Запуск FMCG продукта за 180 дней. Как войти в новую нишу и сделать корм для котиков

С июля 2022 года я вместе с командой занимаюсь запуском бренда кормов для домашних животных в России. Со старта проекта и до начала продаж прошло 180 дней, и теперь я хочу поделиться своим опытом — как это было.

Запуск FMCG продукта за 180 дней. Как войти в новую нишу и сделать корм для котиков
2828

Так а что там по производству и сертификации? Зашел почитать, в тексте океаны воды про маркетинг и упаковку, про то, откуда сырье, где производите, как тестируете вкусы и прочее - ни слова.

Аккуратно предположу, что продукт это white label корм с завода, где какой-нибудь «кот вася» производится.

Упаковка, кстати, получила 70% позитивного отклика, потому что «что-то на языке ройал канин» - можно было даже не перебирать 25 вариантов, если задача была лайки собрать

3
Ответить

Все правильно это формат СТМ, вот только производится все по нашим разработанным составам и рецептуре под жестким контролем ветеринарных экспертов и технологов. Наш продукт соответствует международным нормам по кормам FEDIAF и российскому ГОСТу Р 55453-2022.
После мы провели обязательную сертификацию и получили государственную декларацию о соответствие, СТО. На это ушло 2 месяца.
А также дополнительно провели исследования в Новосибирском областном центр ветеринарно-санитарного обеспечения. А уже готовый продукт со всеми доработками тестили на реальных кошках, чтобы проверить поедаемость и усвояемость. Плюс ко всему постоянный контроль входа и выхода сырья. Эти процессы мы закончили практически перед стартом продаж.
В результате на сегодняшний день мы твердо знаем, что весь процесс производства соответствует выверенной функциональной формуле.

1
Ответить