Чек-лист: как запустить платную email-рассылку (касса, ОФД, автоматизация)

Описание максимально бюджетного и гарантированно законного способа начать заниматься онлайн-обучением и принимать деньги от физлиц за свои услуги.

В закладки
Аудио

В феврале мы запустили рассылку, которая должна научить копирайтеров, менеджеров и предпринимателей хорошо писать. Сначала мы думали, что надо будет только её придумать и написать, но это оказалось самым простым. Сложнее всего — правильно оформить рассылку, выбрать кассу, зарегистрироваться в налоговой, выбрать интернет-эквайринг, чтобы законно принимать деньги.

Инструкции в интернете описывают идеальный мир, где работают все сервисы, а поддержка налоговой — вежливые лапочки, которые разбираются в своей работе. В таких инструкциях всё просто, и касса регистрируется за 20 минут, а налоговая никогда не обновляет ПО на своих серверах.

Если вам повезёт, всё пройдёт гладко. Если не повезёт, в интернетах почти нет толковых ответов.

Сейчас попробую по шагам расписать, а вы решите, нужен ли вам этот геморрой или проще принимать деньги на карточку.

Что надо знать перед началом

Я не буду писать о том, как сделать рассылку: выбрать тему, отстроиться от конкурентов, продумать бесплатный лид, написать что-то полезное. Допустим, у вас уже есть пачка документов и иллюстраций, которыми вы готовы делиться.

Ваш пошаговый план будет примерно таким:

  • купить кассу;
  • подключить и настроить кассу;
  • подключить интернет-эквайринг;
  • проверить платежи;
  • настроить почтовый сервис;
  • настроить автоматизацию платежей и почтового сервиса.

Купить кассу

Я считаю, что лучше купить.

Можно арендовать, но это выйдет намного дороже. За год придется отдавать практически полную стоимость кассы. Плюсы — меньше возни с подключением, регистрацией и работой. Минусы — это дороже.

Тарифы CloudKassir. Тариф за год примерно в два раза выше, чем покупка и установка собственной кассы

Можно подключить робочеки или аналогичное решение. В таком случае надо разбираться в договоре, проверять, является ли ваш посредник агентом, который обязан передавать чеки в налоговую. В любом случае при агентских отношениях ответственность за передачу чеков лежит на предпринимателе.

На сайте Robokassa расписано подробно, как работает закон, что делать предпринимателю. Есть даже упоминание, что сервис работает с одобрения налоговой.

Я звонил в поддержку Robokassa, чтобы уточнить, на что можно сослаться и где увидеть это одобрение, но мне сказали, что это внутренний регламент. Где в законе смотреть, тоже не подсказали.

При этом мне показался интересным факт, что у Robokassa на сайте рядом с робочеками есть тарифы на аренду кассы и на подключение собственной кассы. По идее это дороже, чем робочеки, а раз они гарантированно законные, зачем нужны какие-то другие решения?

В общем, я уточнил в налоговой, в поддержке которой ожидаемо сказали, что в законе 54-ФЗ все есть и лучше покупать кассу.

Если объединить все, что мне удалось узнать в разных поддержках, включая налоговую, то единственно правильным и гарантированно беспроблемным способом принимать деньги от физлиц является собственная касса.

Все остальное — как повезет. Готовы отстаивать свои права и тягаться с налоговой — можете выбирать для себя любое решение. Мне это кажется слишком рискованным. К тому же покупка и регистрация кассы — это не такой уж удар по бюджету и личному времени.

Какую кассу купить

Любую, которую одобряет налоговая.

Цены на кассы начинаются от 6000 рублей.

Что важно — лучше сразу подумать о том, какой интернет-эквайринг вы будете использовать.

Интернет-эквайринг — сервис, через который вы будете принимать оплаты в онлайне. Самые популярные — «Яндекс.Касса», Robokassa, CloudPayments.

Эти сервисы должны удобно агрегироваться с вашей кассой, чтобы с настройкой было как можно меньше проблем. Я выбрал для себя «Яндекс.Кассу» (мелькала перед глазами чаще всего).

На сайте «Яндекс.Кассы» есть перечень партнеров, с которыми работает этот эквайринг.

Из всех партнеров самая приятная цена у «МодульКассы». Вместе с фискальным накопителем на 36 месяцев на официальном сайте касса стоит 22 800 рублей.

Фискальный накопитель может быть от 13 до 36 месяцев. Я ИП на УСН, так что мне по закону почему-то нужен именно на 36 месяцев. Здорово, блин.

Лайфхак.

Можете поискать такую же «МодульКассу» не на официальном сайте — стартуют от 8800, но я не уверен, будут ли проблемы с подключением к личному кабинету. Можно попробовать, если хотите.

Оплатить кассу можно своими деньгами или деньгами компании — скажите, как удобнее, и вам выставят соответствующий счет на почту.

Доставка в Новороссийск — четыре рабочих дня. Привозят курьером домой. Бесплатно, что радует. В подарок можно выпросить пару месяцев бесплатного обслуживания на тарифе за 590 рублей. Он нужен будет, чтобы касса нормально работала с «Яндекс.Кассой». Хотя может, это маркетинг, и на бесплатном тарифе тоже все будет ок.

Когда касса на месте, надо ее подключить в налоговой и к ОФД.

Там тоже свои моменты.

Подключиться к ОФД

ОФД — оператор фискальных данных. Он принимает чеки от кассы и передает их в налоговую. Он же отправляет чеки покупателям в виде email-писем или SMS-сообщений.

Подключаться к оператору надо до того, как будете регистрировать кассу, потому что данные оператора надо вводить в заявлении на сайте налоговой.

Можно подключаться на срок от 13 месяцев. Я подключился к «Контуру» по акции с бесплатными тремя месяцами обслуживания. Срок действия договора с оператором начинает действовать с момента, когда он пропускает через себя первый чек.

Цена — от 3000 рублей.

Подключить онлайн-кассу

Для начала нужна электронная подпись.

Обычная квалифицированная подпись.

Я делал в «Контуре». Если позвонить в один из официальных офисов, вам назовут тариф за 3500 рублей — подпись, софт плюс защищенный токен. Токен — флешка, на которой будет сама подпись.

Если позвонить партнерам, например в «Контур НТТ» (или кому-то другому), подпись вам могут сделать за 1500 рублей. Это будет такой же сертификат, который запишут на вашу обычную флешку, а все программы вы потом скачаете прямо на сайте. С таким ключом можно точно так же зарегистрировать кассу.

Для регистрации кассы надо получить доступ от своего личного кабинета. Я ИП, поэтому мне подходит пароль от обычного кабинета физлица. Если такого пароля нет, он не подходит или вы его забыли, надо сходить в ближайшее отделение налоговой в вашем городе и получить. Выдают за 15 минут. При себе иметь паспорт.

Можно зайти в личный кабинет при помощи КЭП, но я использовал пароль — так понятнее.

Что дальше.

Когда я забирал подпись, мне сказали, что ничего устанавливать не надо, мол, вставил флешку в компьютер — и оно само работает.

Не работает.

Заполнить заявление сможет любой балбес. Но чтобы сайт налоговой распознал на вашем компьютере электронную подпись, а вы могли использовать КЭП для работы с заявлениями, ваш компьютер должен удовлетворять требованиям безопасности.

Надо признать, что несмотря на кажущуюся монструозность, все это сделать довольно просто. Пошаговые инструкции налоговой помогают, но не во всем. Что точно надо учесть:

  1. Работать для надежности в Internet Explorer. На моем ноутбуке плагин «КриптоПро» в Chrome система просто не замечала. С IE таких проблем не было.
  2. Для корректной установки следите, чтобы все файлы подписи лежали в корневом каталоге вашей флешки. Не в папке, а прямо на флешке. Иначе «КриптоПро» не увидит КЭП.

Если не получается, попробуйте сменить компьютер. По неведомой мне причине на моем ноутбуке зарегистрироваться было нереально, а на соседенем все прошло без заминок.

Когда вы пройдете проверку, можно будет подписать заявление на этой странице.

Дальше надо ввести данные в кассу. Важно не ошибиться. В инструкции «Контура» пугают.

Я думаю, что если вы запустили как-то свой бизнес и умудрились дожить хотя бы лет до 18, то ввести четыре числа в свою кассу сможете. Поэтому будьте внимательны, конечно, но платить за подключение кассы и ее настройку — это лишнее.

Когда ввели данные, касса распечатает чек. Данные с чека — десять цифр признака фискализации — надо будет ввести на сайте налоговой. Там же номер и дату. Проверьте еще раз данные и жмите «Подписать».

Если все норм, вам пришлют карточку регистрации.

Там будет указан номер регистрации кассы, заводской номер кассы, номер фискального накопителя.

В личном кабинете налоговой появится ваша касса с зеленой меткой.

В идеальном мире сразу после регистрации касса должна сама появиться в личном кабинете оператора фискальных данных. По идее все они по АПИ собирают у налоговой данные, которые вы указывали при регистрации. Но у меня было иначе.

Из-за работ на сайте налоговой данные получить было нереально, поэтому десять дней я не мог подключиться. Можно пробовать подключаться вручную, заполнив карточку кассы в личном кабинете оператора.

Можно подождать или подергать поддержку.

Если у вас все в порядке и прошло гладко, на этой стадии должно быть готово:

  • касса зарегистрирована;
  • касса подключена к оператору фискальных данных;
  • касса подключена к личному кабинету «МодульКассы».

Последний пункт автоматический. Если у вас проблемы с доступом к ЛК самой кассы, напишите в поддержку. Поддержка «МодульКассы», пожалуй, самая адекватная из всех, с кем я общался на стадии регистрации.

Что остается сделать:

  • зарегистрироваться в «Яндекс.Кассе»;
  • выбрать решение для оплаты;
  • подключить и настроить его;
  • сделать тестовый платеж;
  • сделать боевой платеж;
  • настроить автоматизацию рассылки.

Покурите — и идем дальше.

Подключить «Яндекс.Кассу»

Вы можете выбрать любой другой сервис. Возможно, это будет проще, чем было у меня. Но у меня «Яндекс.Касса».

Заполняете начальную заявку.

Дальше вводите данные своей компании — заполняете поля формы, указываете, кто главный. Службы кассы проверяют вас. Если все нормально, присылают договор. Его надо подписать и загрузить тут же.

Следом заполняете технические настройки.

С техническими настройками надо сразу учитывать несколько важных вещей.

Если у вас большой интернет-магазин, то логичнее всего выбрать подключение через готовый платежный модуль. Например, у нас сайт на WordPress, и если бы там было много товаров, мы бы выбирали подключение через модуль для этой CMS.

Модуль — это плагин, который встраивается в ваш плагин WooCommerce. Он также позволяет настроить передачу данных по закону 54-ФЗ. Его минус — никакой толковой инструкции по установке и работе.

То есть вы читаете этот документ, делаете все, как сказано, а в конце смотрите в монитор с мыслями «И чо дальше». Без толковой поддержки разработчика вы не разберетесь. Так что если это ваш случай, ищите такого — поддержка «Яндекса» отвечает долго и отписками с ссылками на свои инструкции.

В моем случае продукт — это подписка на рассылку. Один лендинг, на котором есть кнопка, которая отправляет пользователя на оплату.

Если у вас тоже такой простой продукт, логичнее выбрать интеграцию с кассой по email-протоколу.

То есть вы просто копируете в нужное место на своем сайте готовый код в виде HTML и простого скрипта. Он отображается в виде формы для сбора данных. Она редактируемая — можно изменять количество полей, можно прописать стили.

Вот так она выглядит в итоге на нашем сайте.

Как подключить такую интеграцию?

Основная инструкция лежит здесь. Но использовать ее нельзя. Она не поддерживает отправку чеков по закону 54-ФЗ. То есть вы будете принимать платежи, но чеки в положенном виде вашим покупателям приходить не будут.

Чтобы все было правильно, идете на эту страницу.

Там лежит правильная форма: простой HTML и скрипт.

<form action="https://demomoney.yandex.ru/eshop.xml" method="post" onsubmit="formatReceipt(this);return false;"> <input required name="shopId" value="72491" type="hidden"/> <input required name="scid" value="541855" type="hidden"/> <input required name="sum" value="1246.47" type="hidden"> <input required name="customerNumber" value="test-fz-54-with-dynamic-customerContact" type="hidden"/> <input required name="paymentType" value="AC" type="hidden"/> <input required name="customerContact" value="" placeholder="Укажите телефон +7NNNxxxXXxx или электронный адрес для получения чека" size="72"/><br> <!-- пропишите здесь свои товары, их количество и стоимость помните, что сумма товаров в ym_merchant_receipt должна быть равна сумме в sum выше в коде --> <input name="ym_merchant_receipt" value='{"customerContact": "", "taxSystem": 1, "items":[ {"quantity": 1.154,"price": {"amount": 300.23},"tax": 1,"text": "Зеленый чай \"Юн Ву\", кг."}, {"quantity": 3,"price": {"amount": 200.00},"tax": 3,"text": "Кружка для чая, шт., скидка 10%"}, {"quantity": 0.3,"price": {"amount": 1000.00},"tax": 3,"text": "Предоплата 30%, настольная игра \"Tea Time\""}, {"quantity": 1,"price": {"amount": 0.00},"tax": 1,"text": "Бесплатная доставка"} ]}' type="hidden"/> <input type="submit" value="test-fz-54-with-dynamic-customerContact"> </form> <script> var validateContact = function(value) { var emailReg = /^([\w-\.]+@([\w-]+\.)+[\w-]{2,4})?$/, phoneReg = /^\+7[0-9]{10,11}/; isEmail = value.match(emailReg); isPhone = value.match(phoneReg); return (isEmail || isPhone); } var formatReceipt = function (form) { var customerContactValue = form.customerContact.value, receipt = form.ym_merchant_receipt.value, receiptObject = JSON.parse(receipt); if(validateContact(customerContactValue)) { receiptObject.customerContact = customerContactValue; form.ym_merchant_receipt.value = JSON.stringify(receiptObject); form.submit(); } else { alert('Неверно введен контакт покупателя. Ограничения: только цифры (+792100000000) или адрес электронной почты.') return false; } }; </script>

Забираете ее и вставляете в нужную часть лендинга.

Форму в исходном виде можно использовать для тестового платежа. Установите ее на сайт и попробуйте провести платеж. Используйте данные с этой страницы.

Чтобы попробовать заплатить реальными деньгами, эту форму надо правильно заполнить. Так что идем на другую страницу и внимательно читаем про синтаксис. Еще одна важная часть — коды режимов налогообложения. О них почти ничего нет в инструкциях, но они тоже пригодятся, чтобы чеки проходили без ошибок.

Если у вас, как и у меня, ИП на «УСН Доходы», на своем примере расскажу, что и где писать.

Первая строка.

<form action="https://demomoney.yandex.ru/eshop.xml" method="post" onsubmit="formatReceipt(this);return false;">

Чтобы привести форму в боевой режим, замените в ней demomoney.yandex.ru на money.yandex.ru.

Укажите в полях формы ShopId и значение SCID, которые должны были отправить вам на почту при регистрации.

<input required name="shopId" value="72491" type="hidden"/> <input required name="scid" value="541855" type="hidden"/>

Посмотрите их в личном кабинете «Яндекс.Кассы» или спросите в поддержке.

В поле Sumукажите стоимость товара, услуги, подписки. Ее нельзя будет отредактировать на странице оплаты.

Поле customerNumber по умолчанию скрытое. Ему можно не присваивать значение, а можно убрать параметр hidden и попросить пользователя ввести, например, номер телефона, имя или еще какой-то идентификатор. Я оставил пустым.

В поле paymentType убираем значение AC, оставляем пустые кавычки. АС — значит, что оплата будет приниматься только банковскими картами. А мне нужны все способы. Если вам нужен один, найдите его обозначение в технической документации или спросите у поддержки.

Поле customerContact обязательное. Оно собирает данные для отправки чека вашему покупателю. Оно автоматически проверяет заполненные данные на соответствие параметрам «телефон» или «email». Другие данные ввести туда нельзя.

Важно. Это поле не принимает email-адреса с некоторыми доменными окончаниями. Например, мы не могли зарегистрировать свой же адрес ar@sdelaem.agency. Форма не понимала, что это реальная почта.

Чтобы это исправить, можно заменить строку в скрипте:

var emailReg = /^([\w-\.]+@([\w-]+\.)+[\w-]{2,4})?$/

на

var emailReg = /^([\w-\.]+@([\w-]+\.)+[\w-]{2,15})?$/

Дальше надо правильно заполнить параметры товара. Эта часть формы отвечает за выполнение закона 54-ФЗ.

Для параметра taxSystem указываем правильную систему налогообложения. В моем случае это «2» — УСН Доходы.

В атрибутах параметра items пишем:

  • "quantity": 1. У меня нет возможности изменить количество товара. У меня всегда покупка одной рассылки, так что количество оставляю — 1.
  • "price": {"amount": 3500}. Это сумма покупки. Проследите, чтобы она равнялась значению в поле «Sum».
  • "tax": 1. Это налог по НДС, который применяется к конкретному товару. В моем случае для УСН Доходы — это 1 «Без НДС». Вот полный список значений.
  • "text": {"Обучающая рассылка"}. здесь пишем название вашего товара или услуги.

В поле <input type="submit"> указываем, что будет написано на кнопке вместо «test-fz-54-with-dynamic-customerContact».

Если вы все сделали верно, у вас должны заработать платежи через «Яндекс.Кассу».

Обратите внимание, что в этой форме только одно поле без значения «hidden». Это поле, куда покупатель вводит телефон или email. Это значение никак не собирается формой и не передается потом в квитанции. Если вы проведете такую оплату, вы не сможете идентифицировать подписчика и не сможете отправить ему первое письмо рассылки.

Чтобы это исправить, мы добавили в форму еще одно поле:

<input name="custEmail" value="" size="64"/>

В нем мы попросили оставить email, на который надо подписать человека. Получилось два поля — в одном человек писал, куда прислать чек, а в другом — какой адрес подписать на рассылку. Кроме того, что это соответствует 54-ФЗ, это еще и дает возможность без «палева» подарить кому-то рассылочку.

Попробуйте поставить в форме сумму один рубль и проведите боевой платеж.

Чтобы проверить, уходят ли чеки оператору фискальных данных, идите в личный кабинет «МодульКассы». В раздел «Документы» → «Интернет-магазин».

У меня сначала стояло неправильное значение системы налогообложения, из-за чего первые чеки зависли с ошибкой.

Когда исправил, платежи стали уходить.

Старые чеки, которые зависли, можно потом провести вручную. Уточните в поддержке кассы, как это сделать.

Все оплаты «Яндекс.Касса» аккумулирует за день и на следующий день отправляет вам на счет деньги за вычетом комиссии.

На почту приходят реестры платежей, возвратов и уведомления об оплатах. Вот так выглядит уведомление об оплате.

Адрес, на который мне надо подписать человека, указан после «Email». Это значение из той дополнительной формы, что мы добавили.

Теперь надо настроить автоматизацию, чтобы человек платил и ему улетало первое письмо из рассылки.

Автоматизируй это

Мы сделали рассылку в MailChimp. Это просто:

  • Создаем авторассылку при подписке. Она автоматически отправляется каждому человеку, который попадает в список подписчиков.
  • Верстаем в ней письма.
  • Настраиваем интервалы между письмами. У нас первое письмо приходит сразу, а последующие — через неделю.

До 2500 подписчиков MailChimp полностью бесплатный.

Теперь надо сделать, чтобы после оплаты email-адрес покупателя улетал в MailChimp. Уверен, есть много умных способов, но мы выбрали самый простой и бесплатный, для которого не нужен разработчик.

Есть сервис Zapier, в котором можно создать скрипт — и он будет автоматически выполняться на сервере. У сервиса есть бесплатный тариф — на нем можно создать скрипты только из двух действий. Нам хватит.

Идея такая:

  • письма от «Яндекс.Кассы» улетают в парсер;
  • он находит в них email;
  • затем передает этот email в Zapier;
  • Zapier создает нового подписчика в MailChimp.

Для начала создайте в Zapier аккаунт и залогиньтесь.

Теперь идите в бесплатный парсер писем от Zapier и залогиньтесь в нем через основной аккаунт.

Нажмите Create Mailbox. Для вас создастся уникальный ящик, типа такого: shr334jprgj@robot.zapier.com. Нажмите «Skip waiting».

В поле «Initial Template» вставьте текст письма с извещением об оплате от «Яндекс.Кассы». Выделите в нем ящик покупателя → откроется контекстное меню → впишите название переменной, например, «email». Сохраните парсер.

Теперь парсер будет искать email-адреса в приходящих письмах и заносить их в переменную email.

На этот ящик настройте отправку уведомлений об оплате. Можно просто указать его в «Яндекс.Кассе», можно настроить редирект из своего ящика.

Мы сделали редирект из «Яндекс Почты».

Для этого достаточно указать несколько правил, которым должно соответствовать письмо, и адрес, куда такие письма отправлять.

Возвращаемся в Zapier и создаем новый зап. В качестве первого шага выберите Email Parser, подключите аккаунт и укажите только что созданный парсер.

На второй шаг назначьте MailChimp действие «Add subscriber», которое уже есть в списке готовых интеграций. Подключите свой аккаунт, выберите список подписчиков. В поле «Subscriber Email» выберите пункт «Parse Output Email».

Сохраните зап и не забудьте его включить.

Осталось проверить, чтобы все работало. Проведите пару тестовых платежей и посмотрите, появляются ли новые подписчики. Если нет — ищите ошибки в настройке парсера или запа. У меня все сработало с первого раза.

Сроки и деньги

Чтобы запустить рассылку, все купить и настроить у нас ушло:

  • 22 800 рублей на кассу с накопителем на 36 месяцев.
  • 3000 рублей за 16 месяцев ОФД.
  • 1500 рублей за КЭП.
  • Один день на регистрацию кассы.
  • Два дня (надо ж и работать параллельно) на то, чтобы разобраться с подключением «Яндекс.Кассы».

Дальше затраты:

  • Примерно 7000–9000 на накопитель (раз в три года).
  • 3000 на оператора фискальных данных раз в 13 месяцев.

Как по мне, экономия явная. При этом вы точно работаете по закону.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Рожков", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u0438"], "comments": 22, "likes": 55, "favorites": 165, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 59009, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 Feb 2019 11:47:01 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 59009, "author_id": 109000, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59009\/get","add":"\/comments\/59009\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59009"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Просто жесть на самом деле. Чтобы заплатить налоги такой гемор:_) Сам робочеками пользуюсь.

Ответить
3

Да, с этими кассами все сильно сложнее стало, аж ваще

Ответить
0

Хорошо, что это достаточно сделать один раз и забыть.

Ответить
0

Надеюсь. А то вдруг через полгода еще что-то поменяют

Или вообще отменят. Скажут, мол, чуваки, нам с кассами неудобно, на сервера нагрузка большая, дорого выходит все это обслуживать. Убирайте свои кассы от нашего API нафиг =)

Ответить
1

Не такой и гемор, кстати. Ну, вернее задумано не слишком геморно, но по факту да, иногда приходится помудиться. Просто по деньгам и закону это единственный 100-процентный вариант.

Ответить
3

Спасибо,очень полезная информация!!!

Ответить
5

Надеюсь, кому-то она сэкономит нервы и время :)

Ответить
1

В конце прошлого года начал пользоваться робочеками, вроде пока все ок, но у меня маленькие обороты. Это гораздо дешевле и удобнее, чем делать кассу - по сравнению с Я кассой я переплачиваю где то 1% от суммы покупки. Едистнвенно смущает, что больше никто не реализовал такое же очевидное решение...

Ещё заметил у робокассы есть проблемы с украинским банками - частенько не могут карту авторизовать.

Ответить
1

Многие пользуются робочеками. Для нашей рассылки затраты на кассу отбивались 6 покупками, поэтому был смысл заморачиваться. К тому же, я так до конца и не понял, насклько легальны робочеки и не придется ли через полгода все равно переходить на кассу. Так что решили сразу делать гарантированно правильно.

Ответить
0

Не видел такого сервиса. А как у них с 54-ФЗ? Есть решение или это чисто способ закинуть деньги на счет?

Ответить
1

С Woocommerce авторассылку быстрее реализовать. Ставишь модуль, связываешь с Яндекс.Кассой , привязываешь Mailchimp for Woocommerce. Люди автоматически добавляются в листы рассылки после оплаты, плюс можно настраивать триггеры и сегменты по товарам и использовать один модуль для разных рассылок, например.

Ответить
0

Какой у вас код ОКВЭД для онлайн уроков?

Ответить
1

Дополнительное образование детей и взрослых 85.41 — включает тренинги, доп профессии, хобби, личностный рост и т.д.

Ответить
0

Привет, а как вы оформили продажу этого курса?
И нет ли идеи сделать чтобы рассылка работала по подписке, типа каждый месяц снимаются деньги за доступ?

Ответить
0

Не очень понял, что значит «оформили»? А что касается доступа по подписке, нет, мы так делать пока не планируем. А то это больше похоже на принуждение пользоваться. Хотя, может, потом распробуем и такой вариант )))

Ответить
0

С кассой поторопились.
Их снова для ИП хотят на год отложить.

Ответить
0

Ну это еще не факт, что отложат. Тем более, что запуститься то сейчас хочется, а не ждать, пока они все подпишут. А так уже сделали сейчас — и через год страдать не надо

Ответить
0

Описанное по поводу "Робочеков" выглядит, мягко говоря, странно. Вообще-то Robokassa выступает как платежный агент - и передает все данные о продавце в чеке без какой-либо комиссии. Пруф: https://auth.robokassa.ru/my/Print/Bill/?opkey=6336BAF9-9E5E-4E9B-AB07-A9BAF2C6BD8C-YQ70X6LTGN

Ответить
0

А что именно странно? Во-первых, про комиссию я ничего не писал. Я сказал только о том, что разрешение налоговой — внутренний док, который никому не показывают и лично меня такой порядок законности не совсем устраивает. Во-вторых, раз уж про комиссию. Буквально вчера в поддержке Робокассы мне сказали, что к обычной комиссии за эквайринг на робочеках добавляется 0,2%. Сам не пользовался, поэтому у меня только теоретические данные после телефонного разговора с поддержкой. Как оно на практике — хз.

Ответить
0

Наконец-то кто-то об этом написал, аллилуйя! За схему с парсингом спасибо, а то мы пока всё ручками забиваем, это жесть ((

Мы тоже для PR Bee (http://prbee.ru) всё делали официально с онлайн-кассой, но мы выбрали аренду. У нас самый геморрой был как раз от рекуррентных (ежемесячных) платежей с карты клиента. Оказалось, что их в принципе мало кто умеет делать, а часть решений тогда никак не парились с онлайн-кассами или это работало криво. В общем, пока остановились на CloudPayments (у них же арендовали кассу), но у них какая-то проблема с восстановлением подписки — если на карте клиента три дня подряд недостаточно средств, то подписка отваливается. В связи с чем вопрос — парсинг «в обратную сторону» возможно сделать? Типа, отвалилась подписка на платежи, автоматически отвалилась и в Мейлчимпе? А то всё руки не дойдут разобраться с тем, как всю эту громоздкую систему автоматизировать.

Ответить
0

Толково написано. Подтверждаю.
Остается добавить, что
- подпись можно не покупать: касса нормально регистрируется в налоговой инспекции, путем подачи заявления по форме КНД 1110061
- даже если вы ИП на УСН, всегда можео использовать ФН на 15 мес, указав в ФНС, что у вас сезонные работы (так как законом понятие не определено, пользователь сам определяет свою «сезонность»)
- ну и за экономией на ОФД ко мне заходите )))
https://e-ofd.ru

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }