{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Годовщине ухода из России посвящается. Поставщик софта нас бросил, а мы нашли замену, помогли другим, ещё и заработали

Ровно год назад 10 000 предпринимателей в России лишились доступа к своим личным кабинетам в CRM системе для микробизнеса с разработчиками из Украины. Онлайн-кассы, продажи, аналитика, техкарты, клиентские данные — всё оказалось потеряно за секунды. Наши кофейни оказались в числе пострадавших. Как удалось за день найти и развернуть альтернативное решение, помочь решить проблему сотням заведений и при этом заработать — в сегодняшнем выпуске-ретроспективе.

Спойлер - придумывал решения на ходу, спал по 5-6 часов и получил проблемы со здоровьем.

На связи вновь Максим из “МаксиКофе”. Когда писал прошлую статью, совсем забыл что грядёт событие, которое год назад серьёзно повлияло на работу тысяч кофеен, бургергных, кальянных и других небольших заведений и магазинов. Этого нельзя было пропустить — драма, детектив и приключения в одном флаконе. В комментариях к первой статье многие говорили, что слишком мало подробностей, живых деталей и коротко. Здесь постарался учесть все пожелания.

Контекст.

В 2014 году мы открывали первую кофейню и я выбирал учётную систему. В идеале это было “что-то типа Додо ИС”, но без вложения миллионов в разработку и работающее на планшете. Выбор и сегодня невелик, а тогда отсутствовал вовсе. В итоге нашёл один сервис, который только начинал развиваться тогда. Офис и разработка проходили в Днепропетровске, (Украина). Начали работать. Со временем познакомился с кофаундером, затем и несколькими сотрудниками. Так мы прожили душа в душу 8 лет. В начале февраля 2022г. по моему приглашению ребята стали экспонентами на южном чемпионате бариста в Краснодаре, где классно пообщались , а мне подарили фирменный свитшот.

Фото с южного чемпионата бариста 2022г. Пока я кемарю между судейством участников меня подлавливает Алексей, наш поставщик кофе,

Что-то случилось.

24 февраля 2022г.

Не буду много писать о своих эмоциях в то время. Думаю у каждого тут будет что вспомнить. Гнев, апатия, страх и непонимание вкупе с чувством полной беспомощности. Пытаюсь собраться, ведь отвечаю не только за себя, а за семью, сотрудников и гостей кофеен. Пытаюсь найти в себе силы говорить бариста умные слова, чтобы не уронить моральных дух в коллективе. Пишу в чат поддержки украинского сервиса что-то ободряющее и спрашиваю о планах на работу в России. Ответ вроде: “Спасибо, держимся, работаем и будем работать”.

На следующий день листаю ФБ и замечаю посты СЕО сервиса. Крайне эмоциональные и много негатива в сторону россиян. Приходит мысль: "что-то будет" и…. не обращаю внимания. Зря!

Понеслось.

28 февраля 2022г, время 16:25.

Мне везёт.. С разницей в несколько минут из разных источников узнаю, что украинский сервис уходит из России. Сотрудники московского офиса уволены одним днём. В любую секунду кассы кофеен могут отключить от серверов. Часы начинают тикать быстрее. Никакого конкретного плана нет, действую по наитию. Быстро паркуюсь, достаю ноутбук и залетаю в админку.

Первое, что делаю — срочную выгрузку данных. Самое ценное - база нескольких тысяч клиентов со статусами в программе лояльности и остатками бонусов. До кучи выгружаю техкарты, статистику продаж по точкам за 8 лет. 5 минут, готово!

Второе. Экстренно найти похожее решение, отвечающее ряду требований:

  • работа на том же железе. В кризисное время, когда непонятно как будет не то что завтра, а через час, вкладываться в новое железо, по 50-60 000₽ на точку (а у нас их 5) немыслимо!
  • мультиплатформенность. У нас везде разные планшеты : от совсем старых айпадов до андроидов разных поколений. Менять их не с руки.
  • максимально похожий функционал
  • российские основатели

Тут опять повезло, задолго до этих событий я знакомлюсь с разработчиками похожего ПО из моего родного Ростова-на-Дону. У микробизнеса всегда куча дел, поэтому тестировать ростовский сервис мне ранее не приходилось. Мы просто знали друг о друге и всё. Листаю телефонную книгу - бинго! Есть телефон СЕО. Звоню и в двух словах рассказываю новости. Диалог примерно такой:

— Дима, привет! Как там ваше сервис, работает?

— Работает.

— Похоже завтра к вам придёт несколько сотен новых клиентов, потянете?

— Хоть 1000.

— Ок, беру! Партнёрка есть?

—Есть. (даёт телефон коллеги по работе с партнёрами),

28 февраля 2022г., время 17:41.

Приезжаю на одну из кофеен. Достаю ноут, регистрируюсь в сервисе. Одновременно пытаюсь понять логику, настроить хотя бы просто продажи и поднять железо. На планшете запускается, но не видит фискальник. Блин…Где это тут настраивать? Ага, увидел, кажется тут ... есть! Вылез первый чек, работает!

Прилетает партнёрская ссылка, толком условия не обсуждались, тем более договор. На словах примерно понятно, ладно не главное, работаем. Выкладываю сторис , где рассказываю , что скоро касса клиентов украинского сервиса превратиться в тыкву, Выкладываю ссылку на российский сервис, высылаю знакомым кофейным людям инфу с просьбой разместить. На время забываю о соцсетях и дальше пытаюсь разобраться как тут всё устроено. Интерфейс такой, что с ходу ни черта не понятно, Пытаюсь разобраться где заводить товары и техкарты, как настроить группы , часто матерюсь. Не сразу, но получается. Пока настроил одну точку, часть вопросов снята.

Тот самый сторис.

1 марта 2022г, время 10:24.

Всё! Россию отключили. За прошлую ночь и сегодняшнее утро я поднял кассы на трёх из пяти кофеен. Пишу короткий пост здесь, выкладываю сторис, вновь кидаю ссылку по знакомым. Понимаю , что мне, довольно опытному пользователю, было непросто разобраться. Другим это наверняка покажется сложной задачей. У российского сервиса на тот момент слабый FAQ, поддержка только по телефону или почте. Да и там могут не ответить, ведь вместо обычных 10-20 звонков в день теперь прилетает столько же в минуту. Вдобавок регистрация новых пользователей проходит модерацию и аппрув сотрудника сервиса. Рассчитываю только на себя, пытаюсь придумать решение.

1 марта 2022г, время 19:27.

Весь день мотаюсь по кофейным делам. К вечеру приходит идея. Делаю чат в ТГ, кидаю ссылку на него в сторис, повторно прошу знакомых репостнуть. Понятия не имею как работает ТГ с его каналами и чатами, сначала делаю что-то не так, но потом исправляю. Чат создан, начинают приходить первые люди. и сыпаться вопросы, Народу пока немного, а вот вопросов тьма, В чат заходит СЕО сервиса Дмитрий и мы вдвоём пытаемся тушить пожары, До часа ночи держусь, дальше не могу - спать,

2 марта 2022г., время 08:14.

За прошлую ночь и сегодняшнее утро настроил остальные 2 свои точки, теперь везде работает. В чат уже пришло 100 человек и началась полная вакханалия, Каждые 5-10 минут прилетают вопросы на которые я пытаюсь отвечать в меру компетенции. Самые частые вопросы о настройке соединения с кассовым аппаратом, совместимости ПО с имеющимся оборудованием, просьбы ускорить ручную регистрацию аккаунта, добавить несколько точек в один аккаунт (это тоже только вручную), порекомендовать подходящий тариф. Также люди делятся своими эмоциями, благодарят за помощь, некоторые просят номер телефона чтобы перевести деньги. Пишу короткие пояснения по популярным вопросам и кидаю в закреп. Волна сообщений только нарастает, отхожу от компа в санузел, ем за компом. Спать ложусь в 2 часа ночи, сил уже нет.

Лишь малая часть прилетающих сообщений. 

3 марта 2022г., время 7:00.

Проснувшись, сразу сажусь за комп. Много людей в чате из других часовых поясов. Сообщения приходили всю ночь, добавилось еще полсотни человек. Те же и новые вопросы, понемногу разгребаю. При этом напомню, у меня 5 действующих кофеен, по которым постоянно тоже возникают вопросы — не привезли молоко, кофемолка забилась, бариста чувствует себя плохо надо найти замену, закончились спортивные снеки, перестала гореть вывеска и ещё 100500 дел. Пытаюсь успеть везде - не получается. Тем временем чат начинает жить своей жизнью, те кто разобрались в нюансах сами помогают и подсказывают новичкам. В чате появляется дух сотрудничества и взаимопомощи!

Возникают новые вопросы — как убрать столы, как вернуть столы, что с интеграцией с Деливери, есть интеграция с другими банками? Chat GPT позавидует такой скорости выдачи информации и разнообразности запросов. К концу дня в чате больше 200 человек. А у меня начинается хроническое воспаление глаз.

Списался с СЕО сервиса Димой и попросил его прикрыть меня в чате на время болезни. Заодно спросил как у них там дела как они справляются? Он скидывает мне статистику по приёму звонков и посещений сайта. Сидят на телефоне все, включая техника по ремонту касс. Трубки не кладутся ни на минуту, просто переключаются на новый входящий. Программисты срочно допиливают функционал, который нужен вновь пришедшим. Многие уходят домой далеко заполночь, кто-то и в 3 часа, чтобы утром опять быть на работе. Все устали, но настроение отличное. Короче "веселимся" вместе.

Данные по входящим звонкам. Количество визитов на сайт скакнуло с 230 до 7300 в сутки.

Тем временем зрение совсем отказывается мне подчиняться, сваливаюсь в постельный режим,, время от времени прошу супругу глянуть как дела в чате. Жена интересуется на кой чёрт мне всё это надо? Пожимаю плечами... Помочь людям попавшим в беду?! Про партнёрку помню, однако сколько это может принести непонятно .

Как было у других?

Передаю слово своему коллеге из Салехарда. Попросил его вернуться в то время, вспомнить как они переживали кризис, рассказать как сейчас.

Слава Егоров
Основатель сети кофеен "Кубик", г. Салехард.

Помню этот день как вчера, я ехал в электричке в гости к родителям. Позвонили друзья из российского офиса Постера. Ребята сказали, что офис закрывают, в любой момент доступ к софту могут отрезать. В пути были проблемы с интернетом, но кое-как удалось войти в админку и выкачать клиентскую базу и техкарты. На следующий день доступ отрезали, началась дичь. Вместо админки мы увидели призывы выходить на улицы и свергать правительство, на чеках в кофейне тоже начала печататься какая-то дичь. Я дал указания забить болт на кассу и заказы записывать в тетрадку. А сам тем временем кинулся искать замену.

Искали что-то отечественное, которое бы могло бы работать с задачами кофейни и чтобы ценник адекватный был. По совету Максима попробовал ростовский сервис. Он в целом был похож на ушедший, и решился поработать с ним. Но запуститься быстро не получалось. Я сидел в деревне у родителей, почти без интернета, и пытался настроить систему. Пока разобрался куда тыкать, пока внёс позиции расходников, пока вбил техкарты, пока сам потестить как это работает, и это в условиях когда каждая страничка в интернете грузилась по 2 минуты. Это был ад. На все про все ушло три дня. Удаленно смог установить приложение на планшеты в кофейни и написал ребятам инструкции, как с этим всем работать. Ещё долго разбирались как все работает внутри, что-то переделывали, внедряли.. И вот спустя год у нас вроде все более-менее стало работать как нужно

Хочется пожелать ребятам развиваться быстрее. Потому что софт ещё сыроват, часто не везде удобный в работе, глюков и багов разных тоже хватает. В целом работать на таком уже можно, но удобства и логики я бы разработчикам советовал добавить. За год работы пожеланий скопилось много. Ждём с нетерпением обновлений и развития.

Что было дальше?

После восстановления зрения я провёл весь март в режиме запары. Днём разруливаю задачи по своим кофейням, утром и ночью у компа в чате отвечаю на вопросы и помогаю с подключениями.За это время разработчики успели выкатить несколько обновлений - добавили финансовый модуль, обновили визуализацию, сделали возможность экономить чековую ленту. Потихоньку вопросы решались.

Вот так, довольно хреново, я выглядел тогда,

Ещё удалось вернуть оплату подписки в украинском сервисе через процедуру чарджбека в Тинькофф, Оказалось достаточно скинуть скрин антироссийской заглушки сервиса и поста их СЕО об уходе из России. Сумма в 7000₽ . Мелочь, но всё же. Общался с людьми, которые незадолго до событий оплачивали подписку на год в 50 000₽, но через расчётные счета и деньги вернуть им не удалось.

Наконец настало время подвести итог и посмотреть что же набежало в кабинете партнёра. За первый месяц получилось 83 000 рублей, По мне так неплохо.

Как дела сегодня?

На сегодня в моём чате поддержки почти 150 человек из изначальных 200. Кому-то мы так и не смогли вовремя помочь запуститься, кто-то закрыл заведения и уехал, кто-то перешел на другие сервисы. Мы по-прежнему работаем с этим сервисом. И как клиенты и как партнёры. Я, как человек из кофейной индустрии, рассказываю о грядущих кофейных мероприятиях и выставках. Вместе участвовали на прошлой выставке "Coffee,tea and cacao Expo" в Москве, я ездил как представитель сервиса на чемпионат бариста в Махачкале прошлой весной. Может и в этом году куда-то поедем.

По-прежнему иногда помогаю новым клиентам адаптироваться. С тех времён много функционала допилили, но работы непочатый край. Честно, мы думали посмотреть и потестить другие сервисы, но принципиально иных по уровню решений в бюджете 2-2,5 тыс. ₽ в месяц как у ребят не нашли. Да и времени как обычно не хватает.

Что с деньгами?

За 12 месяцев работы по партнерской программе мы заработали почти 700 000₽. Спасибо сервису и лично Дмитрию и Алексею за честное сотрудничество. Вот так для меня и для конкретного сервиса из России кризис реально оказался временем новых возможностей. И пусть меня пинают за мотивационные лозунги из пабликов инфоцыган.

Всю статью я принципиально не упоминал брендов. А в конце уже можно. Российский сервис - это FusionPos. Вот ссылка на регистрацию с бесплатным тестовым периодом. А вот и тот самый чат-поддержки в ТГ, если понадобится помощь.

0
39 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Кушпель

Так норм же! Так всегда надо делать!

Ответить
Развернуть ветку
Кофейный предприниматель
Автор

Тоже так думал. Может сейчас не те времена, когда стоит рассказывать что у тебя что-то получается и ты при этом ещё зарабатываешь?

Ответить
Развернуть ветку
Кофейный предприниматель
Автор

Гениально , вы уложились в одно предложение . Хрестоматии писать не пробовали ?

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

История не в том, что решил, а в том, что заработал. Почувствуйте разницу.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Samoil

Хм, какая же причина...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кофейный предприниматель
Автор

Она и сейчас доподлинно известна только основателю сервиса, принявшему такое решение. А на момент публикации сторис вообще всё было непонятно. Слухи могли и не подтвердиться..

Впрочем, вас же не это интересовало.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Богданов

Всё-таки рекламные статьи должны быть немного короче.
А то до конца не каждый, даже самый отчаянный читатель, дойдёт.
Ну и смысла бы, окромя рекламы, хоть немного добавлять.

Ответить
Развернуть ветку
Кофейный предприниматель
Автор

Так это и не задумывалось как рекламная статья. И я принципиально нигде кроме как в короткой подписи в самом конце статьи не упоминал конкретных брендов. Жаль, если вы не увидели здесь никакого иного смысла .

Я хотел рассказать о той сложной ситуации с которой столкнулись мы и огромное количество предпринимателей в России. Поделиться настроениями и эмоциями. Передать динамику и драйв того времени. И как конкретно мы смогли её решить и немного помочь другим.

Я не специалист по рекламе, я предприниматель совсем в других сферах. Наверное это можно назвать нативная интеграция.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Soul

Хм, динамика и драйв еще впереди. А украинцы да, плохие. На них напали, а они бизнес в России закрыли, просто негодяи какие то.
Для тех кто в танке, сарказм, если че.
И да, я очень рад что у вас нашлась замена, кривенькая, но замена. Мне теперь интересно где вы планшеты будете брать.

Ответить
Развернуть ветку
Кофейный предприниматель
Автор

Спасибо , что пояснили за сарказм. Последний планшет купил в интернет-магазине на прошлой неделе.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Богданов

Статья:
1) У вас был бизнес, который использовал ПО украинского разработчика.
2) В связи с санкциями ПО отвалилось.
3) Далее идет длинная-предлинная рекламная простыня о том как всё было херово и как стало хорошо после нахождения волшебной таблетки.
4) Собственно ссылка на таблетку.
При том, что подобных программ, которую вы рекламируете, - десятки; и находятся они элементарно, если вы не забанены в гугле.
Выбрать первую попавшуюся, как следует из вашей статьи - так себе предпринимательское решение.
Вот если бы вместо воды по п. 3) было бы описание аналогичных программ с их сравнением, причем, проведенным, в боевых условиях, вот тогда бы статья имела реальный, а не рекламный, смысл.

Ответить
Развернуть ветку
Кофейный предприниматель
Автор

Андрей, спасибо . Так ваша позиция стала более понятной 👍 Побуду немного дуншилой и поясню некоторые моменты по вашим пунктам:
2. Ушли по собственному желанию , дело не в санкциях.
3. Как по мне ,так в рекламе продукта надо говорить , что всё совершенно . Помните как в рекламных роликах 2000-х с идеальными семьями? А тут не раз и не два упоминалось о имеющихся недостатках .
4. Тут вы ошиблись. Я написал список конкретных критериев и подходящих под низ сервисов был найден … один ! Тот, о котором и пишу. Нагуглить то можно много , а дело в деталях . У одних только айпады, у других норм цена при покупке подписки на год, у третьих функционала меньше. Я пересмотрел около 10 вариантов и все они имели свои недостатки . Именно для нас и именно в той ситуации это было оптимальное решение.

А выше предложение про сводный обзор отличное. Потому что нормальных обзоров в сети просто нет. Есть сборники с коротким описанием и ценой. А подробных , как вы верно заметили, проверенных в боевых условиях, просто нет.

Проблема основная в том , что понять как всё работает можно только после хотяб 2-3 недель использования по полной . А перед этим надо ещё понять логику, настроить справочники и отчёты и конечно подобрать железо. Большая работа минимум на месяц на каждый сервис., которую просто некогда делать.

Может быть когда-нибудь дойдут руки и до этого. Но всё равно велик шанс, что обвинят на сей раз массовой рекламе 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фокин

Быстро вы однако решение нашли,так еще и другим помогли

Ответить
Развернуть ветку
Кофейный предприниматель
Автор

Спасибо. Ряд случайностей и совпадений помог.

Ответить
Развернуть ветку
Видади Исмайлов

умение адаптироваться в ситуации 10 из 10

Ответить
Развернуть ветку
Кофейный предприниматель
Автор

Предпринимательство это вообще увлекательно , особенно в нашей стране имхо.

Ответить
Развернуть ветку
Oksana Fedorova

Максим, на мой взгляд вы преувеличиваете что панель управления во фьюжн "с ходу ни черта не понятно". Да, немного название разделов отличались от постэра, но интуитивно справилась с подключением без больших трудностей. Правда точка одна - работы меньше чем у вас. Из оборудования планшет на андройд, касса атол. Для нас первые числа марта - тоже годовщина как мы работаем на fusionpos. Прочла статью и прям перед глазами пробежали те первые дни ажиотажа и поиска решений сложившейся ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Кофейный предприниматель
Автор

Оксана , спасибо . Может такие впечатления были из-за навалившихся всех факторов одновременно и плюс просто показалось непривычно. Поюзав немного уже понятнее намного. Я сам когда писал поднял архив переписок со всеми участниками, окунулся назад в те дни, аж кайфанул от драйва.
Что ж, теперь новое время и новые вызовы.

Ответить
Развернуть ветку
Марат

Работали на Постере в кафе ещё за долго до всех событий. Ушли на ЮмаПос, выяснилось, что это не лучшее решение... В итоге пришли к крутой, но ооочень дорогой IIKO

Ответить
Развернуть ветку
Кофейный предприниматель
Автор

Салют, коллега. Вот в том то и дело. Решений тьма , а какое подойдёт именно тебе по рекламным буклетам не понять. Только брать и пробовать. Изначально был план, что тестим Фьюжн, чтобы хоть без чеков не работать и не попасть под нарушение 54 ФЗ. И параллельно поглядим что-то ещё, если будет плохо . Но вышло вполне себе , поэтому и сидим до сих пор и большинство тех кто пришёл также. А что с Юма не так? Видел их недавно, там вроде совсем дёшево ?

Ответить
Развернуть ветку
Марат

На момент 18-19 годов Юма была сыровата во многом, что с ней сейчас сказать затрудняюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кузьмин

Нормально вы вырулили, да еще и заработали. Класс!

Ответить
Развернуть ветку
Кофейный предприниматель
Автор

Лавировали лавировали, да вылавировали!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кузьмин

я обожаю истории когда предприниматель, решая проблемы еще и зарабатывает. А партнерские — это вообще кайф. Тут бессонные ночи, к сожалению, частая цена на старте. Кстати, у вас партнерка вечная или лимитированная по времени с клиента?

Ответить
Развернуть ветку
Кофейный предприниматель
Автор

Пожизненная ;). Главное теперь прожить подольше.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кузьмин

Вообще кайф тогда. Проживем, на то мы и предприниматели.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Мартынов

Спасибо за статью!
За Кубиком слежу через инсту Славы)

Ответить
Развернуть ветку
Кофейный предприниматель
Автор

Взаимно . Тоже подписан на Славу, а ещё Салехард для меня город, где много прожили мои бабушка и дедушка. Поэтому отношусь ко всему, что с ним связано с особым теплом.

Ответить
Развернуть ветку
PiFagor

"...Причины мне не известны, но...."
конечно тебе они не известны...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев

Я один из чата.
Проблема постер не в том, что он ушел, а как он ушел. Не было дано ни дня, на сохранение техкарт, статистики, клиентов и тд. И по оплате, тупо кинули. (Я кстати тоже через тинькофф получал возврат за 3 месяца, раньше платил через сбер бизнес, и думаю Врядли бы удалось деньги вернуть (без малого 50к)
Фьюжну конечно до постера далековато, но базовый функционал имеется. Плюс действительно на тот момент на андроидных планшетах, как оказалось, никто и не работает. Плюс цена ежемесячная, с включенной техподдержкой(привет iiko). При наличии 5+ заведений, она уже играет роль (опять когда речь идет не про крупные заведения, а мелкие как мы)

Ответить
Развернуть ветку
Кофейный предприниматель
Автор

Привет коллегам! Мне повезло узнать чуть раньше других... Со всем остальным согласен полностью.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев
Ответить
Развернуть ветку
Илья Кондауров

Quick Resto! Только они!

Ответить
Развернуть ветку
Quick Resto

Илья, спасибо, что вы с нами!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Кондауров

.......... увы, уже с китами((

Ответить
Развернуть ветку
Кофейный предприниматель
Автор

Не подошел нам по двум моментом: не было( по-моему нет и сейчас?) версии под андроид.. Адекватная цена только при условии оплаты сразу вперёд за год. Что для меня на тот момент на пять заведений выходило дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Quick Resto

Максим, добрый день! Версия под Android у нас есть, также есть под Windows. Тарифы есть разные, можно найти более дешёвый подходящий тариф, который будет закрывать все потребности вашего бизнеса. Пришлите, пожалуйста, ваши контакты на почту [email protected], сделаем вам персональное предложение :)

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Могу предложить новую тему. Пилот - развернуть бесплатный сервис электронного меню на 100 заведений в 1 локации. Подключение точки за 10 мин. Нужен программист ларавель ( или деньги на него ) на 3-5 дней и можно начинать. После 100 точек - анализ сделанного, работа над ошибками и далее на 8000 клиентов в локации.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
36 комментариев
Раскрывать всегда