежды на каждый день, БАзовый ГАРДероб. Как возник бренд, почему при сопоставимом качестве одежда стоит в раза в два дешевле, чем у конкурентов, за что я люблю Wildberries и какие возможности открывает старт бизнеса во время кризиса?

Из бизнес-консалтинга в модный бизнес: как создать бренд женской одежды, которую будут покупать снова и снова
2828

Тут не большой вопросик. Это все написано про 2016 год?
1. Как вы конкурируете с тонной Турецкого, Китайского, Беларусского и т.д. ширпотреба по 500р на "Ягодках"? Качеством? сомневаюсь.
2. Итальянские ткани? в 2023 году? Тут мой низкий полкон Джузеепе, который вам по параллельному импорту, присылает ткани из самой Италии. Молодец.
Если нет, и ткани уже Китай, Турция, Беларусь, то смотреть п.1.
3. Отшив на Российских фабриках, может быть выгоден только в больших объемах одного вида продукта. Каждый раз менять коллекцию и отшивать условно по 1000 - 10 000 штук, не рентабельно в принципе. Проще заказать в Китае/Тайване, но поискать приемлемое качество.
ИМХО, Есть бабло и можно просто так его вливать. Плюс реклама вайлдбериз.

Ответить

Сам отвечу. Вопросы сняты.
Зашел в магазин. Посмотрел. Вопросы отпали. Цены конь, фасон 2016год. Модель одна, грубо говоря в одной позе на одном фоне.
Модель одежды так вообще, кому? Для кого? Ну покупают наверное, CTR не видел.
Короч, пойду на Ламоду.

1
Ответить

1. Конкурируем качеством. Достаточно покупателей, которые готовы платить больше за хорошую вещь. Знаю по себе.
2. Не параллельный импорт из Италии. Давние партнёры, у которых мы лично покупали до 2020 года. Они работают, мы с ними продолжаем сотрудничать, выбираем ткани онлайн, у нас хороший агент. Оплачиваем через Райффайзен, он продолжает работать с платежами зарубеж. На днях отправили нам большую партию прекрасного вельвета.
3. Распространённое заблуждение. Если Вы не знаете, как это делать - не значит, что невозможно.
Выши вопросы выдают в вас человека, который совершенно по другому воспринимает этот бизнес, но и не надо считать, что только Ваше мнение правильно, бывает и по-другому

Ответить