Эффективная работа с возражениями

Возражения – самые распространенные подножки в продажах, особенно для молодых специалистов. Неоднократно возражения «косили» многих продажников и заставляли их монотонно произносить «Ээээ…» в трубку телефона.

Меня зовут Игорь Худяков, я основатель маркетингового агентства "Hoodyakov digital". Восемь лет назад я продавал одну финансовую услугу, где мне буквально за несколько секунд нужно было заинтересовать человека, чтобы пригласить его на консультацию, а чтобы вы понимали продажи были личные и при бешенном трафике людей в торговом центре. Здесь то я и столкнулся с возражениями. Учитывая, что на продажу у меня было всего несколько секунд, то на отработку возражения времени у меня вообще не было. Это был как выстрел в голову, после которого я уже был обездвижен. Потихоньку я уже начинал ненавидеть эту работу.

До момента, пока мне в руки не попалась одна книга, которая перевернула мой мир в продажах. Книжка называлась «Искусство манипуляции». В ней описывалось множество техник, которые я незамедлительно отрабатывал на своих «подопытных кроликах», в результате чего через 3 месяца я уже руководил тем отделом, где работал и сам обучал всех сотрудников.

Так в чем же секрет? Как перестать бояться возражений? Как я и говорил, техник очень много, но есть одна и наверное самая эффективная. В каждой сфере возражения повторяются. Их количество обычно достигает до десяти. Выпишите все возражения, которые есть в вашей сфере и напишите на все ответы. Смоделируйте все возможные диалоги с возражениями. Когда вы заранее будете знать вопросы и ответы на них, то вы с наибольшей вероятностью из переговоров будете выходить победителем.

Сейчас написанием скриптов и отработкой возражения занимаюсь я со своей командой. Мы помогаем писать скрипты и отработку возражений практически под любую сферу бизнеса.

Поставьте если понравилась данная статья. И напишите ваши методы с возражениями, которые считаете эффективными

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда