Спасибо, Александр :) Каждому свое. Я намеренно не стал уходить в конкретику, т.к. черновой вариант статьи у меня вышел в несколько раз больше. Уж не стал разбивать ее на несколько частей. Я еще подумаю, может потом сделаю еще одну статью-продолжение... а может и не стану))
Все же, решенных задач было очень большое количество - выйдет на отдельную мощную статью)) У меня до сих пор остались некоторые черновые файлы со списком задач антикризисного управления, которые можно ретроспективно разобрать и описать.
По примерам... немного искажаете. Я не увольнял сотрудников и кардинально не менял команду, особенно не нанимая новых. Да, вы абсолютно правы, что онбординг требует времени и обычно затраты выше профита... только к моему кейсу данный пример не очень-то применим, т.к. на протяжении моей работы процесс онбординга прошел лишь у пары сотрудников из ~20 человек. Все остальные уже давно работали в команде и решения принимались вот совсем не на этой основе. В целом, вектор понял, кажется намек на то, что хотелось бы больше примеров данных и количественных/качественных метрик, а также указания определенных триггеров (что заметили, почему это проблема, как решили).
Короче, спасибо за мысли) Рождается идея еще одной прикольной статьи)
Спасибо, Александр :) Каждому свое. Я намеренно не стал уходить в конкретику, т.к. черновой вариант статьи у меня вышел в несколько раз больше. Уж не стал разбивать ее на несколько частей. Я еще подумаю, может потом сделаю еще одну статью-продолжение... а может и не стану))
Все же, решенных задач было очень большое количество - выйдет на отдельную мощную статью)) У меня до сих пор остались некоторые черновые файлы со списком задач антикризисного управления, которые можно ретроспективно разобрать и описать.
По примерам... немного искажаете. Я не увольнял сотрудников и кардинально не менял команду, особенно не нанимая новых. Да, вы абсолютно правы, что онбординг требует времени и обычно затраты выше профита... только к моему кейсу данный пример не очень-то применим, т.к. на протяжении моей работы процесс онбординга прошел лишь у пары сотрудников из ~20 человек. Все остальные уже давно работали в команде и решения принимались вот совсем не на этой основе. В целом, вектор понял, кажется намек на то, что хотелось бы больше примеров данных и количественных/качественных метрик, а также указания определенных триггеров (что заметили, почему это проблема, как решили).
Короче, спасибо за мысли) Рождается идея еще одной прикольной статьи)