Как уехать снимать кино в Голливуд в 16 лет?

Как уехать снимать кино в Голливуд в 16 лет?

Немного экспозиции

Знаете, очень легко понять какой я человек, посмотрев на мои увлечения, поэтому таким способом я вас с собой и познакомлю.

Я люблю кино, можно сказать, что это главное мое увлечение, и этот лооонгрид будет насквозь им пропитан. Сразу после кина идут книги: художественные, нехудожественные, какие-угодно (последнее, что я прочитал была биорафия физика-теоретика Ричарда Фейнмана) . Книги уступают фильмам по количеству потраченного мной на них времени, ну, просто потому, что за два свободных часика я книгу не прочитаю, а вот фильмец я легко посмотреть успею. Игры тоже конечно имеют место быть в моей жизни, но, честно говоря, я очень редко (типа раз в год) нахожу 20-30 часов на прохождение новых модных игрулек. Зовут меня, кстати, Лешей. Будем знакомы.

В основе этого поста лежит история того, как я год назад собрался переезжать в Лос-Анджелес, но чтобы вы в необходимой степени прониклись моей историей, на свой рассказ я потрачу какое-то время, а также очень много слов.

Первая камера и киношкола

Все началось с того, что я в качестве подарка на свой 15-й День рождения выбрал курсы в одной из киношкол для подростков. Размусоливать на тыщу слов о том, как я со всеми там знакомился, учился работать с камерой и понимал высшие режиссерские замыслы, я не буду, поэтому переходим сразу к выводам относительно обучения в подобном заведении.

  • Преподаватели на протяжении полутора лет, которые я там учился, выдавали базу, так как практический опыт у большинства из них отсутствует.
  • Школа заполнена фриками, которые с удовольствие поглощают выдаваемую учителями базу.

Короче, смысл в том, что все ученики находятся в заблуждении, и из этого заблуждения их вытаскивать никто не собирается. Заблуждения заключается в том, что история(сюжет) в создаваемой короткометражке может стоять на каком-либо месте, кроме первого. В расписании полно таких предметов как операторское мастерство, уроки по украшению локаций, уроки режиссуры, уроки чего-угодно, но, сука, самым редким предметом является сценарное мастерство. И вот сидят эти пацаны и девчонки на уроке монтажа и думают какие крутые склейки они будут делать в своем будущем коротком метре, сценарий которого уже одобрен администрацией, думают о том какие крутые ракурсы кадров они выберут, думают обо всем этом вместо того, чтобы переписывать свой сценарий говна. В общем, отучившись там чуть больше года, я понял, что нахрен надо терять еще два (полная программа — 3 года) и ушел в самостоятельное плавание.

Первое, что мне нужно было, чтобы начать снимать самому — это камера. В последствии выяснилось, что идея хуйня, но тогда покупка камеры казалась настолько необходимой, что никаких сомнений у меня не возникло. Примерно в то время я начал вливаться в русскую интернет-тусовку взрослых дядей, которые по их же словам являлись профессионалами в вопросах съемки видео. Они посоветовали мне камеру, которая «реально заебись для твоих задач, пацан», и дальше мне предстояла миссия по заключению с родителями соглашения, результатом которого должна была стать покупка камеры и других прибамбасов общей суммой в $3000. В итоге, спустя несколько этапов переговорных процессов, мы сошлись на том, что сдача мною всех ОГЭ (9-й класс, вся хуйня) на «5» будет эквивалентна камере.

Как уехать снимать кино в Голливуд в 16 лет?

Подготовка к экзаменам по своей структуре была невероятно проста: я купил решебники по каждому из сдаваемых экзаменов (русский, математика, английский, физика) и прорешал их от начала до конца. Самым сложным был английский, так как там была устная часть, на которой можно было легко обосраться. В итоге на самих экзаменах произошло примерно следующее: мои одноклассники, которые несколько месяцев ходили на дополниетльную подготовку к экзамену после уроков и зубрили там теорию, сидели на экзамене перед задачами, пытаясь найти способ их правильно решить; я же сидел и охреневал от того, что все задачи, которые я встречал на экзамене, были в моих решебниках, с другими числами, но были. А я как раз две недели подряд сидел и запоминал методы решения каждого типа задач в решебнике, даже не до конца понимая суть этих методов. Так что, если вы вдруг сейчас в 9-ом классе, то вот вам готовый гайдлайн подготовки.

История с экзаменами, как ей и требовалось, закончилась хэппиэндом: я получил пятерку даже по русскому (я не верил своим глазам, когда смотрел на результаты) .

Как уехать снимать кино в Голливуд в 16 лет?

Приближалось время покупки камеры. Все лето прошлого года я прождал свою камеру, которую везли из Штатов какими-то сумасшедшими путями. Распаковав свою ненаглядную, и немного успокоившись, у меня встал вопрос: "Что снимать то?". Чтобы ответить на этот вопрос мне понадобилось еще несколько месяцев.

Как снять «нехуйню»?

У меня есть особенность: я не способен доводить до конца работы, (творческие в основном) если их качество меня чем-то не устраивает, и это самая ужасная моя черта. Я лучше вообще нихуя не сделаю, чем сделаю что-то недостаточно качественно. В основном это касается моих творческих задумок, и ооочень сильно мешает мне двигаться вперед. Приведу пример: два года назад я учавствовал в конкурсе одного из ютуберов, в котором нужно было снять и смонтировать небольшой ролик. Из-за вышеупомянутой особенности кончилось все тотальным пиздецом. Весь срок(неделя) , отведенный на съемки и монтаж, я провел, делая 30-секундное интро в After Effects. Я даже не начал снимать(!) , но зато интро, сделанное 14-леним мной в первый раз открывшим AE, получилось «приемлемого» качества. С тех пор я пытался вбить себе в голову одно и туже вещь, которую я сам для себя сформулировал — «Лучше сделать хуево вовремя, чем вообще ничего не сделать», но следовать этому постулату у меня получается все еще не очень.

Выше некоторые кадры снятых мною работ.

Таким образом, эта моя черта препятствует прохождению мной круга, который проходили все творцы: «Сделал говно — Научился на ошибках — Повторил». Еще одна вещь, которую я осознал не так давно, заключается в том, что придумывать истории любым начинающим сценаристам/режиссерам лучше всего отталкиваясь от ограничений, котрые их окружают. Допустим, чувак живет в небольшой квартире, и вместо того, чтобы сказать себе «так, мне нужно придумать что-то ахуенное, что я смогу снять со своими корешами прямо в этой комнате» (говорят, так и родился сценарий фильма «12 разгневанных мужчин»🙃) , он начинает выдумывать истории без каких-либо ограничений, не имея по факту никакой опоры, что 1) невероятно сложно начинающим сценаристам; 2) требует больших ресурсов для реализации. Вот, идя по второму пути, я и писал первые свои сценарии, создание которых было растянуто моим перфекционизмом на невероятные сроки, и которые, к тому же, оказались слишком сложны и дороги в реализации. Свой новый сценарий я делаю намного более приземленным.

Лагерь в Лос-Анджелесе

По большому счету, поездка в Голливуд, если точнее, в киношколу при Университете Южной Каллифорнии — это просто очередная попытка найти идеальную среду для творчества.

Вообще, USC является самой крутой киношколой в мире, поэтому я решил, что обязан попытаться попасть туда. Я не настолько рисковый, чтобы поступить на 4-х годичный бакалавриат с ежегодным платежом в $60K, чтобы спустя 3 месяца понять, что киношколы все-таки не мое. Нужно было найти более безопасный вариант. И он и вправду нашелся, и имя ему USC SCA Summer Program.

Летняя программа на 40 дней звучала как отличный вариант сгонять в ЛА, посмотреть что там, да как и присмотреться к самой киношколе. Я не уверен, хорошо это или плохо, но чтобы попасть на эту летнюю программу пришлось составлять огромную заявку, к которой нужно было приложить безумное кол-во данных: оценки в школе; дипломы и сертификаты с любых конкурсов и олимпиад; эссе, в котором нужно было обосновать почему ты хочешь поучаствовать в их летней программе; снять 30-секундное видео о себе, рассказав примерно тоже, что и в эссе. Короче, дохрена всего, учитывая, что $8K за обучение никто не отменял. А, еще нужно было сдать английский на С1, сгоняв в Казахстан на 4-х часовой экзамен (TOEFL) .

На текущий момент я жду результов рассмотрения своей заявки на эту летнюю программу. Если все получится, то 20 июня я отправлюсь в Город Грез. Поездка в Лос Анджелес, в 16 лет, в одиночку, сейчас выглядит для меня как предел мечтаний, но, с другой стороны, и покупка камеры казалась мне чем-то, что решит все мои проблемы. Честно говоря, у меня уже кончились силы писать, поэтому если у вас остались какие-то вопросы, то комментарии — отличный способ задать интересующий вопрос.

2525
14 комментариев

Очень много в статье "хуйни" и это только 16 лет.

11

а главное, причем тут снимать кино? 🤣

1

Много и полезного.

Человек придумал рабочий метод сдачи ОГЭ, который ставит крест на потугах Минпросвещения доказать, что это лучший из возможных способов оценки знаний.

Видна целеустремлённость.

Согласен, частое использование мата впечатление портит. Думаю, автор постепенно сам дойдёт до понимания, что если применять обсценную лексику строго по делу, её волшебная сила возрастает многократно.

Комментарий недоступен

На лонгрид точно не тянет

5

Название чистый байт, я думал будет что-то полноценное, а это только потенциальное развитие истории :(

5

Алексей, а Вам не рано еще на обнаженных тёть смотреть?

3