Как привлечь $2,5 млн в 21 год, закрыться, а потом снова получить деньги от тех же инвесторов

Интервью с основателем маркетингового агентства Jami и консьерж-сервиса для ремонта автомобилей Alfred – Максимом Снегирёвым.

<p><br /></p>
2020

Я думаю сервис ориентирован на тех, кто не столь фанатично относится к своему автомобилю. Если стоит задача просто качественного сервиса - и ребята ее выполняют, не вижу необходимости заморачиваться со съемкой, камерами и т.п. Уверен, если хоть раз сервис будет выполнен с серьезным косяком и клиент увидит - он будет потерян навсегда. Скорее всего они это понимают.

2
Ответить

Всё так.

Заморочки с камерами и съемкой — для тех, кто не доверяет вообще никому, большая часть клиентов не настолько требовательная.

1
Ответить

Ну не знаю, я несколько раз уже отдавал машину Альфреду и вроде доверяю, но наличие камеры, трансляции и т.п. для меня все равно было бы дополнительным плюсом. Они давно уже про это говорили, но пока вроде не сделали – видимо, дорого.

1
Ответить