Кейс, как буквально вытянуть за уши компанию из управленческого болота и повысить эффективность в 3 раза

Запрос от клиента был стандартный – бизнес стремительно растет, в компании хаос, необходимо настроить бизнес-процессы так, чтобы все работало как часы.

Кейс, как буквально вытянуть за уши компанию из управленческого болота и повысить эффективность в 3 раза
40

1) "Не знаю, что так сильно поразило К. во время собеседований, но предложение подписать договор поступило сразу )" - то есть вы даже не узнали ЧЕМ ИМЕННО продали себя?
Нормальные продавцы, ничего не скажешь.

2) "Теперь эта работа занимала 3 минуты времени и 1200$ экономии каждый месяц на зарплате уволенных сотрудников" - то есть за копирование ячеек люди получали 600 долларов? Или все-таки у них были и другие функции?

3) Товары откуда поступали к клиентам? Со склада компании или со склада производителя/дистрибьютера?

4) Надеюсь после драки за невыплаченные деньги вы сразу взяли 100% предоплаты?

1
Ответить

1. Когда мы учувствовали в собеседованиях - не было цели продать себя. Ну и откровенно говоря - мы продаем услуги через результат, а не через красиво поговорить.

2. Да. 1500 BYN чисто за копировать - вставить.

3. Товар отгружают со своего склада.

4. Были такие мысли, не скрою ))) Но - нет. Решил не менять схему взаиморасчетов.

Ответить