Явления франчайзинга в России известно с начала девяностых годов прошлого века и в подробном пояснении не нуждаемся. Напомним только, что компания, которая даёт франшизу, называется франчайзер; а которая покупает — франчайзи. По общему правилу франчайзи вносит единовременную плату — паушальный взнос, а затем каждый месяц перечисляет франчайзеру оговоренный процент от выручки — роялти. Взамен же получает готовый и, что особенно важно, жизнеспособный бизнес.
"Лучше быть первым в провинции, чем вторым в Риме."-не согласен вообще
Начинать что-то новое всегда трудно, если нет опыта. Была история у друга, который сначала чисто для своих знакомых машины ремонтировал по мелочам, но за деньги, и как-то накопил на еще один гараж рядом со своим. По итогу, благодаря сарафанному радио, у него все хорошо с этим бизнесом. Трудно сказать, на самом деле, что больше влияет: известное имя фирмы СТО или рекомендации от других людей. Ведь у нас любят все сами делать или по минимальной цене