Кейс «Налей воды»: построить сотрудничество с ретейл-гигантами «Пятёрочкой», «Дикси» и «Магнитом»

Компании с магазинами, офисами и пунктами по всей стране — лучшие партнеры для молниеносного масштабирования, подумали мы и пошли договариваться с ретейлерами. Оказалось, что работать с «Пятёрочкой» в Москве и в Челябинске, значит играть по разным правилам. О том, как договориться с крупнейшими сетями, рассказывает CEO сервиса «Налей Воды» Никита П…

Кейс «Налей воды»: построить сотрудничество с ретейл-гигантами «Пятёрочкой», «Дикси» и «Магнитом»
3030

найти общий язык с крупными партнерами-нелегкая задача ,это ж что им надо предложить,чтобы они согласились на сотрудничество

2
Ответить