История о том, как вывести отдел маркетинг из кризиса, сократить половину команды, но при этом улучшить результаты. Мне помог опыт работы в агентстве и понимание матчасти всех процессов. Статья про менеджмент отдела в целом, а не отдельные маркетинговые проекты.
Полезный материал, спасибо!
А кто занимался разработкой конкурентной стратегии - Вы или в команде? На сайтах обновляли только дизайн и функционал или делали маркетинговую проработку, усиливая предложение и отстраиваясь от конкурентов?
На кого оставили отдел? :)
1. Всю работу проводили совместно с командой. Отдельные представители команды были давно в этом бизнесе, имели свое виденье и хорошие гипотезы для проверки. Поэтому было важно построить командную работу вокруг этой задачи, правильно "изъять информацию", упаковать и реализовать.
2. Прорабатывали полностью структуру, контент, функционал, дизайн.
3. Отдел перехватил старший продвиженец. В целом все уже работало стабильно и вся работа сводилась к оптимизации и улучшению системы. Продвиженцы в таком режиме работы являются основными генераторами гипотез и предложений для улучшения.