Когда решите купить офис за $1’000’000, знайте - что 70% риелторов вам не перезвонят

В статье рассмотрим одну из ключевых ошибок в продажах, какие стартапы появились на основе этой проблемы и как этот опыт можно применять у себя.

Когда решите купить офис за $1’000’000, знайте - что 70% риелторов вам не перезвонят
3535

Интересна статистика. Сократить время не всегда получается, нужна внутренняя оценка на экономическую целесообразность доступности оператора в зависимости от времени и дня недели, всплесков активности (например, после активной рекламы) и пр.
Если 24 секунды ответ, то что мешает вместо оставления заявки самому набрать и позвонить? Рассчитано, что люди любопытные и хотят взять "проверить/взять на понт"?)

Ответить

Можно было настраивать так, чтобы звонила всем менеджерам сразу. Тот кто взял первый трубку - получил клиента. За счёт этого можно более гибко регулировать время.

"что мешает вместо оставления заявки самому набрать и позвонить"
Это хороший вопрос. По сути - ничего. По собственным исследованиям: у кого-то менеджеры "забивали", у кого-то были технические сбои (с форм долго шли заявки). А здесь система "насильно" сама звонила и уведомляла руководителей, если менеджеры, к примеру, не взяли трубку или сбрасывают звонки.

Ну и "взять на понт" со стороны клиента тоже частая история))

2
Ответить