Имхо: в регионах спрос на такое приложение будет очень маленьким. Уверен существуют множество бесед/каналов в месенджерах, либо групп в социальных сетях, где скидывают инфо по банкету и условиям и дальше уже аудитория официантов пишет в личку работодателю и в этом плане никому за поиск платить не надо. В вашем случае нужен какой-то утп. Я, как человек работающий в сфере гостеприимства, скажу, что основная проблема заключается в профессионализме официантов. Для того, чтобы сделать что-то годное нужно делать приложение на основе имя/школа/авторитет. Пример из прошлого: тимерхановские официанты. Пример из недалекого прошлого: релабовские бармены. вывод: идея хорошая и уверен она уже возникала до вас, сложность в монетизации данного проекта, ибо нет какой-то изюминки: за что можно было бы потратить денег на поиск лучшего сервиса для мероприятия
Фарух, я с вами соглашусь, да и большинство кейтеринговых компаний ведут свои группы в WhatsApp и telegram мы даём немного больше. В прошлый сезон у нас было несколько примеров когда официанту ставят два негативных рейтинга потому что тот не пришел или плохо отработал и его перестали приглашать на банкеты. Социальные группы этого решить не могут. А хорошую школу в каждом городе очень сложно найти, но идея хорошая. Мы ориентируемся по местам где официанты работали и проверяем эту информацию.
Имхо: в регионах спрос на такое приложение будет очень маленьким.
Уверен существуют множество бесед/каналов в месенджерах, либо групп в социальных сетях, где скидывают инфо по банкету и условиям и дальше уже аудитория официантов пишет в личку работодателю и в этом плане никому за поиск платить не надо.
В вашем случае нужен какой-то утп. Я, как человек работающий в сфере гостеприимства, скажу, что основная проблема заключается в профессионализме официантов.
Для того, чтобы сделать что-то годное нужно делать приложение на основе имя/школа/авторитет.
Пример из прошлого: тимерхановские официанты.
Пример из недалекого прошлого: релабовские бармены.
вывод: идея хорошая и уверен она уже возникала до вас, сложность в монетизации данного проекта, ибо нет какой-то изюминки: за что можно было бы потратить денег на поиск лучшего сервиса для мероприятия
Фарух, я с вами соглашусь, да и большинство кейтеринговых компаний ведут свои группы в WhatsApp и telegram мы даём немного больше. В прошлый сезон у нас было несколько примеров когда официанту ставят два негативных рейтинга потому что тот не пришел или плохо отработал и его перестали приглашать на банкеты. Социальные группы этого решить не могут. А хорошую школу в каждом городе очень сложно найти, но идея хорошая. Мы ориентируемся по местам где официанты работали и проверяем эту информацию.