10 лет назад мы были продакшеном. Росли только потому что постоянно расширяли зону своей ответственности. Т.е. наш рост был не от денег или желания больше заработать, больше охватить рынков. Не классическое удваивай то что работает. А просто потому что «Ну не делает нормально вот эту штуку никто. Давай попробуем мы? Хуже точно не получится.» Пробовали и получалось. Так однажды начали заниматься фуд-съемкой, у нас вырос штат, появились проджекты, фотографы, ретушеры, потому что мы работали почти со всеми ресторанными группами Перми. Потом сделали меню для одного ресторана. Получилось хорошо. С этого меню к нам пришло десяток клиентов по дизайну. Так зашли в дизайн и стали дизайн студией. Работая с дизайном макетов и менюшек, поняли, что нас ничего не останавливает от того, чтобы начать делать логотипы и фирменные стили, так стали заниматься айдентикой. Потом осознали, что занимаемся идентификацией брендов. Снова расширили зону ответственности и взяли на себя вербальную айдентику. Далее поняли, что занимаемся комплексно идентификацией брендов. Это уже серьезно. Углубились, стали серьезно думать о смыслах. Так стали заниматься бренд-стратегиями, разработкой позиционирования и платформ брендов. Казалось бы, что дальше? Дальше креатив: разработка крутых концептуальных решений, которые становятся и основами стратегий, и идеями роликов. Дальше? Мир движется в сторону креативного нестандартного контента, ноукод сервисов, ИИ и нейросеток. Сейчас у биарта 2 главных направления для развития. Первое - это серьезное и вдумчивое про брендинг. Второе - дикое и странное - нестандартный креативный контент.