Задачи, которые необходимо выполнить, определяет аккаунт-менеджер проекта или тимлид, если он есть на проекте. Если на одном проекте необходимо выполнить много мелких задач, то менеджер суммирует нужное количество часов. Например, 6 часов уходит на 1 проект, куда входит множество задач по часу или 30 минут, а оставшееся время на другой проект.
Классно, что делитесь опытом! А сколько у вас разработчиков и дизайнеров? Просто, чтобы понимать с каким объёмом вы управляете такой системой.
Да, считаем, что так мы вносим небольшой, но весомый вклад в развитие нашего рынка. На данный момент суммарно нас 50+.
Крутая аналитика и для заказчика полезно в плане прозрачности.
Да, мы всегда за прозрачные отношения с клиентами)
"насколько хорошо продаются часы сотрудника" Дальнейшие действия какие возможны в зависимости от показателя? Какие критерии по опыту в итоге влияют на этот показатель?
Следующий шаг — анализ, чем занимался разработчик в рамках внутренних часов. Мы работаем с проектами разного уровня на разном уровне развития и чем выше уровнем разработчик, тем выше вероятность, что ему будет под силу больше коммерческих задач. Если причина в этом, то предлагаем подтянуть скиллы, сдав соответствующий грейд. Вторая причина — если разработчик новый, то аккаунты не всегда готовы в большем объёме отгружать ему задач, то на производственном планирование происходит добровольно принудительное распределения для самых смелых) Ну, а если не желание отдавать свои задачи обусловлено большим количеством багов или чем то ещё, что влияет на качество реализации задач, то здесь применяются более радикальные меры и вопросы вокруг этого разбираются индивидуально с HR-ом и ответственными за производство. На самом деле, если кто-то не был в большей степени задействован в коммерческих задачах за конкретный период, то это чаще своего рода инвестиция, реже простой. Он мог писать кейсы по итогу своих закрытых задач, участвовать в пресейле или во внутренних проектах, например.