Полтора миллиона рублей на продаже трансформаторов через WhatsApp

Несмотря на консервативную нишу, клиенты часто вместо почты просили WhatsApp. У нас не получилось работать с ним напрямую — через веб-версию и смартфон. Используйте наш опыт, чтобы сэкономить время на поиски решения и не повторить чужие ошибки.

Полтора миллиона рублей на продаже трансформаторов через WhatsApp
1313

Комментарий недоступен

4
Ответить

Александр, мы не отказались от других каналов: у нас есть почта, чат на сайте, телефон и Вотсап.

Он появился не вместо почты, а как дополнение, чтобы быстрее обслуживать клиентов. А когда мы добавили его на сайт, ещё и получили прирост заявок.

К тому же, мы не считаем, что все серьёзные люди сидят на почте, а несерьёзные — в Вотсапе и других мессенджерах.

1
Ответить