Резюме: производишь что-то или просто продаёшь, сначала заработай деньги на рекламу. А теоретически должно быть наоборот. Видимо, я неисправимая оптимистка.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Самые интересные новости финансов и технологий в России и мире за неделю: самозапрет кредитования через Госуслуги, Илон Маск рассылает DOGE-письма счастья бюрократам, новые передовые AI-модели Claude 3.7 и GPT-4.5 Orion, стартап для AI-управления потогонными фабриками в Индии, а также падение крипторынка.
Селигдар - полиметаллический холдинг, в который входят 2 дивизиона: добыча золота и производство олова. Компания, которая работает с 1975 года, Владеет 7 золодобывающими и 2 оловодобывающими предприятиями в Якутии, Бурятии, Алтайском и Хабаровском краях, Оренбургской области.
Всем коничиуа! Меня зовут Залина Семёнова, я руководитель проектов в AGIMA. Что про меня нужно знать: 1) я специализируюсь на проектах, связанных с аутстаффингом в IT; 2) увлекаюсь японскими мультиками. Недавно мы с коллегами заметили, что как раз героям аниме время от времени приходится решать задачи, которые отдаленно напоминают наши. Больше того…
С появлением ИИ-поисковиков и голосовых помощников пациенты перестали листать страницы выдачи Google. Вместо этого они доверяют алгоритмам, которые мгновенно анализируют запросы и выдают готовые ответы. Если раньше клиники боролись за первые строчки SEO-рейтинга, сегодня пользователи даже не смотрят результаты поисковой выдачи.
ничего себе, столько комментов. Отвечу всем по порядку:
1. Сайт мне в принципе нужен что бы показать свой товар лицом. У нас не розничный магазин, а производство, т.е. это интерактивный каталог. Не знаю, что там в Германии за фирмы без сайтов работают, может специфика у них другая, например продают конский навоз на удобрения, и смотреть на него никто не хочет.
2. Сайт и картинки должны быть обязательно красивыми. Никто не захочет смотреть на нечеткие и некрасивые фото.
3. Тут спрашивали зачем я вообще лезу в интернет, так можно продавать, тем более специфика узкая. Так вот: в нашем бизнесе куча интернет-магазинов который продают плетеную мебель, дистанционно. Крупные Москва-Санкт-Петербург. С большим ассортиментом- там и китайская, и вьетнамская, и российская, и западноевропейская мебель. Так вот, ко мне на сайт заходят полтора землекопа, директ деньги кушает, а от этих интернет-магазинов нам в сезон заявки летят, на обсчет производства мебели только так.
То есть они могут мою мебель продать, а я нет. У них есть целевой трафик. Люди ее заказываю просто по картинкам, а производители делают. И я знаю не только мы так делаем, и другие компании делают для кого-то.
4. Моя ЦА не женщины, домохозяйки, а гостиницы, кафе рестораны которые оборудуют свои террасы, а только на втором месте частные домовладельцы.
Моя ЦА не женщины, домохозяйки, а гостиницы, кафе рестораны
Так, очень хорошо. Это b2b сегмент. Что в оффлайне по маркетингу делали? Почему не пробовали таргетировать рекламу на владельцев гостиниц, кафе и ресторанов? Зачем вам интернет-магазин? Красивые картинки и показать товар лицом можно и на лендинге. Лучше каталоги в pdf прикладывайте, email рассылку устройте (если нормальная база адресов есть).
email рассылка не работает, никто не читает, сами то читаете спам?
Про таргетирование на владельцев ресторанов, еще не разобралась как сделать что бы именно они, а ни те кто просто путешествует
"email рассылка не работает, никто не читает" - откуда такие данные?)
И вы, возможно, не в курсе, но "email рассылка" не равно "спам".
Тут куча статей на сайте про то, как правильно делать нормальную рассылку. А фраза что она не работает я слышу уже лет 10.
Ольга, попробуйте таргетинг по интересам restaurant management, HoReCa, Ресторатор.
да попробую, спасибо
только мало наверно таких категорий, все время думаю как еще отсеять
да, их не очень много. можно еще делать пересечение horeca и малый / средний бизнес.
email рассылка не работает, никто не читает, сами то читаете спам?
В том-то и дело, что я:
1. подписываюсь на рассылки, соответствующие моим интересам, самостоятельно - то есть мне присылают НЕ спам, а то, что я сам захотел получать.
2. имел удачный опыт ведения email рассылок не только по горячей базе (НЕ спам), но и по холодной (практически спам, можно сказать), и мои письма читали в обоих случаях, по ссылкам из них переходили на сайт и, возможно, конвертировались в покупателей - тут не знаю, отдел продаж нихрена отслеживать не умеет.
Вы как-то странно делаете выводы, не зная, о чём говорите.
Вы не пробовали этим крупным интер-магазинам предложить свою продукцию на реализацию?