Каждый день я читаю о бизнесе. Каждый день я анализирую то, что узнаю. А сейчас я ещё и слушаю. Например, посещая бизнес-конференции. И я убеждаюсь в том, как важно разговаривать о своей компании, о своем продукте самой разной аудитории - и потенциальным клиентам, партнёрам, и конкурентам, и просто читателям / зрителям. Но есть ещё кое-что важнее э…
Был на конфе, организованной амо, где рассказывали о кейсах внедрения амо в разных компаниях, выступали представители этих компаний вместе с кем-то из амо. Уныло. Люди не подготовлены для публичных выступлений. Часто упор на специфические детали, которые 90% аудитории сложны и неинтересны. В общем, не захватывающе.
Отдельно выступал Токовинин - это было светлое пятно