Запуск FMCG продукта за 180 дней. Как войти в новую нишу и сделать корм для котиков

С июля 2022 года я вместе с командой занимаюсь запуском бренда кормов для домашних животных в России. Со старта проекта и до начала продаж прошло 180 дней, и теперь я хочу поделиться своим опытом — как это было.

Запуск FMCG продукта за 180 дней. Как войти в новую нишу и сделать корм для котиков
2727

Очень интересно с точки зрения маркетинга. Но крайне мало сказано о самом корме и его составе (почему именно эти ингридиенты?).

А вот с т.зр потребителя - я покупать не буду. Я за холистик и беззерновые корма, которых на рынке рф кормов минимум.Кроме того, в вашем корме есть дешевый ингридиент, который добавляют во многие корма среднего классе - свекла. В долгосрочнй перспективе свекла приводит к бурению шерсти (шерсть приобретает более бурый оттенок). Т.е. если у вас кошка с предположим темными пятнами - они станут светлее и рыжее - опять же лично мне как владельцу бенгала такое не подходит :)

Ответить

Добрый день! Мы в первую очередь относимся уважительно к точки зрения потребителя. Что касается свёклы, то её пудьпа служит источником полноценной периваримой клетчатки, которая служит субстратом для микробиоты кишечника. Угроз относительно изменения цвета шерсти нет, так как в цикле пищеварения пигмент разрушается и перейти в структуру волоса не могут и конечно же все дело в дозировки, что мы тоже учли)
Холистик и беззерновой корм действительно немного лучше, но он очень дорогой для большей части населения РФ. Мы старались создавать продукт на стыке качества и положительной экономики.

1
Ответить