Личный опыт
Sergio Mekeda
9992

Как за сутки вывести статью в топ-10 и потерять заказчика

В жизни информационного сайта наступают моменты, когда поисковики на следующий же день берут страницы в топ-10. Но в нашем случае такой маневр свежеразмещенной статьи обернулся скандалом с заказчиком.

В закладки
Аудио

Дело в том, что в этом же топе уже находилась статья, написанная нами для другого сайта. Заказчик нас обвинил в копипасте и продаже одной статьи разным людям.

Статья была уникальной на 98% по etxt.ru. Структура статьи и семантика были разными (заказчику были высланы ТЗ на обе статьи, которые были созданы в разное время и разными людьми и, естественно, отличались). Но вместо радости за быстрый выход в ТОП-10, мы получили разрыв сотрудничества. Наши утверждения, что невозможно вести два сайта одной тематики и писать на разные темы, не были восприняты.

Развитие информационных сайтов не наше основное направление. Клиенты здесь появляются по рекомендации, поэтому обычно знакомы между собой и знают о сайтах, которые мы ведем.

Что с результатом

Пожалуй, первый вопрос, который возникает. Над этим сайтом мы начали работать 3 месяца назад. Рост трафика произошел вот такой.

среднесуточная посещаемость

Сейчас размещено 57 статей и они приносят 96% от всего трафика сайта. Вчера был трафик 1136 посетителей. Выходит, каждая статья уже сейчас в среднем приводит 19 посетителей в день. И это при том, что средний возраст статей полтора месяца, и они только начали нормально ранжироваться.

Наша технология позволяет гарантированно получать информационный трафик любой тематики. Статья обычно выходит на максимум трафика в течении года, и, если сайт обновляется, то держит его на уровне и дальше. Если на сайт забивают, то трафик начинает падать примерно на 10-20% в год.

Медицинский сайт

Желтым отмечен период добавления нами оптимизированных статей. Среднесуточный трафик

Авиасайт

Что именно мы делаем:

1. Собираем семантику. По каждой теме через KeyCollector собираем полную семантику, даже с самой низкой точной частотностью. Как показал опыт — этого достаточно. Дополнительный сбор через другие сервисы приводит только к неоправданному удорожанию работы без ощутимого положительного эффекта.

2. Кластеризацию семантики на статьи. Если тема обширная, отдельно еще раз собираем семантику, пока не сформируются все самодостаточные статьи. Если стоит выбор написать одну статью или две — пишем две. Так мы получаем более объемные циклы. О пользе циклов чуть ниже.

3. Составляем ТЗ для авторов. По сути, это план статьи с прописанными подзаголовками и метатегами.

4. Пишем статьи по ТЗ.

5. Редактор принимает статьи и сверяет с ТЗ. При необходимости отправляем на доработку.

6. Корректура.

7. Размещение статьи, форматирование, добавление фото и виджетов при необходимости.

8. Перелинковка. Добавляем ссылки на все статьи цикла, согласно таблице перелинковки.

9. Добавление урла в адурилки для более быстрой индексации. Хотя через месяц-два работы и этого не требуется — роботы в течении нескольких часов сами берут статьи в индекс.

Фишки:

Мы пишем статьи циклами. Это главная фишка. Берем одну тему и копаем вглубь и вширь. Весь цикл залинковываем, что обеспечивает переходы внутри сайта. Именно циклами статьи и заходят сразу в топ, что вполне объяснимо: поисковики отдают предпочтение сайтам, которые максимально полно раскрыли тему, а не имеют одну, пусть и очень исчерпывающую статью. В инструкциях для ассесора Яндекса, тоже описана важность окружающего контента. Цикл быстро вытягивает любой, даже молодой сайт в топ. Сначала по НЧ, потом и по ВЧ.

- Мы не пишем долгие вступления ради объема и ключевиков, а сразу переходим к сути, чтобы не рассеивать внимание посетителя.

- Мы не ограничиваем авторов в количестве символов. Статья может быть на 14 тысяч символов, а может быть и на 2 тысячи. Это не важно. Главная задача — раскрыть тему и дать ответы на вопросы.

- Мы даем авторам готовую семантическую структуру статьи с подзаголовками, что делает невозможным рерайт из одного источника. Уникальность выше 90%, если нет технической информации, которую нельзя уникализировать.

- У нас нет устаревших требований типа «плотности ключевых слов» и «точного вхождения ключевиков». Кроме того, что это не работает, еще и плохо влияет на читаемость текста. По сути готовое ТЗ — это готовый план статьи, по которому невозможно написать статью без ключевиков. Вообще, выбивание SEO-мифов из головы авторов — это самый большой кусок работы при обучении.

В первую очередь мы обращаем внимание на все, что может улучшить поведенческие факторы: виджеты, удобство, форматирование, ведь именно поведенческие сейчас являются главным фактором ранжирования. Техническая оптимизация не должна стоять выше интересов посетителя.

Мы не занимаемся внешним продвижением информационного сайта, так как выгода от той же покупки ссылок не очевидна. А хороший контент, со временем сам обрастает естественными ссылками, по которым переходят, поэтому выгоднее вложиться в еще одну статью.

Естественно на старте мы проводим базовую оптимизацию сайта под требования поисковиков, чтобы наши статьи корректно индексировались. Также пишем пожелания по технической части (адаптивность, теги, структура) и дизайну (все теги форматирования). Составляем семантическую структуру сайта и утверждаем разделы. Это бесплатно и помогает понять адекватность клиента еще до возникновения денежных отношений с ним.

Конечно стоимость получается немалой и не всем подходит. Статья «под ключ» на 5,5 тысяч символов (такой у нас средний размер) выходит 1500 рублей. Дешевле никак, так как тогда надо будет убирать один из этапов или привлекать менее квалифицированных специалистов, что уже не гарантирует трафик и позиции.

Обычный рерайт мы давно и принципиально не пишем, только если не надо просто заполнить пустоту нового сайта, потому как такие статьи не приносят трафика вообще. И, несмотря на кажущуюся дешевизну, при использовании формулы количество трафика/вложенные средства выходят многократно дороже оптимизированных. Лучше написать одну оптимизированную, чем двадцать рерайтных.

Я вернул весь аванс, несмотря на то, что в работе осталось много неопубликованных и неоплаченных статей и семантик, ведь от начала сбора семантики до выхода статьи проходит пару недель. Но в довесок получил претензию на удаление и возврат денег за все статьи, по всем темам, которые мы писали на другом сайте. Не понимаю, как это будет выглядеть технически, ведь статьи уже проиндексированы и получают трафик. Для переноса их на другой сайт необходимо будет поставить редирект с текущего сайта на новый и дождаться склейки страниц. Но тогда весь трафик, который генерирует данный контент (а это 96%), с текущего сайта уйдет, к чему заказчик, думаю, не будет готов.

Моя ошибка в том, что я взялся вести два сайта одной тематики, что неизбежно должно было привести к конфликту интересов или как минимум к подозрению в уделении большего внимания другому сайту. Но такой реакции я совсем не ожидал.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sergio Mekeda", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 107, "likes": 49, "favorites": 207, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 58712, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 16 Feb 2019 17:09:43 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 58712, "author_id": 18830, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58712\/get","add":"\/comments\/58712\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58712"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }
107 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
66

"Мы не пишем долгие вступления"

- и это было самое долгое вступление перед рекламой своих услуг

Ответить
3

Я просто хотел показать насколько мы глубоко подошли к задаче. Если вы там увидели рекламу - значит она там есть. Не буду спорить)

Ответить
8

Если заказчик не адекватный, работайте исключительно по договору, а на общение с ним поставь другого стрессоустойчеевого сотрудника и оградите общение с ним.

Возвращать деньги это последнее что можно придумать, но ведь по договору вы правы скорее всего. Вы потратили деньги и время.

Врядли у Вас в договоре что-то запрещающее делать статьи для конкурентов.

Ответить
1

Скорее всего, у заказчика появилось ощущение, что я сэкономил на нем. Тем более, что он как раз и пришел по рекомендации владельца этого "конкурирующего" сайта. Если конечно можно применить термин "конкуренция" в полном смысле для информационного трафика, которого хватит всем.

Ответить
1

Пускай свои деньги считает, а не ваши))) Вы о чем-то договорились, пожали руки, результат достигается.

Ответить
0

Согласен полностью!

Ответить
6

Мне кажется, что если ты фрилансер и заказчик начинает требовать деньги назад - надо сразу посылать его куда подальше и никогда больше про него не вспоминать. Тем более что-то считать и находить выход из ситуации тоже не надо. Это как если бы мне предъявили претензию что мои фото / сайты / видеоролики слишком похожи друг на друга) Когда у меня появляется дискомфорт в работе с заказчиком (который не закрывает свои заёбы хорошими выплатами в срок) я быстро прекращаю сотрудничество, имхо так каждый уважающий себя фрилансер должен делать. Рынок большой, адекватных исполнителей мало. Заказчиков адекватных тоже немного, но исполнителей всё же намного меньше хороших)

Ответить
2

Полностью согласен. Обычно так и делаю. Но я все таки сторонник хороших расставаний. "Никто тебе не друг, никто не враг, но каждый человек тебе учитель". Вот это мне хороший урок и возможность подвести итоги.

Ответить
1

Смысл такой, если ты расстешь, то всегда будут недовольные. Если планируешь оставаться маленьким, то можно конечно тратить энергию на это.

Ответить
1

Недовольный клиент это нормально, не бывает идеальных.

Клиент, который тратит своими претензиями и замечаниями больше ресурсов чем приносит профита, это убыточный клиент. Поэтому имхо их надо скидывать.

Фрилансер же не может расти в объёме, на то он и фрилансер. А вот над качеством проектов он вполне может поработать и избавится от всех неадекватов чтобы освободить себе время и силы для новых задач. В начале пути это нормально + все мы "вкладываемся в образование" на всех этапах своего развития. Главное признать свою ошибку, сделать выводы и идти дальше. Если лошадь сдохла - слезь)

Ответить
1

Да так и происходит рост. Когда растешь меняются клиенты. Каждый виток развития - новые заказчики. Остаются те кто тоже развивается. "Чтобы приплыть к новому берегу надо отплыть от старого"

Ответить
1

Каждая ситуация индивидуальна) Со своей стороны могу сказать, что ничуть не жалею о том, что когда-то расстался с несколькими клиентами.

Ответить
3

Вместо тысячи слов — дайте ссылку хоть на один из ваших проектов, которым вы гордитесь. Это будет лучше, чем эта водянистая статья.

Ответить
0

По статье какая тематика ( в общих словах), какой размер региона?
Сколько статей в цикле предполагалось?

Ответить
0

Примерно 15 статей в цикле. Это информационный сайт, он не привязан к региону.

Ответить
–3

Погодите, и это вы считаете искусством? Увеличить траф по низкочастникам на тайпинговом домене?

Ответить
0

Это не искусство, это упорная работа. И при чем тут домен?

Ответить
1

не принижаю ваши достоинства и профессионализм, в зависимости от вашего опыта (и даже возраста) нужно делать выводы. Например, я бы отталкивался от следующего: вы приходите ко мне на собеседование:
Вариант А. Если вам 18-20 лет и вы показываете этот проект, я бы скорее всего вас нанял.
Вариант Б. Если вам 30-35 лет и вы показываете этот проект, я бы сильно призадумался.
По существу - если знаешь минимальную сео-оптимизацию, повысить трафик на информационном сайте за счет каких статей совсем несложно, просто это обычная работа и гордиться тут особо нечем.
Без обид :)

Ответить
7

Где я писал о гордости? Я просто делаю свою работу и получаю результат. Если вы считаете, что это плохой результат - ваше право. И я даже не буду требовать ссылки на ваши достижения. Я сюда пришел не пиписьками мериться)

Ответить
0

ЖЕсть-пример. Заспамить статьями по ключам вебсервис - "За 7 месяцев увеличили трафик в 12 раз! " мдеее

Ответить
0

"Заспамить статьями по ключам вебсервис " расшифруйте, пожалуйста. Не понял смысл.

Ответить
3

кост примерный 1,5к за статью? Куда вам написать?

Ответить
2

есть нормальный способ связи, а не эта шляпа?

Ответить
0

С тематиками любыми работаете?
Картинки в статью входят?

Ответить
0

Да, статья полностью под "ключ". Тематику лучше уточнять, есть очень сложные.

Ответить
3

нормальное такое вступление перед рекламой =)

Ответить
1

Учитывая требование возврата денег, реклама мне сейчас не помешает)

Ответить
1

А есть вариант не возвращать?
Просто это же совсем жирно для заказчика будет работу бесплатно получить.

Ответить
0

Ну конечно же я буду отстаивать свою позицию до упора - работа сделана и сделана хорошо. Просто забрать статьи даже технически выглядит нелепо - представьте как их переношу на свой сайт и ставлю постраничные редиректы с сайта заказчика на свой. Это же убийство сайта заказчика.

Ответить
2

Опыт печальный, безусловно.
Но с другой стороны, SEO в диджитал - это самый-пресамый лоу тир из всех возможных услуг, поэтому статистическая вероятность встретить тут таких образчиков очень велика.
PS зачем слово "хуй" замазывать? Вроде бы на VC.ru не возбраняется материться.

Ответить
1

Возбраняется. Меня на месяц банили за мат на скриншоте в статье. Что забавно, на скриншоте были комменты с vc =)

Ответить
0

Да я и работаю только со знакомыми знакомых. По сути фрилансер с небольшой командой. Бывало всякое, но в итоге все довольны. Такое впервые.

Ответить
2

Дядь держись, просто не адекватное поведение человека, а возможно он сам еще не разобрался в ситуации

Ответить
0

Возможно. Полдня вчера общались - без результата. Хотя человек за полгода ни разу не дал повода сомневаться в адекватности. Может в жизни что-то поменялось.

Ответить
2

Статья хорошая. Для сеошников - что делать и сколько это стоит, для клиентов - как работает агентство.

Ответить
2

на 99% уверен, что ваши статьи и есть обычный рерайт. Или как по вашему пишутся они, автор из головы все выдумывает? Ни за что не поверю, берутся аналогичные статьи с других сайтов и рерайтятся. Сами же указываете что уникальность проверяете, иначе зачем ее проверять если это чистый копирайт. Не то чтобы это плохо, просто нечего говорить что у нас не рерайт и мы не такие как остальные, нечего балаболить.

Ответить
0

Где в статье написано что мы пишем копирайт? Я пишу про то, что мы не делаем рерайт из одного источника и без оптимизации.
Немного информации:
Копипаст - скопировал вставил.
Поверхностный рерайт - скопировал, переписал своими словами предложения, используя синонимы.
Глубокий рерайт - написание статьи с использованием разных источников. Составляется своя уникальная структура статьи (этим и занимаемся).
Копирайт - пишем из головы.

Копирайт это авторский текст со 100% уникальностью написанный полностью исходя из собственного опыта. Это пишут богеры. Здесь на vc тоже копирайт. Если вам компания предлагает писать копирайт на ваш блог то скорее всего вас обманывают.

Ответить
1

"Мы не занимаемся внешним продвижением информационного сайта, так как выгода от той же покупки ссылок не очевидна. А хороший контент, со временем сам обрастает естественными ссылками, по которым переходят, поэтому выгоднее вложиться в еще одну статью."

Очень интересный тезис. Нет приблизительных цифр, сколько естественных ссылок у вас получает статья на 1-10-100 тыс органического траффика?

Ответить
1

Тут больше играет фактор времени. Вот по старому своему проекту нашел. Добавили 33 страницы оптимизированные и три года ничего не делали. За 3.5 года собрали 550 тыс трафика. Ссылки не покупали и не ставили - сейчас по вебмастеру 75 доноров, 200 ссылок. Много с каталогов, но есть и с живых сайтов и форумов. Тематика - кошки.
А насчет выгоды. Тут простая арифметика. Ссылка за полторы тысячи не будет приводить 400 посетителей в месяц на сайт. Лучшие статьи и по 50 тыс посетителей в год приводят. Так что лучше добавить статью, чем купить ссылку, которая может быть снята или признана покупной роботами.

Ответить
1

Здравствуйте. Интересует статья по моей теме - дизайн и производство кожаных аксессуаров. Можете? Постучался к вам в фб.

Ответить
1

Да, принял. Можно конечно и одну сделать, но лучше цикл, хотя бы 5 шт, чтобы они друг друга усиливали. Это важно для ранжирования.

Ответить
0

Ок, обсудим

Ответить
1

Пузаты на vc ^)

Ответить
0

Нет я из другой секты) Но с творчеством Пузата хорошо знаком))

Ответить
1

Сорокин? Или какого другого цигана? :)

Ответить
1

Пять лет назад проходил курс у Максима Довженко. А дальше свой личный опыт. А почему вас цыгане вдруг заинтересовали?)

Ответить
0

не ровно дышу к ним. А почему вы за пять лет-то собственные проекты не отстроили , так чтобы не приходилось иметь дел с горе-заказчиками, а зарабатывать относитьльно в пассивном режиме относительно нормальные деньги? Я примерно за тот же срок пять сайтов в бурже подняла, и теперь вообще на счет денег не парюсь, они просто есть :)

Ответить
3

Рад за вас) А почему вы решили, что ваш образ жизни подойдет мне?

Ответить
–1

Ну не знаю: по мне удобно не париться вообще о деньгах, а заниматься, чем хочешь. Вай нот?

Ответить
1

Вера, можно узнать тематику или даже домены?)

Ответить
1

Не, домены здесь палить не буду. По теме: мотивация (аля роббинс для лохов); медицина; право. По монетизации — где-то лиды - партнерки, где-то тупо реклама.

Ответить
0

А можно еще дополнительно и пару строчек о методах монетизации?)

Ответить
0

Адсенс вешаешь и все, остальное наебалово

Ответить
0

А вы у кого из них обучались, или сами?

Ответить
1

Он 1500р. назад требует, что-ли?)

Ответить
0

За все статьи, которые будут иметь похожие темы со вторым сайтом. До понедельника обещали посчитать. В среднем за статью да - 1500.

Ответить
1

Ну, денег вытрясти он не сможет, даже через суд. Доказательством будет % уникальности. Да и, судя по всему, не те суммы, чтобы так сильно переживать. Если он не в диалоге и неадекватен - пусть требует. За все похожие чужие статьи деньги требовать - это уже прям стартап.

Ответить
0

Пока тишина. Услуга оказана, результат есть. Так что, согласен, оснований для возврата нет.

Ответить
1

Сергей, а по тематике не ограничиваете работу? В частности интересует несколько статей по аксессуарам для лодок, катеров и яхт.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ответил, Алексей)

Ответить
1

наша технология позволяет гарантированно получать информационный трафик любой тематики.

скромнее надо быть, скромнее

Ответить
0

Ну за пять лет не было такого, чтобы статья написанная под запросы пользователей, не приносила трафика) Не скромно это писать "получать тонны трафика". А так констатация факта.

Ответить
0

Ну это примерно как писать - наша уникальная технология позволяет гарантированно увеличить прибыль любого бизнеса в 3 раза.

Тут же от ниши и частотности зависит. Так вы всё правильно пишите конечно про размер текста, и "раскрытие темы", впрочем это не ново. Но в конкурентной нише этого просто мало.

Ответить
0

Если по словам разбирать то все по факту. Если в целом, то да немного пафосно) Если взять очень конкурентную тематику результаты конечно будут скромнее.
В то же время если учесть, что длина поискового запроса с каждым годом растет, то по сути такое понятие как "высокочастотник" теряет смысл. Сейчас поиск это очень много низкочастотников в 5 слов, за которые можно успешно бороться с "динозаврами" выдачи. Вся суть семантики - максимальный охват. Т.е. ставим максимально широкие рыбацкие сети для сбора трафика. Вся работа с семантикой сдвигается в сторону микрочастотников. Вот даже поисковые подсказки многие собирают.

Ответить
1

"У нас нет устаревших требований типа «плотности ключевых слов» и «точного вхождения ключевиков»"

Я. Хочу. У вас. Работать.

Ответить
1

Вы пишите:
- Мы даем авторам готовую семантическую структуру статьи с подзаголовками, что делает невозможным рерайт из одного источника. Уникальность выше 90%,
- Обычный рерайт мы давно и принципиально не пишем

Так у вас копирайтинг или всеже рерайт просто из нескольких источников?
можно увидеть примеры сайтов или статей?

Ответить
0

Смысл в том, что когда автору дается уникальная структура он физически не сможет найти идентичную статью и просто переписать ее. Информация берется из нескольких источников, что делает статью уникальной в плане структуры (поисковики уже давно научились определять поверхностный рерайт, просто анализируя размер абзацев и предложений - для них это по сути копипаст). Мы делаем глубокий рерайт с учетом поисковых запросов. Копирайт это уже авторский текст. С головы писали только дрение греки - остальные рерайтили)

Ответить
1

Если вы так круто продвигаете сайты в топ, то почему занимаетесь не своими, а предоставляете услуги?

Ответить
0

Срок окупаемости информационного сайта примерно год. Хотя может сильно отличаться в обе стороны в зависимости от того насколько жестко монетизировать трафик. Получается надо сделать немалые вложения времени и денег (статьи то все равно пишут авторы).
Свои сайты тоже есть - приносят доход.

Ответить
1

Так это же заказчик из серии "у меня сайт по пластиковым окнам, поэтому работаете со мной и больше ни с кем из оконщиков".

Ответить
1

Это лицо отечественного клиента : ) Такое будет повторяться из раза в раз, к сожалению. Зачем в ТОП-10 выводил? Надо было в ТОП-20 и... ждать-ждать, обещания давать вечные. Они любят ТОП-20. ТОП-10 - это слишком, это шокирует отечественного клиента.

Ответить
0

Мы еще не научились управлять алгоритмами Яндекса, чтобы попадать в нужную десятку)))
А вообще здесь у сайта хоть и был ИКС небольшой (20), но была большая история до этого (хотя и были санкции в ней, но положительного больше) и навигационные запросы были, что очень хорошо влияет. Поэтому здесь результаты были даже лучше чем на "конкурирующем" сайте. Статьи быстрее взлетали в ТОП.

Ответить
1

Напишите в ТГ пожалуйста - ru_wave
По поводу сотрудничества

Ответить
0

Алексей, написал.

Ответить
1

Почему так долго идёт написание статьи?₽

Ответить
0

Я описал 9 шагов, которые необходимы для создания статьи. Само написание и размещение (если нет отправки на доработку) занимает 2-3 дня. Хотя и здесь надо учитывать, что нагрузка может быть неравномерной, и где-то образовывается очередь.
Больше всего времени занимает сбор и кластеризация семантики. После первичного сбора могут всплыть какие-то новые темы, собираем еще раз. Затем эти тысячи фраз сортируются и чистятся в ручную от мусора. По каждой статье пишется план и метатеги. Это самый долгий этап.
Когда семантика готова, она поступает в очередь авторам, и уже здесь статьи начинают выходить равномерно, по несколько в день.

Ответить
0

На какие темы посоветуете статьи на сайт по рингтонам как спец?)

Ответить
0

Выбор контент стратегии зависит от текущего состояния сайта и конкуренции.
Если конкуренция высокая и ваш сайт молодой, то лучше начать с не очень конкурентных запросов. Вы быстрее получите трафик. Пусть этот трафик и не будет хорошо конвертироваться, но вы покажете поисковикам хорошую статистику поведенческих. Собрать статистику поведенческих на сайте, на котором нет трафика, сами понимаете невозможно. Потом переходите к более конкурентным темам.
Если конкуренция низкая или ваш сайт уже имеет траст, то берите любую понравившуюся тему и копайте вглубь и вширь. В процессе сбора семантики обычно всплывает очень много хороших тем, которые еще не раскрыли конкуренты.

Ответить
1

Отписал Вам в FB и на почту

Ответить
0

Владимир, ответил на почту. В фб почему-то не нашел запрос.

Ответить

Комментарий удален

0

Слишком ненативная нативка

Ответить
0

Одна вода

Ответить
0

1500 рублей за статью? Отсоси, Тинькофф-Журнал.

Ответить
0

плач ярославны через грехи рекламы)

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

черканите в телеграм плз @alexb30 по поводу сотрудничества

Ответить
0

Алексей, написал.

Ответить
–1

Показалось

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }