История о том, как вывести отдел маркетинг из кризиса, сократить половину команды, но при этом улучшить результаты. Мне помог опыт работы в агентстве и понимание матчасти всех процессов. Статья про менеджмент отдела в целом, а не отдельные маркетинговые проекты.
"На сайтах много багов и... ВИРУСОВ" (вирусов, Карл, на сайте много было!) - после этой фразы пробежал между строк, поставил дизлайк. P.S. Впрочем, ничего нового : )
Согласен. Зачем на бюджет в 2 млн нужно 14 человек?
Сайты, как и любая система подвержена заражению. Конкретно в этом случае часть сайтов на WP была заражена, из-за этого мы получали блокировки от поисковиков и контекстных систем, претензии от хостера. Такие сайты, как источник лидов, использовать проблематично. Стандартные решения не помогали.
Возможно формулировка не самая удачная. Что вас смутило?