Привет, меня зовут Максим Кульгин и мы потеряли много денег (думаю пару десятков кровных миллионов рублей), пытаясь запустить ИТ-бизнесы вопреки тезису в заголовке статьи. Хочу поделиться своим опытом, который сформировался благодаря этим потерям. Для кого-то цифры убытков прозвучат небольшими, но для нас это ощутимо :)
Не претендую на истину, но...
Найти боль, которая болит у многих, желательно каждый день.
Предложить решение боли, желательно нестандартно. Ну или можно по старинке, но за счет инноваций решить ее сильно дешевле чем конкуренты.
Прочитать книгу спроси маму.
Провести пару сотен интервью.
Если есть ощущение что все сходится (до этой фазы доходит 1% идей)...
Идти делать.
Продашь потом.
Комментарий недоступен
Найти такую нишу — как в лотерею выиграть.
Если есть боль, но нет решения, то, скорее всего:
— решение есть, но нам оно неизвестно;
— боль не такая сильная, чтобы клиенты готовы были платить за её устранение;
— всё сложно и решить проблему не так просто, как кажется.
Всё-таки, большинство успешных бизнесов — это повторение чего-то, что уже существует, с улучшениями и меньшим количеством ошибок.
Apple iPhone не был первым смартфоном, Google не был первым поисковиком, FB — первой социальной сетью, YouTube — первым видеохостингом и т. д.
только надо понимать, что таких искателей болей ещё миллионы))
Мне очень понравилось как вы написали, честно, но можно простым языком для пеньков, спасибо! Если я верно понял, то типа придумываешь идею, которая решает какую-то проблему для многих, делаешь эту штуку и пытаешься продать?