Личный опыт Pol Bal
726

Поиск спонсоров для рекламы на международном ралли

Привет, сообщество vc.ru! Сегодня я хотел бы поделиться непрофессиональным опытом поиска спонсоров для экипажа на международном ралли «Шёлковый путь 2019» без бюджета.

В закладки
Ралли "Шелковый путь"

Некоторое время назад ко мне обратилась моя знакомая автогонщица, блогер и мастер спорта международного класса. У нас дружеские отношение, и мне интересна её деятельность.

В этот раз задача заключалась в поиске спонсоров, которые желают нанести свой бренд на автомобиль экипажа. В бизнес-сфере есть контакты, собственно поэтому она меня и выбрала.

Про ралли “Шелковый путь 2019”

Эта гонка проходит с 2009 года и очень популярна автоспорте, считается одной из крупнейших в мире ралли-рейдов. В этом году маршрут пройдет по трём странам: Россия - Монголия - Китай.

Карта маршрута Silk Way 2019

Также стоит отметить, что впервые в 2019 году на ралли появится новая категория — мото.

Безусловно мероприятие масштабное и получает много упоминаний как специализированных СМИ, так и других источников.

Поиск партнеров через E-MAIL канал

Не то, что у меня была специальная база, я просто прошелся по компаниям, которым, по моему мнению, такая реклама была бы актуальна. Отправил несколько десятков писем, да, понимаю, что не сильно заморочился, но напомню, что вся эта чехарда была в духе времяпровождения.

Результатов не получил, лишь изредка кто-то реагировал и вежливо отказывался.

Поиск партнеров в Facebook

У меня не было никаких жестких рамок, требований и оплаты поиска спонсоров. Просто помощь. Среди моих знакомых двое изъявили желание забрендить авто своими логотипами.

Поскольку я постоянно зависаю на VC и на глаза попадается множество статей про то, как люди, которые занимаются профессионально настройкой таргета, рассказывают про свои успехи и достижения, я подумал: почему бы не попробовать осуществить поиск в соцсетях, это ж блин очевидно? Последней каплей была статья про то, как ребята продавали отель за 12 млн. евро. И решился.

Нет, задачи найти исполнителя не стояло, весь смак был сделать это самому.

Зарегистрировал страницу в Facebook, выгрузил посты и приступил к настройке рекламы, подглядывая в гайды профи и спикеров. С первого раза в рекламном кабинете FB черт ногу сломит, но я уперся.

В итоге настроил рекламу на несколько публикаций, общей стоимостью на 2 500 рублей. Не то, чтобы я делал великую ставку на то, что сейчас хлынут лиды, и иллюзий на счёт того, что всё правильно сделал и рассчитал, разумеется, не испытывал. Просто опыт, не более.

Настройка была на вовлечение в диалог, в мессенджер Fb. За сутки поступило два сообщения, видать так себе настроил рекламу, в одном мне предлагали тенты на ломаном русском, во втором по теме.

Человек из второго сообщения решил приобрести место на авто для своего бренда. То есть заказчик обошелся в 2500 руб. С учетом стоимости места на авто — неплохо.

Повода для радости не так много, возможно, но вот эйфорию от личного опыта испытал. Поскольку время для поиска у меня ещё есть, гонка стартует 6 июля, то буду совершенствовать свои навыки таргетированной рекламы, в отрыве от основного бизнеса. Зачем? Не знаю, просто стало интересно на волне удачного (для меня) начала. И конечно, расскажу про заключительный результат здесь, если это кому-то показалось занимательным.

P.S.: Должна быть какая-то мораль в конце, пусть будет такая - даже если вы ничего не понимаете в социальных сетях и таргете, то главное не опускать руки и пробовать, потому что ваши покупатели точно там есть. Наверное так.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pol Bal", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 14, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 62255, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 24 Mar 2019 15:09:48 +0300" }
{ "id": 62255, "author_id": 117789, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62255\/get","add":"\/comments\/62255\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62255"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

1

Там показывать особо нечего, если честно. Обычный текст в духе: Здравствуйте, интересно ли было бы вашему бренду стать партнером экипажа на ралли... и информация о мероприятии. Конечно, можно, от 120к в зависимости от места размещения

Ответить
0

Интересная для меня тема.
Можно узнать цены на размещение рекламы на авто?
Пример email письма не покажите?

Ответить
0

промахнулся, ниже ответил

Ответить
0

нормальная рекламная статья, читается легко, мне кажется кого-то должна заинтересовать.

Ответить
0

Спасибо, любой расклад устроит

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }