Термин появился в ИТ-среде и приобрел широкую популярность среди стартапов. Аббревиатура расшифровывается как minimal viable product – минимальный жизнеспособный продукт. Главной его целью является проверка самой рискованной гипотезы в вашей бизнес-модели. Гипотезы могут иметь самый разный вид: от “готов ли вообще кто-нибудь это покупать?” до “как…
Да задрали этим MVP, а толком никто не может сказать что это конкретно, и чем он от прототипа отличается. Одни термины разные пишут, типо умные. А мое мнение, что надо делать продукт реальный и качественный, а не фигню и рекламировать её: Маруся - убийца Феррари, ё-мобиль - самый доступный в мире, прочие бредни... А Маск делает Теслу и продает, Эпл делает свои гаджеты и тоже хорошо продает, а мы только трындим и проверяем теории.