Яйцеварка — как пример мечты о производстве в России

В 2009 году я впервые побывал в Японии и первым делом пошел в “Ёдабаши Камера” – это довольно известная сеть электроники, где магазин занимает по 5-7 этажей. Как гаджетоман я скрупулезно изучал все этажи, всё, что было представлено.

36K36K показов
7.6K7.6K открытий

Сомнительная затея. Может их нет нигде, потому что никому не нужны? У меня одна кастрюля выполняет 45 функций. Варит не только яйца и места мало занимает. Да и не так часто мы этим яйца едим.

Ответить

Именно так

С большей долей вероятности главные проблемы встанут на этапе маркетинга. Если вы ничего ещё не продавали, не создавали отделы продаж, не продавали хотя бы в озонах/WB, не продавали через нельзяграмм, то шансов ноль целых пара десятых.
1) производить - это сложно. Найти пресс-формы, вам сделают вкривь, переделываете, опять не то, а потом выяснится что то, что надо -это дорого так как материал или ещё что увеличивают себестоимость. И у вас выбор, делать дёшево и хреново, либо дорого и классно. Допустим победили этот вопрос
2) сами производите или заказываете. Начинаются вопросы с деньгами и ресурсами. Тысячи мелочей съедают ваше время, нанимаете людей, покупаете консультации, заказываете пресс-формы, пошли предоплаты и зарплата. Нужен кредит
3) взяли кредит, но продаж ещё нет, вы ещё только выстраиваете производственные процессы. Уже начали уставать. Дизайнер рисует логотип и бренд бук, вы открываете юр лицо, ищете бухгалтера на Аутсорсинг, администрируе компанию и первые платежи, отвлекаетесь на тысячи вам неизвестных но новых дел не связанных с бизнесом: налогообложение, вызов в налоговую, поиск помещений для офиса, заключения договоров, оснащаете офис, компьютеры, проведение инета, чай-кофе людям. Деньги улетают
4) худо-бедно появился продукт. Как продавать, кому? Начали выставлять карточки в нельзяграмм, авито. Особо не продаётся. Таргетолог Вконтаке? Рисуете сайт. Разбираетесь в срм-системе. Учитесь и разбираетесь как вас наебывают установщики, программисты делают не то, ТЗ делать не умеете. Бюджет сливается так как продукт никому не интересен, о нем просто не знают и не понимают для чего он нужен. Есть тысячи гаджетов и ваша яйцеварка тысяча первая. У клиента рябит от предложений. Он считает все как инфошум и спам. Кто-то должен объяснять клиентам о важности вашего продукта.
5) нанимаете ещё персонаж-отдел продаж. Допиливаете сайт. Нанимаете директолога. Платите всем зарплату. Нужен бюджет для Яндекс-Директ. Бюджет сливается. Идёте в магазины М-видео, типа берите под реализацию. Охереваете от условий. Все время устаёте, бюджет сливается, кредит закончился либо страшно как деньги утекают, мечтаете все вернуть назад, работники ленивые и кто-то увольняется, ищете новых.
5) кто-то купил где-то яйцеварку. Что-то там не так пошло, требует деньги назад. Везде пишет гневные посты и критические отзывы. Нужен отдел по работе с клиентами. Ещё персонал, кто будет работать с отзывами. Нужен колл-центр кто будет принимать звонки и объяснять тупым как пользоваться. Оказалось что нало чуть подправить продукт, так как есть небольшой дефект который был не заметен.
6) нужно постпродажное обслуживание. Спрашивать у клиентов что не так, а что так, за счёт этого строится маркетинг и корректируются слоганы и утп для магазинов.
7) делаете рекламу для продукта, так как никто кроме фанатов о нем не знает. И тут вы банкротитесь, так как нет свободных денег.
8) вариант вместо 7 такой, вы находите какого-то лоха (инвестора), который даёт вам миллион долларов. Ваш миллион (это всего лишь 70 мил руб) тут же улетает в трубу на зарплаты, офис и производство, логистику, налоги, ндс, и рекламу. Реклама продукта идёт, но попытки узнать о яйцеварки слабые.
-

Ответить

я в далеком 2009 году, наверное, если не раньше, подарил старшему брату яйцеварку на 4 яйца. Покупал в м-видео тогда. Мне казалось норм так идея человеку, у которого все есть, и тд. в итоге эту яйцеварку мне до сих пор он припоминает, под соусом «как, блеять, можно было вообще догадаться такое подарить» )

Ответить

Согласен, щас столько всякой хератени которую хранить не где, еще и вспомнить надо куда положил на хранение. Кухкомбайн, тостер, мультиварка, хлебопечка, мясорубка, электрогриль/гриль, огуртница, кофемашина и еще тонна всяких мелочей...

Ответить

Согласен на 100%! Как то всю сознательную жизнь прожил без яйцеварки и не думаю, что она пригодится в будущем.

Ответить

Если уж рынок электрических есть, то дешманский вариант для микроволоновки точно будет востребован.

Ответить