История одной депрессии. Как помочь себе, и почему об этом нужно говорить

Привет, меня зовут Алина. Я PR-менеджер в IT, преподаватель в вузе, в 2021 году стала кандидатом социологических наук. В том же году мне диагностировали тревожную депрессию. Каминг-аут — сложный путь для меня, но надеюсь, что это поможет кому-то с похожей проблемой. Потому что депрессия в России — это непросто.

История одной депрессии. Как помочь себе, и почему об этом нужно говорить
503

Большое спасибо вам за статью, очень откликнулась история, тем более что сама проходила через подобное.
По поводу комментариев здесь: знаете, есть очень хорошо описанная структура личности виктимблеймера, это люди, которые не готовы принять свою слабость, некомпетентность и беспомощность - им всегда нужно быть сильными и поддерживать иллюзию того, что они полностью управляют своей жизнью. Когда они видят людей, проявляющих уязвимость публично, в них срабатывает реакция типа ЧТО ЭТОТ НИГЕР СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТ?!! И ответом на этот тригер становится ярость, желание напасть и унизить (ведь сильные и агрессивные так себя и ведут?).
Я к тому, что принимать всерьез такие реакции не стоит, тем более что агрессор сам больше всех страдает от своего паттерна поведения: поддержание имиджа крутого парня очень энергозатратно, а попросить помощи и утешения в минуты слабости и усталости невозможно и вся система так или иначе приходит к энергодефициту и той самой депрессии - рано или поздно.

1
Ответить

Каво каво блт? Виктимчетотам?))) Вы поменьше всякой пурги читайте, и не пытайтесь умничать, повышая свою чсвшечку. Просто признайте что вы сами хотели опустить неопределенный круг незнакомых вам людей, с помощью тирады о том, что они чего то там не могут(в отличии от вас, правильных), и даже как то по особенному называются))) слабо, а?)))

Жду каминг аута с самобичеванием, за гордыню! Или не пацан)

1
Ответить

Не надо путать. Мы не держим образ крутого парня, мы классические интернет-подонки, у которых нет ничего святого.

Ответить