Сколько надо времени и денег для создания интернет-магазина? Реальная история от юного предпринимателя

Меня зовут Верёвкин Максим, мне 25 лет, я совладелец магазина правильных продуктов «Царь Миндаль» (tsarmindal.ru). Сразу скажу, что в этой статье не будет никаких сказок про старт с 20 тысячами рублей и заработок в 1 млн рублей через месяц работы. Только реальные факты, основанные на своём опыте. Если Вы серьёзно задумались о старте продающего интернет магазина, то читайте дальше, задавайте вопросы и будьте готовы много работать.

В закладки
Аудио

Не буду томить и скажу, что от этапа зарождения идеи до момента первого заказа через интернет магазин прошло 6 месяцев. Чем же мы занимались?

Я, вместе со своим товарищем – Орешиным Михаилом зарабатывали на жизнь, ремонтируя квартиры в Санкт – Петербурге, работа была не особо в радость, но денег приносила достаточно, так что мы не жаловались. В какой то момент, мы заметили что стоим на одном месте – выручка не растёт, заказов больше не становится. Детально обсудив этот вопрос, пришли к выводу что ни он, ни я не хотим заниматься ремонтами до конца жизни, а где нет удовольствия, там нет и роста. Эта не та история, где запал был, а потом пропал. Это та история, где огонька никогда и не было. Была только финансовая выгода и постоянное игнорирование своего желания поскорее распрощаться со стройкой целиком. У Миши семья, у меня съёмная квартира. Нужно что то придумывать! Без работы сидеть нельзя!

После размышлений пришли к тому, что у обоих очень хорошо получается общаться с клиентами и продавать. Также оба неравнодушны к здоровому и вкусному питанию. В общем, остановились на продуктовом ритейле. Тут возникало много вопросов. Главный конечно: какие именно продукты? Молочка, мясо, свежие овощи и фрукты сразу отпали, так как есть сложности с логистикой и хранением. В результате пришли к орехам и сухофруктам. Хранятся долго, перевозить удобно, наценка нормальная, тренд на здоровое питание есть.

Решено: магазин орехов и сухофруктов Царь Миндаль (название появилось позже). Теперь встал вопрос: «В каком виде это будет? Островок, павильон или же интернет - магазин?

Выбор пал на интернет - магазин, вот почему:

- Возможность быстрого масштабирования

- Вера в то, что люди будут уходить от покупок в оффлайне, в онлайн

- Возможность автоматизировать работу

- Минимальные издержки, следовательно, доступность конечного товара для потребителя

- Отсутствие крупного игрока на рынке

Здесь скажу сразу, что с момента мысли о переходе в другую сферу до момента определения, что это будет интернет магазин (далее и.м.) прошло около недели.

Начался процесс поиска подрядчика для создания и.м. На это у нас ушёл целый месяц. Сразу решили создавать и.м. через фирму и у них же заказать дальнейшее продвижение сайта и соц. сетей. Это было обусловлено тем, что сфера для нас новая и лучше заплатить больше, но получить профессионала, чем сэкономить – нанять фрилансера и получить кота в мешке. Здесь приведу немного статистики:

Было просмотрено около 50 компаний, занимающихся разработками сайтов, из них мы выбрали 20 и отправили им запрос по созданию и.м., пришло 10 ответов (ещё 2 ответа пришло после дублирования сообщения). Далее мы заполняли брифы (это такие анкеты, которые высылает веб студия, чтобы лучше понять потребности клиента). В результате в нашем списке осталось 5 компаний, удовлетворяющих нашим изначальным требованиям.

Что для нас было важно на этом этапе?

1) Оперативный ответ компании (Значит она ценит время клиентов и бережёт свой рекламный бюджет. Наш опыт в бизнесе показывает что если компания не берёт трубку или отвечает более одного рабочего дня, лучше дел с ней не иметь)

2) Вежливое отношение к нам, как к клиенту (мы не покупаем тапки в магазине, мы заказываем комплексную услугу и хотим, чтобы фирма стала нам долгосрочным партнёром, так вежливость очень важна)

3) Форма ответа компании. Это может показаться формальностью, но когда вам присылают брифы на фирменном бланке с чёткой структурой, вероятность что эта компания окажется «шаражкой» ниже, чем если ответы приходят просто текстом.

4) Цена (нам нужно было создать хороший и.м. и уложиться в 200 тыс. руб.)

По результатам встреч с 5 компаниями, осталось 2. Выбор был очень тяжёлый, потому что обе фирмы выглядели очень достойно. Остановились на той, в которой услуги были дороже (на наш окончательный выбор повлияло большее количество человек в компании). Мы сошлись на смете в 220 тысяч рублей (в процессе работ она разрослась до 250 тыс., что приемлемо). Договор был подписан 1 сентября.

Далее начался процесс создания и.м. Скажу сразу, что он требует очень плотной работы, как со стороны веб студии, так и с вашей стороны (заказчика). В течение полу года у меня на рабочем столе находится документ с названием «Доработки по сайту», где я записываю правки, которые необходимо внести. Этот документ у меня на рабочем столе и сегодня, 14 марта 2019 года, каждую неделю он пополняется, но пунктов становится всё меньше.

Ниже, я привёл таблицу временных затрат, при создании и.м. (1;2;3;4 – это недели)

Буду рад раскрыть любой из вышеуказанных пунктов подробнее в будущих статьях (пишите в комментариях что интересно и свои вопросы, с радостью, отвечу на них)

Теперь перейдём к затратной части: помимо и.м., закупа продукции и офиса требуется ещё множество вещей: от компьютеров и складского оборудования до персонала и поддержки и.м.. Не думайте, что вы выйдете в плюс в первый же месяц и начнёте жить, попивая коктейли где-нибудь в Монако. До этого ещё далеко. Для раскрутки и.м., при правильном подходе требуется около полу года. Так как мы с Мишей законченные трудоголики, мы рассчитываем на 4 месяца. Специально для всех предпринимателей, кто собирается открыть свой интернет магазин с нуля, я разместил сводную таблицу затрат (в ней указаны практически все затраты, которые Вам предстоит понести в течении 4 месяцев существования бизнеса). Также, учтите, что я говорю про свою нишу и про наш конкретный случай, но вне зависимости от того чем вы будете заниматься, наименования затрат будут именно эти.

Понимаю, что итоговая сумма в 1,7 млн. руб. может многих шокировать, но, друзья, если будете экономить, результат может оказаться ниже ожидаемого и Вы решите, что бизнес это не ваше. Я знаю много примеров, когда отличная идея, разрушалась из за нехватки средств на старте. В будущих статьях я расскажу, откуда и как взять деньги на старте.

Несколько пояснений по таблице: з/п менеджера взята из расчёта, что менеджер по продажам работает 2 через 2 по 12 часов. Соответственно, Вам решать брать второго или же выполнять роль продавца пол месяца самостоятельно. Я рекомендую второй вариант, не только из соображений экономии денег, но и потому что так Вы лучше узнаете своего клиента.

На текущий момент, 14 марта 2019 года, наша выручка в месяц составляет 500 тыс. рублей. Не путать с чистой прибылью.

В планах на 2019 год:

- увеличение выручки и.м. до 5 млн. руб./мес.

- открытие 10 торговых точек в Санкт-Петербурге и Москве

В будущих статьях я раскрою подробнее тему: «Откуда взять деньги на старт?»; «Сколько я работаю и как строю планы?». Только практические советы, основанные на своём опыте. Никаких сказок и гипотез – только реальность!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Максим Верёвкин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 127, "likes": 35, "favorites": 163, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 61364, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Mar 2019 20:48:36 +0300" }
{ "id": 61364, "author_id": 263312, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61364\/get","add":"\/comments\/61364\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61364"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123 }

127 комментариев 127 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Обожаю такие "практические советы, основанные на своём опыте".

Мы потратили 1.7 млн на запуск

На текущий момент, 14 марта 2019 года, наша выручка в месяц составляет 500 тыс. рублей

Конец

Факты, только факты и ничего кроме фактов. Потрясающая статья, великолепная, просто ох...

Ответить
8

На текущий момент, 14 марта 2019 года, наша выручка в месяц составляет 500 тыс. рублей

Суммарная посещаемость сайта tsarmindal.ru в районе 3 000 пользователей в месяц. Средняя конверсия в оформленный заказ примерно 0,5-1%. Ок, берём конверсию в 1%, и получаем 30 заказов. Вы хотите сказать, у вас средний чек 16 666 рублей? АХАХАХАХАХАХ.

У вас почти нет трафика с контекстной рекламы, а с поиска всего лишь 52%, какие-то копейки еще идут с соц. сетей, но всё это крохи.

Расходы в этой смешной табличке тоже походу нарисованы от балды или завышены раз так в 100.

Максимка, тут на VC не лохи сидят. Чё это за дичь вообще? Какая-то тухлая статейка от диванных стартаперов. Что-то мне кажется никаких мега-прибыльных ремонтов квартир тоже нет и не было никогда.

Ответить
0

Магазин не завышен, зарплата бухгалтера занижена.

Ответить
0

Ммм, но симилар же неточен на маленьких объемах...

Ответить
0

Магомет, что такое симилар? Если это статистика, то абсолютно согласен с тем что она ещё будет меняться и корректироваться.

Ответить
0

https://pro.similarweb.com/ сервис для мониторинга статы, вероятно его подсчеты брались отсюда вот и говорю, точность на маленьких объемах крайне мала

Ответить
0

Спасибо, ознакомлюсь

Ответить
0

Артём, средний чек физ. лица 2800 рублей.
- Не все заказы делаются через сайт (есть ещё Авито магазин и соц. сети)
- Есть корпоративные клиенты, которые влияют на выручку

Ответить
0

Валерий, спрашивайте. Буду рад ответить. Если много вопросов - можете в личку писать

Ответить
4

Эм. Что вы делали между этими двумя событиями?
В этом должна быть суть статьи. Сейчас она ни о чем, правда. Просто реклама магазина и промокод.

Ответить
0

Занимались поиском поставщиков и параллельно ремонтом складского и офисного помещения. Остальное время в тандеме с веб студией работали над и.м. - вносили правки, обдумывали моменты дизайна, местонахождения иконок и т.п.

Ответить
3

Долговато вы двигали местоположение иконок (кста, они стоят у вас там, где и у 99% и. м.)

А что по продвижению? Как вышли на выручку 500к/мес.? Самой сути нет.

Траты 1.7кк
....
Выручка 500к

Провал какой-то.

Ответить
0

Она таки отвечает на вопросы из заголовка

Ответить
16

А теперь правильная стратегия запуска интернет-магазина:
- Запускаете сайт на конструкторе по шаблону
- Фотографии товара находите в интернете
- Регистрируете группы в соц сетях
- Запускаете рекламу на тест
- Понимаете что есть спрос
- Вкладываете деньги
Стартовые затраты 10-15к рублей на тест рекламы, 2 недели времени если совсем не разбираешься в этих ваших интернетах

Ответить
0

Тестировать - бесполезная херня. Ну будет у тебя 2 заказа в неделю и что ты поймешь? Если уж делать так по уму.

Ответить
2

По уму, простите , что? Проебать миллион? Ну ок, с этим набором можно работать дальше, без сайта за 250к и пол года сэкономлены, после каких-либо резултатов делать сайт и налаживать всю систему

Ответить
2

Или по вашему сайт за 250к чем-то сильно по конверсии отличается от шаблонного за 500р/месяц?

Ответить
10

Я вот думаю, на дворе 2к19 и создать подобный и.м. можно за 600 рублей, 150 домен, 250 тема с themeforest, 200 хостинг на 2 месяца. Будет близко к продакшену процентов на 85%, оставшиеся 15% проебов в автоматизации и мобильного UI решит 1 кодер за неделю. Давайте открывать и.м.

Ответить
0

Где в themeforest цены в 250 рублей? И есть куча готовых конструкторов интернет магазинов с ценой около нуля

Ответить
0

Не пропагандирую, но самые топовые позиции можно купить на wpnull за 250 рублей, это если максимально оптимизировать расходы. У конструкторов много плюсов, но при этом ограничений тоже много и любой кастом становится невозможным.

Ответить
0

Во первых начинать бизнес с воровства не очень хорошо, во вторых человеку без технических скалов будет намного проще воспользоваться конструктором, что окажется дешевле и скорее всего проще

Ответить
0

Я говорил про старт, если брать за основу готовое решение, то его в любом случае придется купить ради обновлений и поддержки, wpnull скорее реализует недостающую функции - trial-период, но он пока не осуществим в виду самого продукта, но за каждое обновление придется аналогично платить по 250 рублей.

Ответить
10

Идеально было бы взять что-то вроде advantshop.net и запустить магазин за неделю, проверить спрос, модель и потом уже вкладывать деньги в то, что действительно помогает больше зарабатывать.

Ответить
–2

К сожалению, на момент запуска не знали о такой вещи.

Ответить
2

у меня даже крик души ) не знаю удасться ли вам понять. Я даже пост написал https://vc.ru/life/61374-kogda-net-deneg-na-internet-magazin я читал между строчек. Есть очень крутые платформы. Я не говорю одну конкретную. Удачи в работе!

Ответить
10

Убивают такие кейсы. Вот прям наповал...
Господа, даже если вы ничего не понимаете в создании инет магаза, тот же веасист в 4 раза дешевле на фрилансе с нужными плагинами.

Закуп продукции.
Серьезно?Вот вы так раз и не протестировав ничего ввалили 250 в магаз, еще 60тр в то, что не совсем понятно будет ли продаваться.

Ремонт в офисе?
А без ремонта никак? А без офиса? На первых порах вполне себе нормально работается дома еще полтос в попу

Касса
Берется за 2тр в месяц в модульбанке. 30 штук которые можно было бы использовать на что-то нужное и прокрутить не один раз, снова слиты

Сео и Реклама
Похоже ваш подрячик тот же, что и магаз делает. )))

ЗП
Продавая на 500 рубасов в месяц, вы еще содержите кладовщика, манагера по продажам? А сами что делаете?

дальше даже комментить не хочется. По факту, кейс можно ознаменовать как слить бабло или как не нужно делать бизнес. Отдает дичью и БМ головного мозга

Ответить
–1

Адрей, вижу что Вы эксперт в этой тематике. Сбросьте пожалуйста Ваш и.м., мы ознакомимся и переймём опыт Вашей организации

Ответить
1

Да это любому стартаперу понятно. Вот нахрена вам офис? Перед родителями хвастаться? Вы когда ремонтом занимались у вас офис был? А щас решили из себя крутых директоров замутить?)))

Ответить
0

Тут нет чего-то такого, что стоило перенимать. Главный совет, ознакомьтесь с имеющимся опытом, и на этой основе принимайте решения. И тогда, вместо 1,7 лимона, будет 10-15% от суммы.

Ответить
8

Привет. У вас есть большой косяк с точки зрения дизайна (юзабилити). Встречаю его очень часто в магазинах.

1. В мини-корзине есть две одинаковых иконки-крестика. Одна удаляет товар, другая закрывает корзину. Как думаете, сколько людей нажимают на "удалить товар" при попытке закрыть корзину? Много) Я хз каким место дизайнеры думают, когда рисуют вот такую куету.

Корзина, помимо всего, должна закрываться кликом по пустой области.

2. Если добавить товар в корзину и нажать на мини-корзину, мы перейдем в корзину. Не знаю баг или нет, но на мгновение мини-корзина открывает и идет редирект в корзину. Я как юзер не хотел этого.

3. При добавлении товара в корзину не убирается блок "в корзину или купить в 1 клик", очень бесит.

Почему выбрали Битрикс? Или это была инициатива студии?

Ответить
0

Как раз вчера делал заказ в Джаст, и встретился с первым пунктом :) Долго офигевал, куда пропадает добавленный мой товар )))

Ответить
0

Илья, всё приняли (в список задач)

Ответить
6

щас бы пилить кому-то кастомный инет магаз пол года за 200к

Ответить
1

Зато чувак наверное сделал первый интернет магазин

Ответить
6

А зачем потратили 1,7? Куда вижу, а вот зачем...

Ответить
4

При нажатии на "Для подарка...." вот такая фигня.
Походу Вас сильно наебали создатели сайта.

Ответить
6

Чувак, ну какой нахрен магазин с индивидуальной разработкой за 250 тысяч. Чего еще ожидать то. Я себе запускаю на готовых решениях от Битрикса, меньше 200 с доработкой под себя на фрилансе не выходит (благо предыдущий диджитальный опыт наработал фриланс команду). А тут аренда, налоги, штат людей на з/п и за 250 да еще с индивидуальными плясками, игрой в дизайнеров и вот этим вот всем...

Ответить
0

Андрей, хочется стать первыми на рынке. Индивидуальный дизайн магазина - было одно из наших желаний на старте. В веб студии мы приходили с нарисованным от руки магазином на листках А4))

Ответить
6

Это ваше огромное заблуждение. Изобрели велосипед, потратили время. А покупателю до лампочки ваш индивидуальный дизайн. Ему важны цены, сервис, качество. Шах, мат. Никто не выбирает по красивости сайта. В плане юзабилити уже лет 10 ничего в e-commerce нового не изобреталось, у всех слева лого, справа корзина и так далее

Ответить
0

верно все говоришь. типовой на аспро развернуть, ещё оплата и доставка. только лицензии и модули около 60 съедят, если это малый бизнес. работа студии ещё 130-150. индивидуальная у крупных студий от 1 500 000 начинается

Ответить
5

А что мешало сделать за неделю MVP на OpenCart каком-нибудь + Авито, начать продавать пока делается сайт в студии?

Да и в целом — дизайн, конечно, продаёт. Но не стоит переоценивать его значение в интернет-торговле.

Ответить
0

Мешало только отсутствие опыта в этой сфере))

Ответить
1

И ещё наличие доступных полутора миллионов, КМК:)))

Ответить
0

Скорее наша отдалённость от соц. сетей. Не присутствовал в контакте и инстаграмме в течении последних 5 лет)))
Не знал на сколько это эффективный канал продаж)

Ответить
1

Так а зачем тогда лезете в эту сферу если не разбираетесь?

Ответить
0

В любой сфере не разбираешься пока не начнешь ей заниматься. Причины выбора именно этого направления раскрыл в статье.

Ответить
0

А не думали что
- Отсутствие крупного игрока на рынке

Это знак того, что ниша пока слаба и не раскачана?

Ответить
0

Ниша хорошая. Об этом говорит наличие ларьков с орехами и сухофруктами почти у каждого дома.

Ответить
5

Ждём продолжения через полгода. Следующую статью можно назвать «Как мы слили 5 млн. на орехах» :)

Ответить
–1

Если такая статья и будет то только с названием: "как мы слили 5 млн. на орехах, сделали выводы и заработали 50 млн" ))

Ответить
5

А что у вас столько продажников делают? Холодный обзвон чтоль? Чем начальник склада занимается весь день? А доставляете как? Про курьеров нет инфы + это ж питание - с сан книжками должны быть? Не верю что нашли соответствующий аутсорс по доставке

Ответить
0

Столько, это сколько?
Холодный обзвон тоже делают.
Доставляем при помощи своих курьеров по СПБ. По России - СДЭК.
Андрей, Вы абсолютно правы - хорошего аутсорса по доставке нет.

Ответить
0

8 в таблице. А З/П курьеров почему не учтена? А что, СДЭК принимает к пересылке продукты питания... нет же

Ответить
0

Курьеры не на ставке, а на сделке, поэтому они не учтены в таблице. Их з/п зависит от кол - ва заказов.

Ответить
3

Делать сайт за 250к на Битриксе больше 2ух месяцев - это вышка, ещё и не доделать.

Ответить
2

Из-за того, что вы инвестиционные затраты, переменные и постоянные кидаете в одну кучу у вас каша в расчетах. Это для того, чтобы перед тёлочками в кофейне понтоваться только удобно, а для учета нужны планы доходов и расходов.

Половина людей из списка вообще не нужна, если это про деньги история вообще.

Ответить
–1

Александр, это моя первая статья, я пытался написать её для "массового читателя", чтобы легко читалась. Вы абсолютно правы в видах затрат и , поверьте, учёту мы уделяем очень пристальное внимание в компании. Здесь я показал всё что мы потратили в совокупности. Если интересна тема затрат, пишите в личку, могу подробнее рассказать про то как мы ведём учёт.

Ответить
3

Намного эффективнее в публичке обсуждать методологию учета.

Массовому читателю понятна конкретная модель:

Подготовка к запуску: 800 т.р.
Постоянные затраты: 200 т.р.
Выход на безубыточность: 7 месяц
Возврат инвестиций: 24 месяц.

Потом зачем вам массовый читатель? Вам скорее самому нужны экспертные мнения и советы на данном этапе.

Например - почему яндекс есть, а Гугл нет?
Какой CPC по контексту, средний чек, маржа, почему бюджет ограничен 40к? Не дунуть ли туда 140?

В какое время идут заказы, нужна ли 12 часовая смена или можно одного оставить сотрудника в продажах и убрать начальника склада?

Ответить
1

За дельные комментарии, большое спасибо. Мне, действительно, важны экспертные мнения. Вопросы, которые Вы озвучили, я обязательно задам нашим "продвиженцам". По ограничению бюджета, меня уверили что на СПб этого достаточно на текущий момент. Сейчас на МСк и регионы увеличили бюджет.

Ответить
1

Пока ты не перегружен тебе надо дуть в любой канал где цена привлечения клиента ниже чем прибыль от него.
Когда ты поймёшь что достиг текущего предела по администрированию бизнеса, не можешь более достаточно эффективно принимать и обрабатывать заявки - ты сможешь заняться оптимизацией расходов на привлечение клиентов, одновременно решая свои проблемы роста.

Твои продвиженцы не видят бизнес изнутри и их задача просто налить тебе трафик с заданными показателями.
При этом внутри одного канала у тебя может быть конверсия 5% по высокочастотникам дорогим и 0,01% по какому-нибудь нерелевантному говну, а в отчетах у тебя будут суммы и средние.

Мультиканальная аналитика и колтрекинг в твоём случае - маст хэв. И собственный опыт и практика, мне подрядчики всегда трахали голову вместо результата и ключевыми каналами я занимаюсь строго сам.

Ответить
0

Всё принял к сведению. Подключение ройстат стоит в плане на сл. неделю (я так понимаю через него будет удобно смотреть "стоимость" клиента и откуда он пришёл. Что Вы имеете ввиду под ключевыми каналами и как ими занимаетесь?

Ответить
2

Увольте заранее начсклада и менеджеров по продажам и работайте сами за них. С Вашей глубиной познаний в продвижении и с крайне "нестандартными" подходами к финмоделированию - деньги у Вас кончатся очень неожиданно. А если сократите опекс, то чуть дольше протянете - будет немного больше времени попытаться адаптироваться и что-то изменить.

Ответить
0

Опекс - операционные затраты??
Начальник склада, он же комплектовщик заказов, он же иногда ездит на доставки. Его увольнения точно не будет)

Ответить
1

А сами Вы что делаете в этой фантастически сладкой картинке? :) Если взять Ваши цифры по объему продаж и по среднему чеку, то у Вас, в среднем, 6 заказов в день. Т.е. на 6 заказах в день у Вас сидит фулл-тайм начсклада и два продажника и плюс еще отдельные курьеры? :) Причем продажники при этом работают 2 через 2 по 12 часов, а исходя из з/п начсклада явно работает с пн по пт. Зачем продажники в те дни, когда Вы отгрузить не можете? Что-то мне кажется Вы все это с потолка берете :(

Ответить
0

Вам кажется.

Ответить
2

Ройстат дорогой продукт и цена у него договорная - когда вы начнёте от них уходить она может снизиться раза в два. Я сам пользуюсь им, но с малыми бюджетами я бы походил по рынку ещё посмотрел.

А телефония чья?

Ответить
0

Телефония Манго, но сейчас задумываемся о смене. На сколько я знаю, аналога РойСтат сейчас нет

Ответить
0

аналога РойСтат сейчас нет

rick.ai

Замучился внедрять РоиСтат, сейчас внедряю этих ребят. Внедрение идёт довольно бодро, по цене тоже договорились.

Есть ещё полно зарубежных, но они действительно дорогие даже по сравнению с РоиСтат.

Ответить
2

Данная статья напомнила мультфильм "Простоквашино", где письмо родителям писали попеременно: мальчик, кот, собака, птичка....

Какой-то странный симбиоз: здравые мысли и саксес-стори в перемешку с дилетанством и полной неправдоподобностью, с явным душком халявного пиара не то и.м., не то вебагентства, насыщенное едким провинциальным слэнгом.

Раньше же была песочница для молодых ИПэшников типа Спарка, зачем такие материалы?

Ответить
2

ну что можно сказать про магазин и интернет-бизнес, который принимает оплату за орехи битками?))

странная логика прятать оба меня при скролле дальше первого экрана

По сео большая загадка, чего вам там 4 месяца делали))

Ценник на орехи - сухофрукты какой-то конский. Для примера, у меня в доме в овощной лавке несколько видов чернослив от 40 до 50 руб/100 гр. У вас 50 гр. столько стоит. Посмотреть цену на Сенном рынке или у оптовых продавцов можно, но лень))

В 500 т.р. оборота не верю. На 1,7 ляма можно было открыть несколько оффлайн точек и посадить вместо продавцов и начсклада обычных продавщиц. Оборот был бы иным.

Я не знаю как так вышло (ага-ага), но у вас из 6000 полписчиков в вк только 900 из СПб, неужто вы решили сразу на всю страну работать?))

В инсте такая же надутость:) Подписота есть, а активности нет.

В целом же, делаете и молоцы! Искренне желаю развиться.
Но по факту вас, похоже, на всех этапах кто-то да разводит, иначе это все необъяснимо)))

Ответить
0

Верить или не верить в указанные цифры - это личное дело каждого. Первый раз пишу статью и не вижу смысла преувеличивать цифры (к тому же они не такие впечатляющие - на мой взгляд)
Сравнение цены с рынком и придорожной лавкой - не совсем удачное. Там нет гарантии покупки качественного продукта. На рынке орехов и сухофруктов очень много просрочки и контрафактная (знаем родственному опыту). У нас же, входящий и выходящий контроль продукции. Не говоря о сервисе, который Вы получите.
В любом случае, спасибо за развёрнутый ответ.

Ответить
0

В чем заключается премиальность вашего сервиса? И как именно вы демонстрируете и доказываете покупателю качество и свежесть продукции? В начале статьи у Вас указано, что орехи и сухофрукты выбрали в том числе по принципу "долго хранится, легко перевозить" (то есть может полежать месяц-другой и ничего страшного, если чурка-алкаш уронит по дороге).

Ответить
0

"то есть может полежать месяц-другой и ничего страшного, если чурка-алкаш уронит по дороге". Это очень предвзятая трактовка фраз: "Легко хранятся и легко перевозить".
В действительности это значит, что не нужно низкотемпературного режима хранения (не нужны рефрижераторы). Лёгкость же перевозки заключается в относительно небольшом среднем весе заказа. Для сравнения: 1 кг помидор стоит 300 руб. и занимает значительный объём. 1 кг миндаля стоит 1000 руб. и занимает объём в 5-10 меньший.
Премиальность сервиса в том, что клиент никогда не получит хамства в ответ и его вопрос будет решён в кратчайший срок (до 24 часов).
Качество продукции мы гарантируем его внешним видом и вкусом.

Ответить
1

Выглядит у вас прям все очень круто! Больших вам успехов!

Ответить
1

Никита, спасибо! Будем развиваться!

Ответить
1

Во многих фотографиях акцент на фоне больше, чем на продукте. Это не правильно. Вместо водяного знака лучше использовать визитку/вашу сувенирку. Это органичнее.

И как писали выше по ИМ: SaaS, конструктор — это дешевле и быстрее.
Ну или aspro.ru например типовое решение стоило бы тоже дешевле. Сэкономленные деньги, вложенные в рекламу, могли бы дать больше ROI.

Что вас отличает от конкурентов?

Ответить
0

Про статуэтку - абсолютно солидарен. Сделаем деревянную и будем ставить на будущих фото. Это очень классно будет смотреться)

Ответить
1

Хорошую новость вам - домен можно вычеркнуть, он на год оплачен.

Ответить
0

хостинг не указан, может это имелось в виду

Ответить
1

Ценник на орехи в магазине немного конский, честно говоря.

Ответить
0

Конский в сравнении с чем?

Ответить
0

Обычными розничными магазинами в том же Питере.

Ответить
0

Сколько орехов вы продаете в месяц и какая самая эффективная рекламная площадка?

Ответить
1

Если почитать комменты, то цифры не сходятся. Что-то мне кажется или у ребят нет опыта в еКоме, но они решили у кого-то денег попросить на свою историю и используют ВЦ.РУ в качестве бесплатных консультантов, чтобы проверить то, с чем они за деньгами пойдут. Или решили собрать хоть сколько-то трафика с ВЦ.РУ и дали задание дешевому копирайтеру сочинить сказку. Тот тоже не разбирается в еКоме - сочинил, что смог.

Ответить
0

Орехи составляют около 50 % нашей выручки на текущий момент. Самая эффективная - Яндекс.

Ответить
0

через какие площадки продаете, через авито? как с естественным поиском в гугл и яндексе?

Ответить
1

На втором месте после Яндекса стоит Авито, далее идут соц. сети (ВК и Инста), далее Гугл. Естественный поиск (SEO) пока только в Яндексе настраиваем

Ответить
0

Блин, странно, что у вас есть клиенты в спб. Тут уже давно есть "ореховая мафия", в каждом районе на каждом углу продают по одной цене. Посмотрел кешью и другие позиции, которые сам беру. У меня рядом с домом в спб в 2х лавках они стоят на 20% дешевле, чем у вас, при этом никаких проблем с ожиданием доставки. Доставка бесплатна от 2500 и нет никаких систем лояльности. Мне владельцы лавок уже от 1000 делают скидку, что еще больше нивелирует ценность вашего предприятия (для меня:))

Ответить
1

Да сочиняют они. У них в среднем 6 заказов в день. Но они якобы держат под это на фулл-тайм одного начсклада, аж двух продажников да еще и курьеров. Сказки.

Ответить
0

Посмотрел Ваши комменты к другим статьям (на абсолютно разные темы, от ювелирки до бизнес процессов). Вы прямо типичный диванный критик - эксперт во всём, а следовательно ни в чём...

Ответить
0

Это говорит человек, чуть раньше в обсуждении подумавший, что под "трафиком с десктопов" скрывается траф с планшетов? :))))

Ответить
0

Ник, любой товар можно найти дешевле (от айфонов до орехов). Абсолютно всегда будет место, где продают дешевле. В "лавках у дома" Вы не найдёте всего спектра товаров, который представлен у нас и , как говорил ранее, качество сомнительно (знаю по опыту).

Ответить
1

И все таки:) Я могу прийти и посмотреть что беру, в данном случае покупаю кота в мешке от ноунейм магаза по завышенной цене. Если я захочу взять оптом, то воспользуюсь вашими конкурентами (не буду называть магаз, но сделан сотрудниками епама/люксофта). А именно при покупке больше 5000 где-то там, возможно, появляется профит и удобство. Это если мы говорим про покупки на регулярной основе.

Могу только предположить, что вы зарабатываете на корпоративных клиентах и спорадически продаете кому-то еще. Прикольная тема с подпиской, но сделайте лучше конструктор подписки, а не предопределенные варианты. А так, удачи!

Ответить
0

Какой процент заходов на сайт с мобильных устройств? И какая конверсия с мобильных и с десктопов?

Ответить
0

Алексей, с мобильных устройств и десктопов на сайт заходят 70 % пользователей

Ответить
2

Хм а откуда 30%??)

Ответить
–2

С ПК. Думал десктоп - это планшет)))

Ответить
7

все теперь встало на свои места) Спасибо за ответ.

Ответить
4

Тонко получилось!

Ответить
0

Не зашло...

Ответить
0

Кстати у вас косяк на страничке с акциями. Если заходить с ios через safari баннер с акцией криво масштабируется и ссылка баннера не ведет никуда

Ответить
0

Спасибо, поправим. Баннер этот вчера повесили вечером

Ответить
0

Not Found

The requested URL /aktsii/catalog/podarochnye-nabory/700-1500-rub/podarochnyy-nabor-dlya-neye-3/ was not found on this server.

есть над чем еще работать

Ответить
0

Этот момент рассмотрим и исправим. Добавил в список задач)) Битрикс выбрали по инициативе студии.

Ответить
0

А студия готовые решения с маркетплэйса Битрикса не предложила? Там раз в несколько есть лучше заготовки! Зачем изобретать велосипед было - не понимаю. Просрали время... И странный выбор - по кол-ву людей в компании...

Ответить
0

Я тоже не очень понял сумму затрат. Можно было начать просто с ВК и Инсты, а затем прикручивать все остальное.

Ответить
0

Такой вывод мы тоже сделали. Нужно заводить ВК и Instagram сразу - на старте идеи.

Ответить
0

Лучше расскажите откуда бабки на старт взяли.

Ответить
0

Вячеслав, обязательно расскажу в следующей статье

Ответить
0

ну что в итоге выгодно ребята, не совсем понятно

Ответить
0

Выгодно всё, если заниматься с правильным подходом.

Ответить
0

В будущих статьях я раскрою подробнее тему: «Откуда взять деньги на старт?»; «Сколько я работаю и как строю планы?». Только практические советы, основанные на своём опыте. Никаких сказок и гипотез – только реальность!

А где ссылка на курсы по успешному успеху? или пока рановато?))

Ответить
0

Владимир, курсы пока никакие не проходил. Только книги читал. Может быть курсы и запущу, но в планах на ближайшие 3 года этого нет)

Ответить
0

Не сдавайтесь! Завистников не слушайте.

Ответить
0

Ребята, у вас либо ошибка в инсте - "прАвильные продукты" либо это креатив русского языка, который требует пояснения

Ответить
0

Спасибо, исправим)

Ответить
0

А можно еще на сайте подробно расписать, что входит в подарочные наборы (какая товарная позиции и в граммах)? А то выгладит красиво, расписаны калории и прочее, а состава с весом не наблюдается.

Ответить
0

Всё добавим сегодня же. Спасибо

Ответить
0

У Вас 4 домена?

Ответить
0

Катерина, скорее под-доменных адреса (если вы имеете ввиду spb, msk )

Ответить
0

Просто почему их 4 в таблице?

Ответить
0

Спасибо за советы. Подписку будем дорабатывать ( пока это пилот). По поводу опта: на сайте есть раздел: " Оптовым клиентам" - пишите туда, там спец. цены, конечно же)

Ответить
0

А что если он правду написал? 🧐

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }