4 года развивали бизнес с партнером и разошлись. Как это сделать и не поубивать друг друга в процессе
До недавнего времени мы управляли компанией вместе с партнером, но с этого года разошлись и разделили бизнес на 2 части. Нам надо было поделить активы так, чтобы никто не остался в обиде, и при этом не поломать уже существующие проекты. Рассказываю, как мы это сделали.
Привет! Я Паша Молянов, руководитель агентства «Сделаем». Теперь уже единственный =)
4,5 года назад мы вместе с партнером Лешей Рожковым запустили агентство контент-маркетинга. Мы оба были фрилансерами, которые сложили в кучу свои проекты и потоки лидов с сарафанки, описали общие кейсы, объединили усилия и стали работать вместе.
Получалось неплохо — за 4 года мы дошли до выручки в почти 60 млн рублей в год и успели поработать со множеством крупных брендов.
В 2022 году нам стало тесновато в одном агентстве вдвоем, и мы решили разойтись. Стали думать, как это сделать. Варианты были такие:
- Один из партнеров выкупает долю второго и продолжает развивать агентство сам.
- Делим агентство на 2 равные части: активы, команду и текущие проекты. Каждый забирает себе половину и на этом расходимся.
Сначала первый вариант казался более интересным, и мы обсуждали его. Но потом случилась мобилизация, и сильно вырос уровень неопределенности. В такой период никто не захотел выкупать долю второго, и решили делиться.
Составили список всех активов
Просто выписали в Гугл-таблицу все, стоимость чего мы можем оценить:
- Сайт
- Домен
- Бренд
- Аккаунты в соцсетях
- Готовые курсы, которые мы продаем
- Email-база
- Всякие лид-магниты
Аккаунты в соцсетях и email-базу оценили по стоимости привлечения подписчиков — сколько денег надо потратить, чтобы нагнать платным трафиком столько людей.
Курсы, сайт и лид-магниты — по цене создания. Опять же, сколько денег нам надо заплатить авторам, дизайнерам и верстальщикам за то, чтобы сделать аналогичные штуки.
Домен оценили через сервис be1.ru/site-cost — он насчитал нам аж 19 тысяч рублей.
Сложнее всего было оценить бренд. Я перечитал 100500 статей об оценке бренда, но все они сходятся к оценке бизнеса целиком — по его прибыли, выручке, стоимости похожих компаний и так далее. Нам же надо было отделить бренд (по сути, название компании) от самого бизнеса и посчитать его отдельно.
Тем более, что в нашем случае многие клиенты приходят через личные бренды — не конкретно в «Сделаем», а лично ко мне, партнеру или нашим сотрудникам, как к крутым специалистам.
Так как готовых решений мы не нашли, пришлось придумать свое: посчитать, какая доля прибыли приходится на брендовый трафик. Сколько раз в год ищут название нашей компании, сколько мы получаем переходов с брендовых запросов и упоминаний агентства, сколько лидов и продаж.
Собрали все эти данные и оценили. Прикинули стоимость перехода на наш сайт, стоимость лида, стоимость привлечения клиента, все это умножили на брендовый трафик и получили стоимость названия «Сделаем».
Дальше просто поделили активы пополам по стоимости. Мне остался сайт, бренд, имейл-база и один из курсов. Партнер забрал себе все страницы в соцсетях, Телеграм-канал и большую часть онлайн-обучения.
Портфолио решили не делить
У нас в портфолио очень много крутых кейсов, и никто не хотел их лишаться. Поэтому решили, что каждый имеет право писать кейсы по всем совместным проектам.
Поэтому сейчас получается забавная ситуация — на рынке есть 2 агентства с разными названиями, но одинаковыми кейсами в портфолио и общими отзывами от клиентов.
Думаю, это вызовет еще немало вопросов у будущих лидов, но что поделать. Со временем обрастем новыми проектами, старые уйдут вниз и уже не будут никого смущать.
Конечно же, все это мы тоже согласовали с клиентами — не против ли они, что новое агентство у себя на сайте размещает информацию о работе с ними.
Составили список всех текущих проектов
Наш бизнес — это B2B-услуги. Компании обращаются к нам за текстами, ведением блогов и соцсетей, статьями на VC, рекламой в ПромоСтраницах, сайтами на Тильде и так далее.
Мы собрали в таблицу все текущие проекты и ретроспективу валовой прибыли по ним — разницу между выручкой и себестоимостью. На основе ретроспективы посчитали средние значения для каждого проекта.
Плюс каждому проекту добавили «коэффициент надежности» от 0 до 10 — насколько мы верим, что клиент будет с нами еще долго. Ноль — это разовый проект, где клиент сказал, что пока работать не планирует. 10 — это долгосрочный контракт, по которому у нас железно сохранится прежний оборот.
Перемножили среднюю прибыль на коэффициент стабильности — и получили справедливую (вроде как) оценку проектов на будущее.
Сюда же посчитали прибыль по онлайн-школе, которая была частью агентства и генерировала около 15% прибыли.
Еще один важный важный момент, который надо было учесть, — кто над этими проектами работает.
Забирать проект у команды, которая вела его годами, и передавать другим ребятам — это плохо. В первую очередь для клиентов, ведь пока новые авторы и редакторы входят в курс дела, качество услуг может просесть.
А если оставить все проекты у их текущих команд, пазл не складывался — как не дели, всегда у кого-то получалось больше прибыли.
В итоге решили так:
- По текущим проектам у партнера выходит немного больше прибыли в месяц.
- Мне достается пара тендеров, в которых мы начали участвовать вместе, но решение по ним примут уже в 2023 году. Если выиграем — сразу же сравняемся по прибыли обратно.
- Партнер выплачивает мне компенсацию за перевес. Как бы выкупает у меня один из проектов.
С учетом того, что у меня остался бренд, и искать новых клиентов мне сейчас будет немного проще, это кажется справедливым.
Договорились с клиентами
Этим занимался партнер, а не я, поэтому тут я все знаю довольно поверхностно. Надо было обойти всех клиентов, которые переходят к партнеру, и спросить у них, не против ли они вообще такого расклада.
Как бы, обращались они в одно агентство, а теперь будут работать с другим.
Заодно брали у них разрешение на дублирование кейсов и отзывов на сайте нового агентства партнера.
К счастью, ни один клиент не отказался, все все поняли и пошли навстречу.
Договорились с командой
Созвонились с командой, объяснили им ситуацию, предупредили, что будем делиться. Предложили свой вариант дележки и спросили, что они думают, не против ли они.
На момент разделения у нас было 4 редакции, каждая во главе со своим главредом. Поделили поровну — 2 команды осталось в «Сделаем», 2 ушли в новое агентство.
Всем все было норм, тут проблем не возникло.
Затем надо было поделить людей, которые работали не над клиентскими проектами, а над внутренними задачами агентства: маркетинг, продажи, бухгалтерию и исполнительного директора.
Здесь уже мы общались с каждым человеком отдельно и «продавали» ему работу у себя. Предлагали что-то, обсуждали, чем им интересно заняться, перебивали друг друга лучшими предложениями и так далее.
В итоге к партнеру ушел сейлз и бухгалтерия, а у меня остался маркетолог, трафик-менеджер и исполнительный директор. Кстати, почитайте интервью с нашим исполнительным директором, он очень крутой:
Бухгалтерию я в итоге отдал на аутсорс, нанял нового крутого сейзла — и образовавшаяся «дыра» в процессах закрылась. Кого нанял бывший партнер, я уже не знаю, возможно он тоже напишет об этом статью =)
Еще у нас была большая база проверенных авторов и иллюстраторов, с которыми мы работали попроектно на подряде. Их не стали делить — они свободные люди и могут сотрудничать с двумя агентствами одновременно, не вижу в этом проблемы.
Передали страницы в соцсетях
Мы договорились так: сами страницы с подписчиками и постами переходят к партнеру. Но URL-адреса на эти страницы остаются у меня, как часть бренда. Было бы странно, если бы под ником @sdelaem_agency находилось другое агентство.
Чтобы это организовать, мы созвонились и в прямом эфире все передавали:
- Я подготовил новые сообщества и каналы
- Менял URL и название на старых страницах
- Тут же занимал его на новой, чтобы никто другой не успел меня опередить
- Передавал статус владельца партнеру
Вконтакте, Телеграм и Ютуб передались нормально, а Инста запретила занимать старый URL в течение 2 недель. Поэтому я поставил себе напоминалку в календаре и занял логин, как только он стал доступен.
В момент смены владельца и названия сообществ опубликовали посты, где объяснили подписчикам, что вообще за чертовщина происходит.
К слову, мы довольно быстро возвращаем потерянную аудиторию обратно. В старом Телеграм-канале было 4500 подписчиков, в новом — уже 1150.
Сохранили общие данные
Партнер скопировал все документы, файлы по рабочим проектам, базы клиентов в AmoCRM, внутренние руководства для сотрудников, историю движения денег по счетам в Adesk — и сохранил это у себя.
Я выгрузил из онлайн-кассы все данные по продажам курсов, которые уходят к партнеру.
Для общения внутри компании мы использовали свой сервер в Discord. Его решили не делить и не удалять оттуда половину команды, а использовать как архив. Все таки 4 года агентство было общее, и каждый должен иметь доступ к старой информации, если она потребуется.
Поэтому каждый создал себе новый сервер для общения, а старый оставили на память — чтобы можно было найти какую-то старую переписку по проекту, уточнить договоренности и так далее.
Посчитали деньги на счетах
Учли все:
- Суммы на счетах
- Сколько нам должны заплатить клиенты за выполненные работы
- Сколько мы должны заплатить команде и подрядчикам за декабрь 2022
- Сколько мы должны будем заплатить подрядчикам за проекты, по которым получили предоплату, но делать будем уже в 2023 году
- Налоги, взносы, комиссию Юкассы за продажу обучения
Снова свели все данные в таблицу и прикинули, как поделить деньги и обязательства, чтобы было поровну.
Поделили, пожелали друг другу удачи и разошлись. Фух, все.
На самом деле не все, потому что уже в январе мы нашли несколько ошибок в рассчетах и пару неучтенных обязательств. Пришлось все пересчитывать и делить по-новой. Вот теперь реально все.
Как оно вообще?
В процессе раздела мы не разругались, не послали друг друга нафиг и не запороли ни один текущий проект.
Конечно, были споры по оценке активов и разделению проектов, но мы довольно быстро приходили к соглашению.
Считаю, что разделение прошло удачно. Когда мы начали обсуждать этот процесс несколько месяцев назад, казалось, что нас ждет невообразимый хаос. Но нет, обошлось.
Подозреваю, что при делении бизнеса может всплыть значительно больше проблем, чем у нас: партнеры могут обманывать друг друга, бесконечно тянуть одеяло на себя и всячески саботировать процесс. Рад, что у нас получилось сделать это цивилизованно.
У нас не поломались никакие процессы, не просело качество услуг, не стало хуже с маркетингом и продажами. У нового агентства «Рыба» тоже все идет нормально, насколько я знаю.
Очевидно, первое время просядет прибыль — потому что раньше бэк-офис, маркетинг и продажи были общими и финансировались из общей выручки, а теперь будут у каждого свои. Зато появился повод улучшить и оптимизировать старые закостеневшие процессы.
Ну и новый сильный конкурент — отличный драйвер роста. Писать кейсы, публиковать статьи на VC и напоминать старым клиентам о себе я стал сильно активнее =)
А если вам понравилась статья, подписывайтесь на мой Телеграм-канал, где я рассказываю об управлении диджитал-агентством, контент-маркетинге и продажах → https://t.me/molyanov_blog
Купил на днях Pro-подписку, хочу посмотреть, как работает кнопка =)
Успехов!
О, приквел подвезли. Да, могло быть хуже, не без косяков, конечно, но все живы пока. Но повторять эти два месяца в конце года я бы не хотел точно, потому что делать работу и поднимать проект тот еще квест
В общем, если интересно, чем я еще занимался, кроме подсчета активов, переделывания договоров и вот этого всего, го читать, как запустить и наладить работу в агентстве за 2 месяца → https://vc.ru/marketing/587277-kak-zapustit-agentstvo-i-za-2-mesyaca-peredelat-del-na-4-goda-podrobnyy-spisok-zadach-i-sovetov
Имхо собственник должен быть один , а то рано или поздно начинается дележка бабла.
Согласен. Это был мой первый опыт бизнеса, и тогда я этого еще не понимал. Поэтому у нас с партнером было по 50%, полное равенство и так далее.
Теперь понимаю, что так лучше не делать =)
"Акционерное" соглашение должно быть, а не дикость типа "собственник должен быть один"
Так ничего крупного не построить, иначе
и не только бабла
Кто партнёра не убивал, тот жизни не видал.
И то верно 😆
душевно сказано)
Звучит как девиз для какого-то фильма про гангстеров, если честно.
ощущение от текста такое, будто все подозрительно гладко и без скандалов прошло:) мне казалось, это супер трудный процесс и вы там стопроц где-то посретесь, где-то кто-то обидется итд ахах
Я слышал пару историй о разделении бизнеса, где там люди дрались, судились, оставляли бывшего партнера ни с чем и так далее. Так что на их фоне у нас все реально гладко прошло
Скандалов не было — созвонились, обсудили идею, поносили ее пару недель. Решили, что это неизбежно и чем раньше сделаем, тем менее больно будет. И начали делать
Споров конечно было много в процессе, как что оценивать. Недовольства тоже были — иначе мы бы не расходились =)
Но в целом все адекватно и цивилизованно. Каждый где-то уступил, пошел навстречу, в итоге оба остались в хорошем положении, из которого можно дальше без проблем развиваться
Эх, помню этот ноябрьский созвон, когда ты с Лешей объявил нам, что будет раздел. Я приуныл конечно мягко говоря. У меня ушло месяца два чтобы морально принять изменения. Зато сейчас всё выглядит не так страшно, как казалось.
Я, если честно, сам приуныл поначалу
Первый бизнес, непонятно, как делиться, страшно, что вообще все поломается нафиг, работа застопорится, клиенты уйдут и вот это все
Но мы с Лехой очень хорошо сработали, кажется. Хватило внимания и на разделение, и на подстилание соломки на будущее, и за текущей работой агентства следить
Но в итоге вроде норм оказалось. Интересный опыт в любом случае
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Уж прастити, в следующий раз обязательно запущу завод
В вашей картине мира есть сбои, раз вы ставите маркетологов успешного агентства и клинеров в один ряд.
Вам лучше взять свою баночку мыльных пузырей, с которыми вы любите проводить аналогии и бежать показывать ребятам во дворе)
кстати, а есть пост о том, почему разошлись во мнениях и решили делиться?
Нету и не будет. У каждого появился некоторый набор претензий по отношению друг к другу, расхождения во взглядах, куда развивать бизнес дальше. Решили, что по одиночке будет лучше
А конкретику, кто кем в чем был недоволен, светить не очень по-джентельменски, кажется =)
Вчера был пост от второго партнера - https://vc.ru/587277
По-джентльменски, респект
Спасибо! 4.5 года все таки вместе продуктивно работали, было бы тупо все это порушить при разделении
Круто, очень цивилизованно и красиво. Все бы так.
Мы очень старались все учесть и никого не обделить =)
Походу, грамотная оценка бизнеса на начальном этапе, прозрачность в определении стоимости и готовность идти на контакт это ключевые моменты в грамотном разделении
В нашем случае на начальном этапе нечего было оценивать даже
2 фрилансера, у каждого есть небольшой поток лидов по сарафанке и несколько хороших кейсов
Очень помогло, что мы грамотно вели управленческий учет и знали валовую прибыль и рентабельность по каждому проекту. Ну и готовность идти на контакт конечно, без этого все пошло бы наперекосяк
Пасиба, что для команды разделение прошло так гладко, что мы его почти не заметили :)
а у вас осталось право видеться с каждым руководителем? 😁
Спасибо тебе за понимание и терпение =)
Опыт реально классный, хотя ясное дело, что его не захочется повторять.
Ну и, каждый из вас, ребята, не ошибся в партнёре)
Да, мы сильно друг другу помогли прокачаться и многому друг у друга научились
Так вот почему ты на квартирник не пошел)
Ага, в табличках ковырялся 😆
"Но Иисус, зная помышления их, сказал им:
всякое царство, разделившееся само в себе,
опустеет; и всякий город или дом, разделившийся
сам в себе, не устоит."
Это не я, если что, это Матфей, 12:25
Надеюсь, что Иисус не имел в виду диджитал-агентства
Крутой опыт. Парни, удачи! Вы безусловно лучшие на рынке 🔥
Спасибо, Степан! Вы тоже =)
Иногда забегаю посмотреть, что нового в других сервисах управленческого учета появилось — но переходить туда не тянет. Adesk one love =)
Сколько всего сделали😳 И это еще параллельно с работой по проектам🔥
А еще одновременно с ведением блога, продумыванием нового бизнеса и переездом
Конец года конечно ОЧЕНЬ сложный был. Хорошо, что я нанял личного ассистента и разгрузил с себя много дел
Интересно, что Сделаем это .agency, но есть целый душевный раздел про команду, а Рыба это .team, да про команду ни слова.
Надо будет этот раздел обновить, а то там много новых ребят добавилось =)
Не успели — дел многовато на старте, но мы напишем ))
Ребята, вы исключение из правила "Не заводи бизнес с другом". Да, дороги разошлись, но это тоже рабочий процесс. Молодцы, достойно уважения.
Ну мы не были друзьями, когда заводили бизнес. Просто работали вместе над одним проектом
В ходе работы в «Сделаем» я тоже не скажу, что мы прям ДРУЗЬЯМИ стали. Общались хорошо — и по работе, и на личные темы, время иногда вместе проводили. Но под дружбой я все таки более близкие отношения понимаю
Паша, любопытства ради: у вас там проект в таблички на 350 к в месяц — это что вы там такое по нему делаете? )) Не проще ли людям за такие деньги сразу в штат всех к себе нанять, чтобы статьи писали? )
Некоторым компаниям проще, некоторым нет. Вот что еще учесть надо:
1. Спецы в штате не всегда выходят выгоднее аутсорса.
Грубый рассчет для примера — если нанять редакторов и авторов себе в штат, надо платить около 43% всяких налогов, взносов и так далее.
Рентабельность нашего агентства — около 30%. Редакторы и авторы работают на сдельной основе как ИП и самозанятые и платят 6% налога.
Получается, что если нанимать одних и тех же спецов и платить им одинаковые деньги, мы даже будем на 7% выгоднее.
Понятно, что рассчет очень грубый и там еще много всего надо учитывать, но все же.
2. Спецам в штате надо создавать регулярную нагрузку. Ты не можешь нанять 10 авторов в штат и давать то 100 статей в месяц, то 5. У тебя будут огромные издержки за простой редакции, нужна постоянная загрузка. А ее может и не быть.
И если тебе вчера надо было 2 автора, в завтра 20 — это тоже не так-то просто сделать, особенно если компания крупная.
У нас можно спокойно менять нагрузку туда-сюда, а мы просто перераспределим авторов между проектами, чтобы у них не было простоя.
Плюс не надо париться над отпусками, декретами, больничными — это уже наша головная боль, а не клиента. Редакция работает всегда, компании не надо думать, что вдруг завтра главред уволится, и все процессы встанут.
3. Ну и еще опыт важен. Мы работаем над большим количеством проектов, по всем ним собираем статистику, обмениваемся опытом между спецами внутри агентства, проводим корпоративные обучения. Например, летом я всех редакторов за свой счет отправил на курсы по SEO. Знакомое SEO-агентство специально под нас индивидуальное обучение разработало.
В итоге наш редактор в среднем знает о контент-маркетинге сильно больше «обычного редактора» (как в рекламе по телеку прямо, хах).
С этим кстати, проблема есть у нас — наших редакторов очень активно хантят крупные компании, потому что они крутые.
* * * * *
Короче, не всегда нанять в штат проще и выгоднее =)
Именно поэтому с нами многие крупные бренды и работают. У нас есть проекты, где в хорошие месяцы выручка за миллион переваливает — это чисто за тексты, без всяких рекламных бюджетов.
Комментарий недоступен
А что, это идея. Можно через год будет обратно сойтись — и еще пару статей об этом написать 😆
А разница между агентствами будет в позиционировании, подходе или пока это будет просто 2 очень похожих агентства, а там как получится?
Мне Леша не рассказывал, как будет развивать свой бизнес, то что не могу сказать
Я буду развиваться дальше примерно в том же направлении, что и раньше. Разве что хочу зарубежный рынок потестить, собираю сейчас небольшую команду англоговорящих спецов и сейзла нанял с опытом холодных продаж в США
А опишите причины почему разошлись? «Нам стало тесно» - как-то не описывает всю полноту картины
Выше ответил на такой же вопрос, продублирую тут ↓
У каждого появился некоторый набор претензий по отношению друг к другу, расхождения во взглядах, куда развивать бизнес дальше. Решили, что по одиночке будет лучше
А конкретику, кто кем в чем был недоволен, светить не очень по-джентельменски, кажется =)
ого, я даже не думала, что такая колоссальная работа была проделана. Результат выглядит таким идеальным, все разделили поровну, каждый при своем. Я думала, что вы просто отсеяли, что кому нравится 😂
Да нам обоим все нравится, в этом и проблема. Моя бы воля, я бы все проекты оставил, они все классные =)
Поэтому пришлось как-то решать, как что распределять
Очень редко когда раздел бизнеса проходит спокойно, чаще всего один хочет отобрать по больше у другого или вовсе забрать все, а оппонента закрыть.
Моя команда часто участвует в разделе бизнеса наших клиентов.
Чем больше компромата у вас собрано о партнере, тем более выгоднее для вас пройдет деление бизнеса!✌️
При разводе супругов такая же история 😉
Ну это не по-пацански как-то, мой кодекс чести даже думать в эту сторону не дает. И в Лехе я уверен, что он нигде не пытался меня обмануть при разделе
...
Сайт
Домен
Бренд
Аккаунты в соцсетях
Готовые курсы, которые мы продаем
Email-база
Всякие лид-магниты
...
А из реальных активов ничего не было? :))
Касса была. И не облачная, а настоящая, на шкафу лежала 😆
А так — мы же диджитал-агентство без офиса, какие нам реальные активы
"Мне остался сайт, бренд, имейл-база и один из курсов. Партнер забрал себе все страницы в соцсетях, Телеграм-канал и большую часть онлайн-обучения".
По-моему, автор выиграл от раздела больше. Сайт и база - это вечные ценности )).
Это как посмотреть. У контентных агентств всегда есть лицо-бренд, авторы-лидеры, их и запоминаешь. Сайт далеко не такой надёжный актив, как кажется. К тому же при грамотном подходе новый сайт раскручивается достаточно быстро. Насчёт почты не уверена, но мои знакомые из сферы имейл-рассылок подались в коучинг в телеге и соцсетях.
Курсы, судя по всему, пока хорошо работают, так что неизвестно, кто остался в выигрыше. Вполне возможно, общий проект потому и был успешным, что две личности дополняли друг друга. В любом случае желаю успеха и Павлу, и Алексею.
Там в базе очень много копирайтеров, которых мы для курсов собирали. Мне им щас и продавать особо нечего.
Изначально вообще хотели базу партнеру отдать вместе со всеми курсами. Но так домен меняется, решили не рисковать, могут сервисы рассылок за спам заблочить
Поэтому посоветовались со знакомыми имейл-маркетологами и решили, что надежнее базу оставить у меня
Главное оставаться людьми, в любой ситуации, но это должно быть обоюдно!
Конечно
Молодцы! Успехов!:)
Спасибо, Марат!
Павел, крутой и тяжёлый опыт. Особенно хорошо то, что не разругались, а решили все по-мужски💪
Спасибо! Главное теперь — нарастить обороты обратно до уровня 2022 года. Ну и дальше расти =)
Не лень было все это писать? Статья написана чтобы что? Клиентов привлечь? Ну нет же. Статья ради статья? Глупо...
Не лень было это писать? Комментарий написан чтобы что? Клиентов привлечь? Ну нет же. Комментарий ради комментария? Глупо…
Роман, вопрос на самом деле важный, понимаю почему у тебя он возник. Я думаю, для автора было важно написать это больше для себя, чтобы переложить в текст свои мысли и переживания в момент, важный для его жизни и деятельности. Упорядочить и оформить в текст, который мы с тобой можем оценить и не только мы. Например ты, когда испытываешь тревогу или волнение, чем будешь заниматься ?
В Перми проще. Кто крышу авторитетнее на стрелу подтянет, того и бизнес.
Зато считать ничего не надо =)
Любопытный кейс и прям образцовый развод)
Спасибо! Да, довольно гладко все прошло
Правда, когда я сидел по ночам над этими табличками, проверял эту валовую прибыль и думал, как бы не накосячить нигде, мне не казалось, что все идет хорошо 😆
Спасибо, было интересно дочитать до раздела про список всех текущих проектов. Надеюсь дальше дочитаю, когда появится желание. В закладках сохранил 🙂
Комментарий удален модератором
Скачал твой комментарий на всякий случай
Круто — спасибо за подробный рассказ. Никогда не знаешь, что может пригодиться :)
Раньше был подписан только на тебя, а теперь подписался и на Алексея — тоже об интересных вещах рассказывает. Так что новую аудиторию он наберёт быстро.
Да, думаю, с этим у него проблем не будет =)