Личный опыт Jegor Tschulkov
3 186

Почему наличие статьи на vc.ru у исполнителя — не гарантия успеха

Загадочный SMM от студии «Лицо Медведя».

В закладки
Аудио

Приветствую всех читателей vc.ru. Это моя первая запись, и в ней я бы хотел поделиться своим негативным опытом работы с исполнителем, найденным через статью, размещённую на этом сайте и получившую хорошие отклики. Вот, собственно, и она:

Своим материалом я преследую три цели:

  1. Показать, какие ошибки были допущены во время выбора исполнителя и работы с ним.
  2. Получить оценку проделанной работы и понять, «то ли я дурак, то ли лыжи не едут».
  3. Предостеречь от сотрудничества с человеком, о котором пойдёт речь.

Как всё начиналось

Меня зовут Егор, я и мои партнёры занимаемся развитием онлайн-школы немецкого языка. Уже давно вынашивали мысль заняться привлечением трафика из социальных сетей. Поскольку у самих навыков в этом вопросе нам не хватало, решили найти подходящего для этой задачи специалиста.

Для найма студии с хорошей репутацией у нас не хватало бюджета, поэтому искали людей на фрилансе и различных площадках, где обитают таргетологи и SMM-специалисты. Идею поиска по фриланс-площадкам пришлось забросить быстро, поскольку оценить квалификацию исполнителя без подробного описания его кейсов почти невозможно.

И вот однажды встречаем мы статью некого Капитона Эристави, представляющего, как он заявляет, веб-студию «Лицо Медведя». Да и не где-то там, а на самом vc.ru.

Сама статья, несмотря на то, что является первой и единственной у автора, написана хорошо, набирает положительный рейтинг, в комментариях всё спокойно. Группа студии во «ВКонтакте» хоть и имеет небольшое количество подписчиков, но оформлена достаточно хорошо.

В общем, создалось впечатление веб-студии средней руки, которая за разумные деньги могла бы повторить с нами описанный в статье успех. Решили предложить сотрудничество, и я написал Капитону в его профиль во «ВКонтакте».

Поначалу всё выглядело достаточно многообещающе

Договорённости и первые проблемы

28 декабря 2018 года

Мы созвонились по Skype и договорились, что Капитон настроит рекламные кампании, в которых основным призывом будет пройти тест на знание языка, затем получить разбор ошибок от преподавателя в режиме переписки и записаться на пробное занятие, если человеку это интересно.

Капитон взял на себя создание интеллект-карты, как это было в его статье, всех креативов (тексты, а также видеоряд из картинок), настройку и ведение кампаний.

Вот, кстати, получившееся видео:

Количество студентов на последней картинке преувеличено многократно, но у нас никто не спрашивал о реальном положении дел

Мы предоставили:

  • всю необходимую информацию про школу;
  • сам тест;
  • менеджера со знанием немецкого, который общается с клиентами и закрывает заявки;
  • скрипт закрытия на пробный урок, согласованный с Капитоном;
  • первое пополнение рекламного кабинета на 10 тысяч рублей.

Что должно произойти дальше? Логично ожидать, что мы ещё раз созвонимся или спишемся, утвердим финальный вид рекламного объявления, текстовку и торжественно запустим нашу первую рекламную кампанию во «ВКонтакте».

16 января

Я присылаю Капитону вариант теста, получаем от него ссылку на рекламную запись. Замечаю большое количество грамматических ошибок и странный баг, когда результаты теста всегда отображаются как ноль из восьми правильных ответов. Пишем ему об этом:

Как оказалось, это был не баг, а фича. Что ж, мы с ней не согласны, Капитон, невольно принимая наш вариант, идёт исправлять.

18 января

По словам Капитона, изменения были внесены, больше никакой информации не получаю, о запуске рекламы как таковой никто так не сообщал, тем временем уже начинают приходить заявки.

Оказывается, что кампания уже активна с 17 января. Что ж, ладно, зато хотя бы менеджер получил консультацию. Спрашиваю менеджера, как прошло, получаю скриншот:

Да, менеджера тоже зовут Егор

Чую что-то неладное. Начинаю активно вести переговоры, и впервые перехожу на повышенные тона, видя откровенный пофигизм в действиях.

Вдобавок к этому замечаю, что в автоматически рассылаемом сообщении ошибка:

Вечером созваниваемся в Skype, беседа проходит нормально, Капитон обещает добавить больше коммуникации и гарантирует отсутствие проблем в дальнейшем.

Сама рекламная запись после всех правок выглядела вот так:

Спустя неделю

Расчехлив клавиатуру, наш менеджер сел выжидать полка желающих пройти тест и вести диалог касательно сделанных ошибок, но получилась следующая картина:

Толпы мам детей-билингвов хотят получить разбор ошибок от опытного педагога

Нет, люди мало-помалу проходили тесты, но 95% либо не выходили на диалог с менеджером, игнорируя его сообщение, либо вообще не давали согласие на переписку с ними (это разрешение запрашивает «ВКонтакте» после прохождения теста).

Изначально процесс закрытия заявки задумывался таким образом: человек видит рекламную запись, проходит тест, получает автоматическое сообщение о том, что его тест будет проверен живым человеком в течение 24 часов.

После чего менеджер присылает подробный разбор и начинает вести диалог с человеком, указывая на проблемные разделы в грамматике, интересуясь опытом и целями изучения, сводя всё постепенно к приглашению на бесплатное пробное занятие.

Капитон также настоятельно рекомендовал менеджеру писать тем людям, которые дали позитивный ответ в опросе рекламной записи. Как, правда, обходить запрет на отправку сообщений и блокировку от спама, он не рассказал, но очень настаивал на эффективности этого метода.

Тестируем этот метод, сталкиваемся с вышеописанными проблемами и забываем про него

Продолжаем проверять тесты и ждать чуда. Вместо чуда, правда, получаем изо дня в день вот такое:

Организуем очередной созвон, уже привлекая менеджера, на котором решаем заменить автоматическое сообщение и ради экономии времени менеджера не сразу проверять тесты, а сначала просить написать «Хочу разбор» (смотри последнюю картинку выше), чтобы отсеять основную часть людей, которым это вообще неинтересно.

Также запускаем альтернативную рекламную запись из двух вопросов.

Мыши плакали, кололись…

29 января

Ни смена текста, ни альтернативная рекламная запись не дали никакого результата. Предпринимаем ещё одну попытку что-то поменять.

Исполнитель пытается снять с себя ответственность, приводя весьма странные аргументы вроде: «Я знаю, что получилось Г, но мнение заказчика первоочерёдное».

Последняя капля

Мы обнаружили, что в новой записи (два вопроса с вариантами «да» и «нет») Капитон забыл поменять автоматическое сообщение, и людям присылалось сообщение со следующим текстом:

Поскольку вы прошли этот тест, мы подумали, что, возможно, вам было бы интересно, чтобы один из наших преподавателей детально разобрал ваши ответы. Если это так, пожалуйста, напишите «хочу разбор», и наш преподаватель напишет вам в ближайшее время :)

Желающих, как вы понимаете, получить разбор теста, состоящего из двух вопросов «да» и «нет», особо не нашлось. Помимо этого, обнаружилась вторая ошибка, в которой мы пишем человеку:

Поскольку вы оставили заявку, наш преподаватель скоро с вами свяжется в ближайшее время :)

Капитон Эристави
SMM-специалист, таргетолог, консультант

После указания на это Капитон начал терять связь с реальностью и делал вид, что абсолютно не понимает, о чём идёт речь, а также заявил, что в текстах можно писать абсолютно всё до тех пор, пока сам клиент не напишет, что кто-то «про******».

Настройка Facebook и Instagram

Мы уже смирились с тем, что реклама во «ВКонтакте» под руководством Капитона — неудачный опыт, но по договорённости нас ждала ещё работа с Facebook и Instagram, про которую Капитон успешно забыл и вспомнил аж 3 февраля:

И снова молчание. Получаю весточку 12 февраля:

Ранее выдвигалось предложение сделать рассылку по аудитории из «ВКонтакте», но про неё успешно забыли

Проходит снова несколько дней, и я решаю посмотреть рекламный кабинет в Facebook, авось там что-то произошло.

Таки произошло. Но что это? Меня никто не предупреждал, что в скором времени Facebook порадует меня списанием на $400 баксов непонятно за что. Снова связываюсь и жду ответа.

Принимаю последние попытки получить какое-то вразумительное объяснение происходящего…

…и у меня ничего не выходит. На этом и закончилось наше долгое, но крайне неэффективное сотрудничество с владельцем веб-студии «Лицо Медведя» Капитоном Эристави.

Итог

За всё время сотрудничества с Капитоном мы потратили:

  • два месяца;
  • 20 тысяч рублей на оплату услуг Капитона;
  • 10 тысяч рублей на пополнение рекламного кабинета;
  • 25 тысяч рублей на зарплату менеджеру.

Всего потрачено средств: 55 тысяч рублей.

За эту сумму мы получили:

  • 539 пройденных тестов;
  • 158 человек изъявили желание получить разбор теста;
  • 65 человек вышли на дальнейший контакт;
  • десять человек согласились пройти пробное занятие;
  • шесть человек прошли пробное занятие, остальные перестали выходить на связь;
  • один человек продолжил заниматься (обычная конверсия пробных занятий с заявок на сайте 65%).

Итак, стоимость привлечения одного клиента составила 55 тысяч рублей, ROI = -95%. Это абсолютный антирекорд за всё время работы.

Скриншоты из РК:

Можно ли было избежать этого и есть ли здесь наша вина? Непременно.

Допущенные ошибки

  1. Повелись на статью из авторитетного источника, проигнорировав тот факт, что это единственная статья автора.
  2. Из-за некомпетентности в вопросе полностью доверились исполнителю и не привлекали сторонних экспертов для оценки предпринимаемых шагов.
  3. Работали без договора (наша компания зарегистрирована в Лондоне, отчего подписание договор с российскими ИП ещё то веселье).
  4. Перечислили исполнителю всю сумму наперёд.
  5. Нарушили главную заповедь книги Роберта Саттона.

На этом я хотел бы закончить эту статью. Она получилась большой и сумбурной и, возможно, мне не стоило тратить время на её описание однако исполнитель, с которым мы работали, позиционирует себя как эксперта в отрасли, разместил свой успешный кейс на многомиллионную аудиторию здесь и в группе «Церебро Таргет», имеет упоминания в СМИ своего города, а также, судя по контекстной рекламе на Facebook, выступает иногда в качестве приглашённого эксперта на мероприятиях, посвящённых SMM.

Я же считаю, что люди, проявляющие безответственность, непрофессионализм и равнодушие, не имеют права именовать себя экспертами и выполнять какую-либо работу, беря за нее деньги. Капитона Эристави я считаю именно таким человеком, более того, я считаю его мошенником, не выполнившим свои обещания (реклама на Facebook так и осталась не настроена).

Благодарю всех за внимание, желаю работать только с адекватными людьми и учиться на чужих ошибках! Любой оценке ситуации и полученных результатов буду очень рад.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Jegor Tschulkov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 87, "likes": 56, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 59027, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Feb 2019 02:48:14 +0300" }
{ "id": 59027, "author_id": 70635, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59027\/get","add":"\/comments\/59027\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59027"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }

87 комментариев 87 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Хотели сэкономить? У вас получилось.

Ответить
13

Автор работал без договора и повёлся на "статью из авторитетного источника".

Далее в переписке именно он первым начал использовать нецензурные выражения, что о многом говорит. Его "исполнитель" отвечал всегда корректно (хоть и не оправдываю).

Бывают такие проблемные клиенты: хочу очень дешево и очень хорошо.
У меня подозрение, что здесь именно такой случай.

Ответить
3

не соглашусь про хочу дешево и хорошо.
Здесь видно как исполнитель цены назначал, никто ему не говорил сделай в 2 раза дешевле или оплачу когда будет результат ( с прибыли )
Как я писал ниже просто ожидали разного друг от друга, заказчик хотел больше внимания, исполнитель видел очередной заказ на настройку настроил запустил и все.

Ответить
0

Если у кого-то еще оставались вопросы касательно адекватности исполнителя:

Ответить
2

А последовало это реакцией на то, что администрация группы Церебро Таргет, где также была размещена статья Капитона, по моей просьбе пересмотреть статьи Капитона удалила их из своей группы.

Ответить
12

Марьяна, спасибо за конструктивный ответ. Но я не соглашусь с утверждением, что проблема в том, что мы заплатили 3 копейки и ожидали серьезной работы. Во-первых, исполнитель сам назвал цену. Это уже доходит до смешного на просторах постсоветского фриланса: в 80% случаев исполнители называют заниженную цену, делают на тяп-ляп, а потом говорят: "Вы же мне мало заплатили". Зачем тогда предлагать свою работу за те деньги, которые кажутся незначительными и за которые не хочется особо напрягаться?
Во-вторых, если бы исполнитель понял, что просчитался и попросил бы доплату, аргументируя свою позицию, то я не говорю, что мы бы отказались. То есть проблема не в бюджете работы, а в коммуникации со стороны исполнителя. По скриншотам видно, что после получения денег активность и частота ответа на сообщений начали снижаться, а когда обнаруживались серьезные ошибки, то исполнитель делал вид, что вообще не понимает, о чем идет речь.

Ответить
1

Егор, тут я с вами во всем абсолютно согласна. Реалия таковыми и являются - обжигалась и не раз, поэтому знаю, что весь этот результат был довольно прогнозируемым.

Ответить
0

Все-таки мне кажется что корень проблемы именно в том что заплатили 3 копейки. Нельзя же ожидать что в такой ценовой категорий все будет так как в высшей лиге. Но все мы грешны - надежда умирает последней :)

Ответить
0

20 тыс рублей- это не копейки за эту работу - это раз, такая цена нам была названа- это два.

Ответить
9

А зачем вопрос "Хотели бы получить пробное заняти...". Почему не сделать кнопку с надписью "Получить пробное занятие". По моему эти лишние вопросы только отводят человека от вашей конечной цели и заставляют задумываться - хочу / не хочу / потом и т.д., а где сомнения - там отток. Т.е. нажал человек Да - сразу появляется кнопка получить пробное занятие.

Ответить
5

Потому что ребята признались, что не разбираются в этом. Статья о том, что Капитон тоже не разбирается, хотя, казалось бы, должен.

Ответить
10

Вообще от души посмеялся над вариантами ответов пользователей. В частности, над девушкой, которая "хде", "да", "нет". Прямо какой-то типовой срез массовой аудитории ВК сделали :)

Ответить
6

В том то и дело что никто ничего не может гарантировать. Это я к вопроса о roi. Если было бы все так просто то давно был бы богатым. Нужно тестировать, щупать, пробовать и тогда найдётся своя аудитория, а не искать волшебную таблетку.

О исполнителе пару слов: да, элементарных ошибок мог бы избежать.

Ответить
3

То, что никто не может дать гарантию результата в рекламе мы прекрасно понимаем. У нас больше возникли вопросы к отношению исполнителя к заказчику и его профессионализм в целом, нежели к полученному ROI. Если нам бы честно сказали:"Ребята, сори, не получилось" - мы бы ответили:"Ничего, бывает" и мирно бы разошлись. Но здесь нас откровенно кинули и пытались все время выставить дурачками.

Ответить
4

Привет, Егорка !
Вот тебе ссылочка о тебе и твоей истории

Ответить
–2

тут с двух сторон ошибки в коммуникации. и вы хамски общаетесь и считаете себя главным и подрядчик на это подобиделся и вместо извинений за ошибки, стал также борзеть.
в общем, с вашей стороны основные ошибки - это требовательность за три копейки и переход на личности, со стороны подрядчика - неумение и нежелание аргументировать свою работу и делать ее качественно

Ответить
–1

А где я переходил на личности и оскорблял исполнителя?

Ответить
2

Вы сразу стали писать, мол, это бред, что за хрень - это же ненормально.
Всяческое "я заказчик, а это исполнитель" (на мой взгляд, какой-то странный подход какого-либо предполагаемого эксперта называть исполнителем и как-либо бравировать словом "заказчик").
Потом есть еще момент, где вы просите переписывать текст, хотя он должен быть с вашей стороны (как пишет ваш оппонент). Просите консультации, которые, в таким ценником, по идее, отдельный вид услуг (не могу сказать точно, в договоре должны перечисляться обязанности двух сторон).
Имею подобный вашему опыт (но не смм) и честно, он бывает в тех случаях, когда специалистам явно недоплачивают или просят сверх объема работ, не увеличивая стоимость. И/или, когда другие не очень адекватные люди.
Я так понимаю, ошибкой было поверить в их рекламу на сайте (со всеми бывает), их типичный способ вести дела - это собрать заказы с кучи клиентов, а поскольку это три копейки и чтобы иметь норм прибыль, нужно собрать очень много таких заказов. Оттуда и качество соответствующее. А ситуации подобные и с подписанным договором бывают. У меня один разработчик (пришлось искать, когда штатный заболел) сделал за двойную цену (из-за сроков) относительно простую верстку так, что ничего не работало корректно. И сказал, что делать так, чтобы все нормально работало - это нужно еще платить.

В общем, мораль такая: и с договором и без и найдутся люди, которые сделают как попало и кинут. Это привычный риск. В вашем случае не хватило будто какого-то взаимопонимания. Правильнее было бы выйти раньше из таких "токсичных" непрофессиональных отношений.

Ответить
7

Капитон Эристави - обычно подобные имена встречаются в графе "Отправитель" в спамных письмах:))) Поэтому я бы уже тут задумался.

Ответить
2

Точняк. Если серьезно, то имя нестандартное, редко встречающееся. И если я услышу такое имя с фамилией то буду скептичесски относиться. В общем, парню поднагадили в репутацию нормально, учитывая что он там такой весь активный в ВК - 2,5К друзей, спикер конференции.

Ответить
1

Ну, с учетом всего вышеизложенного, это, по большей части, ирония. Но в каждой шутке, как говорится...

Ответить
1

Настоящий?:)))

Ответить
7

Если бы мне языковая школа написала "Спасибо за прохождения теста", я бы тоже на пробное занятие не пошел. Сходите, для начала, всем офисом на курсы русского языка.

Ответить
0

Все тексты взял на себя взял исполнитель. Большую часть ошибок мы исправили, что-то проглядели. На нас ответственность, разумеется, есть, но нам даже эти тексты не давали на проверку, все запускалось без нашего ведома и на ходу правилось.

Ответить
–3

А как вы хотели?

Ответить
7

Егор, ваш подрядчик, конечно, накосячил, да и первичная гипотеза у него была сильно притянута за уши, но это исполнитель за 10К рублей в месяц - адекватный таргетолог за эти деньги вряд ли будет работать, тем более на 3 соц.сети. Вы заплатили 3 копейки, а хотели контролировать его по-взрослому, как своего сотрудника - согласуем то, согласуем се. За такие деньги так не бывает, если вы хотите работать с нормальными специалистами. Вам как бизнесу, в первую очередь, должен быть интересен результат и его цена, а не процесс.
Если вы видите в первичном оффере сильно много модных и трендовых словечек - это первый звоночек, что это какой-то инфобиз, а не нормальный исполнитель. Перечитайте еще раз, что вам изначально обещали - там по факту никакой конкретики.
К тому же, как вы пишите в конце, ваш выбор же основывался не только и столько на статье в vc, вы пробили его, насколько это возможно и на основании увиденного сделали выбор.Так что пенять только на vc как-то неправильно, тем более у статьи на 10К как-то подозрительно мало комментов.

Ответить
0

10 тыс. не деньги за непыльную работенку? Однако!...

Ответить
0

Вот именно. Косяк исполнителя в том, что он максимально прозрачно сформулировал результат. Впрочем это в той же степени и косяк заказчика.
Ну а дальше там феерично, 20 тыс руб за тот объём работы и коммуникаций, которые просил заказчик - вы серьёзно что ли? Такое только школьники в перерывах между уроками делают. Впрочем, исполнитель походу и есть школьник.
В общем, ситуация тут а ля "любила жаба гадюку "

Ответить
7

Это вы еще с местными "seo" шниками не работали, которые тут красивые статьи клепают! :)

Ответить
1

Сука, вот да, один Алаев чего стоит или как там его зовут :)

Ответить
6

В рамках тренда: инфоцыгане

Ответить
4

Пересядь с лица медведя...астановитись уже!!!

Ответить
1

на иглу ежа?

Ответить
3

А ещё он в креативах использовал шаблоны, скачанные бесплатно из пабликов «Шаблоны PSD для соц. сетей». Такой вот серьезный подход.

Ответить
0

Заказчик просил выйти в минимум. Соответственно дизайнера не привлекали) Больше пруфов в студию от заказчика. Иначе это точно не из той оперы, когда кинули в SMM. Многим думаю это понятно.

Ответить
5

Предоставьте, пожалуйста, скриншот, где я просил вас "выйти в минимум". Из того, что я вижу в своей переписке, вы указали сумму, мы вам ее перевели.

Ответить
2

Капитон, молча минусовать оппонента в дискуссии - это форменное свинство, чесслово.

Ответить
2

Многим думаю это понятно

Нет, непонятно. Если вы занимаетесь SMM, то базовые навыки фотошопа должны быть, умение сделать свой шаблон - это азы, это как грамота или таблица умножения. Хотя с орфографией, кажется, у вас тоже тяжеловато. Почему вы берётесь за работу, которой не соответствуете?

Ответить
5

1. Настроить рекламу,
2. обучить менеджера продавать,
3. быть всегда на связи и объяснять что ты делаешь, как ты это делаешь и зачем.

Тут идеально подойдет высказывание Стивена Кови (не дословно)

Проясните ожидание, перед заключением сделки.

Исполнитель явно не ожидал что ему придется оказывть инфо поддержку и думал что ему достаточно будет настроить рк.

Вы ожидали большего профессионализма, под влиянием статьи :)

Ваш кэп.

Ответить
0

Вроде бы вы обговаривали первый пункт, а второй и третий - это лично ваши ожидания, которые нужно было отдельно обговаривать, в т.ч их форму (которые, честное слово, очень плохо сочетаются с платой 15 тыс за 2 месяца)?
Про быть всегда на связи - это на гранью с ТК, конечно )

Ответить
5

Тут исполнитель явно не шел на сотрудничество. Его ответы написаны в стиле "на, отъе@ись" и это признак, что ничего с ним не получится, как бы вы (заказчик) ни старались

Ответить
4

А как ты вообще стал отожествлять наличие статьи на vc с чем-то? Ты думаешь, что на vc есть специальная группа, которая с булшитметром чекает кейсы и статьи на релевантность и правдивость данных ? Не, это обычные сми, где каждый может написать как он дома РОИ растит.
Так что вопросы у тебя должны быть только к самому себе

Ответить
0

Эх, some day…

Ответить
0

Инхаус это будет скорее всего нерентабельно . Как mvp думаю можно сделать экспертный комитет из юзеров, дать им ачивки, а статьям прошедшим комитет галочку. Вин-вин.
Потом запилить расширенную проверку customer service. И тд и тп

Ответить
0

Зачем юзерам комитетиться?
Кого именно определять в комитет?
Что мешает подкупить комитетчиков?
Как комитетчики узнают, что в статье ложь или недоговорено что-то существенное, статья может быть внутренне не противоречива, но кейс выдуман?

Ответить
–1

Неплохо!

Ответить
0

Обращайся )

Ответить
3

Вывод: Компетентность стоит дорого, но некомпетентность еще дороже. Если нет опыта, то лучше переплатить, ибо контролю эти убийцы бюджета не поддаются, без кнута и четкого пошагового ТЗ

Ответить
3

Кстати, интересна ваша школа. По сайту похоже на скайинг, то есть, вызывает опасения, что в такой формате может быть большая текучка преподавателей, все только начинающие. Я еще не пошла к последним т.к не устраивает вариант, в котором преподавателю платят меньше 50 процентов. По видео и опросам из статьи, как пользователь, не перешла бы. Выглядит не очень.

Лично мне у потенциальных репетиторов не хватает видео-обращений преподавателей (чтобы понимать у них отсутствие акцента и уровень языка). А пробный урок пугает т.к после него будут пытаться навязчиво что-то продать (а я в интернете сижу не потому, что люблю со всеми общаться).

Ответить
–1

Заказчик не выполнил ровно ничего из оговоренного. Закрывать заявки не я должен был, мы это заведомо обсудили. Почему тут нет полного списка приведённых заявок и всей работы, лишний раз доказывает, что заказчик решил просто выплеснуть гнев из-за своего же бездействия. Но зато приводятся в качестве доказательства грамматические ошибки. Ну что же "виновен")

Ответить
4

Капитон, вы бы лучше своему заказчику в личные сообщения так оперативно отвечали, как комментируете критику о себе. Давайте по пунктам, что нами не было выполнено. Зачем вы подменяете факты, говоря, что вас кто-то просил закрывать заявки? Нашим менеджером были обработаны все заявки до единой, про какое бездействие вы говорите? Если уже и говорить про то, что кто-то что-то не выполнил, так я напомню вам о ненастроенной рекламе на Facebook и в Instagram, за которую вы взяли деньги, 2 недели что-то делали и затем просто снова пропали. Может, лучше об этом расскажете?

Ответить
0

Всегда знала, что только лохи ведутся на контент-маркетинг. Примеров кидков масса :) Это я к тому, что, разумеется, не нужно слепо вестись там на какую-то статью. Нужно голову включать.

Ответить
3

А контент-маркетинг тут при чём?

Ответить
1

Потому что как бы тут не обосрать Ильяхова?

Ответить
0

Присоединяюсь к вопросу Станислава.

Ответить
2

Вообще глупо платить кому-то 100% оплаты вперёд. Люди бывают очень разные как и ситуации не зависимо от того копирайтинг это, сайт или какой-то проект на месяц.
Сначала стоило подробно и детально всё проговорить и согласовав план дать 30% аванс. Потом при реализации ещё 30 и в конце 40. А то в последних мессаджах чуваку даже лень в чат выйти.

Я как-то давно такую же ошибку сделал, причём мне проггера передали из рук в руки с хорошими рекомендациями. А он за время работы несколько раз уезжал в деревню больше чем на неделю на всё наплевав, срывая сроки и я как лох краснел перед заказчиком, не зная что соврать.

Ответить
2

Капитон под впечатлением от статьи провел анализ своих ошибок, убрал со своей стены запись про успешный кейс, собрал все волю в кулак, и... заблокировал меня.

Ответить
2

Как мне видится, классика... оба по разному представляли то, как будет выглядеть работа.
1. Исполнитель написал список работ, но то что каждый этап придется согласовывать не ожидал, предполагал что настроит, пустит рекламу и останется иногда мониторить. И ещё видится мне что, он переоценил свои возможности, говоря "Я все сделаю сам, вы только согласуете!" Нужны были деньги, быстро.
2. Заказчик до проведения всех работ не погрузил исполнителя в то, что работе придется уделить несколько больше времени ... из-за кол-ва согласований, переделок. Вроде бы вопрос серьезный, про деньги ... но как обычно это бывает исполнитель ведь "экстрасенс" - сам подписался, я его за уши не тянул.

"Он не спрашивал - я не говорил"

Тем не менее... все же склоняюсь, что заказчик прав - и не потому, что он заказчик, а по переписке ... аргументы исполнителя какие-то слабые "мы уже согласовали", "он предупрежден", "у вас есть доступ, там и смотрите". Ну небрежно все, уж не говоря о креативах. Конечно тут в этой работе больше "головняка", чем на 16 тыс., но это такой момент когда должно все устаканиться в плане что пишем, что не пишем, какие ЦА, нужно ли согласовывать?

У меня тоже был такой один заказчик, когда разрабатывали РК учитывали что лендинги будут на конструкторах, а в процессе постоянно меняющихся/дополняющихся требований в итоге индивид. разработка, откуда сказалось на сроках, вопросы, вопросы, недовольства, "а ты не говорил". Тоже было неприятно, когда из меня веревки вьют, а сказать "Давайте пересматривать формат работы и цены по-новому, так не пойдет!" Страшно, неудобно.

Че тут скажешь - печальный опыт тоже опыт... Но нафига вы так загнули это?? ТЕСТ + ручная обработка + менеджер. Не надо тестировать разные варианты конечно, но вы пошли по сложному пути. Как по мне схема должна быть такая - ТРАФИК - ТЕСТ - АВТОРЕЗУЛЬТАТ - ДОСТУП К СИСТЕМЕ (3 дня) - все дальше замерять, анализировать, добивать ретаргетом.

Ответить
1

а ВЫ сами почему то что этот Капитан предлагал не сделали? Судя по такой длинной статье время свободное у вас есть

Ответить
1

Вы про что именно?

Ответить
–1

Самый главный маленький совет на будущее: всегда (ВСЕГДА) объявляйте тендер. Ну или подобие тендера - отправляйте запросы сразу к 20-30 исполнителям. Потерянная неделя времени - окупится сторицей.

Потому, что все что вы написали про договор, деньги вперед и т.д. (и зачем то вспомнили Саттона не к месту...) - это никак не гарантирует что исполнитель окажется "неподходящим".

Ответить
3

оо это будет выглядеть вот так:
Ну вы сделайте работу а мы выберем лучшую, чью выберем тому и оплатим =)

Я как то неосознанно поучаствовал в "тендере" когда заказчику был выполнен объем работ по ТЗ, а потом оказалось что они еще подбирают исполнителей и платить будут победителю.

Суммы небольшие, зато опыт интересный.

чтобы провести тендер и протестировать как то исполнителей, всем придется заплатить за какое то небольшое задание.
Тендер когда ты не тестируешь человека, почти ничем не будет отличаться от того что сделали в этой статье, выбрали по кейсам.

Ответить
1

А с чего вы решили - что "тендер" = "тестовое задание"????
"тендер" в первую очередь сбор котировок (стоимости исполнителя по заданному ТЗ).
В процессе получения ответов, общения, уточнения - уже можно сделать ряд выводов.

А проводить бесплатное тестовое задание - это вообще идиотизм. Каждый труд должен быть оплачен. Но в случае топикстартера - за 10 тыщ - это нереально.

Ответить
0

Ну я про это и написал в самом конце сообщения.

Собрать предложения и пообщаться с кандидатами: по большей части это оценить их по портфолио и общению.

В данной ситуации человека устроило и портфолио и общение на этапе переговоров.

Ответить
0

И в заключении. Целый месяц прозрачно шла работа из рекламного кабинета заказчика. По закрытию люди были не компетентны, но даже не стали следовать рекомендациям.

При всём при этом, нареканий по настройке от заказчика не было, хотя она была из его рекламного кабинета. И вместо того, чтобы решить конфликт на смех публикуется статья как якобы его кинули. Ну даже не по мужски..

Ответить
0

Капитон, еще раз, вы бы по-мужски отвечали лучше на сообщение ваших заказчиков и таких статей бы не было. Вы опять занимаетесь подменой понятий и предпринимаете попытки перевести стрелки. Каким образом ваш аргумент "реклама шла из вашего личного" кабинета оправдывает низкое качество этой рекламы? У пациентов также есть доступ к своим медицинским картам, это означает, что ответственность с врача снимается?
И задам в четвертый раз вопрос: где обещанная настройка Facebook и Instagram?

Ответить
1

Лицо медведя ору

Ответить
0

Исполнителя не оправдываю, но догадываюсь что для него в процессе работы сумма стала незначительной по сравнению с объёмом работы.

Юрлицо в Лондоне и... "10 тысяч рублей на пополнение рекламного кабинета" я всё правильно прочитал?

Зарплату менеджеру почему списываете сюда же в эту статью?

При таком объеме работы, взаимодействия согласований вам штатный сотрудник нужен месяца на 2-3

Ответить
2

1. Сумма была названа самим исполнителем, никто с ним не торговался
2. Сумма пополнения в 10 тыс. также была названа им, у нас не было поводов спорить, что это слишком мало
3. Штатный сотрудник есть, но он работает не бесплатно, в статье указана оплата за потраченное им кол-во часов на все это действие

Ответить
0

Я понял вашу позицию. Просто вы должны были понимать что в таргетированной рекламе есть гипотезы и тесты. И на каждый тест нужен бюджет небольшой. Сумма пополнения как раз годится для 2-3 тестов. Если вам назвали такой бюджет и сумма на ФЗП превышает маркетинговый бюджет, то уже здесь был повод задуматься.

Ответить
0

Он тут (на VC.ru) пару дней назад продавал свой бизнес типа "Квиз, впервые в Москве!"
Но вообще странно, что если изначально были сложности, зачем пытаться продолжать отношения.

Ответить
1

Омг, это тот неадекват из каментов? Статья оперативно снесена, хотя AMP-страница ещё что-то показывает.

Ответить
0

Ну, наверное, потому что деньги были оплачены наперед и, как обычно и бывает, с ними тяжело расставаться.

Ответить
0

Потому что деньги уже было не вернуть, а терять, кроме времени, особо нечего

Ответить
0

мне лень писать статью, но мой опыт переписки с теми кто закамуфлировано предлагает свои здесь услуги примерно такой же , за исключением того что до оплаты не дошло. Предлагают, абсолютно не вникая в задачу полную ерунду типа тестирования сайта через программу какую то и выявления ошибок, которые потом наш программист должен исправить.

Ответить
0

полную ерунду типа тестирования сайта через программу какую то и выявления ошибок, которые потом наш программист должен исправить.

Вы так seo-аудит назвали? :)

Ответить
0

Вы разбираетесь в seo?

Ответить
0

Вы хотите посмотреть на ту лабуду что мне прислали авторы одной из статей на VC?
на самом деле тема надувательства (это как бы не совсем мошенничество) на рынке IT-услуг очень актуальна.

Ответить
–1

А покажите! Worst practices, так сказать.

Ответить
0

Статьи писать - не мешки ворочать (с)

Ответить
0

От души поржал. Поставил на аудио, и послушал, и коменты почитал. Цирк уехал, клоуны все тут, оказывается)))

Ответить
–3

Ниасилил. Может как-то компактней писать?!
А Капитон это имя такое?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }