Так, вот на примере я могу показать, как выглядеть история покупок, когда после каждой покупки я понимаю, сколько я потратил, что было в покупке, какой размер скидки, бонусных начислений. Давайте попробуем разобраться, за счет чего еще можно расширить наше приложение с программой лояльности помимо того, что он там видит эти бонусные баллы, видит, как они тратились и историю своих покупок. Общайтесь с клиентом, собирайте у них обратную связь по вашему магазину. Так, например, в одном из приложений мы сделали расширенную систему отзывов, где каждый клиент может оценить не только свой поход, ну, он может оценить свой поход в магазин по нескольким критериям. Так, это сам магазин, всё ли с ним хорошо, как отработал сотрудник и плюс ещё по каждому товару. Вся эта информация собирается в одну большую базу данных, и мы можем понимать, если в большой сети, есть ли у нас какие-то проблемы.
Хороший пост,доступная и полезная информация
Я из тех кто не участвует ни в каких программах, не носит с собой карты и т.п. Оплату примите как можно скорее и я пошёл. Как-то оно неудобно сделано. Помню времена, когда дома штук 200 всяких карт было 🫣
По мне так самая удобная программа у Яндекса - копишь спокойно баллы, скажем, в такси, а потом тратишь на еду в Лавке. Никаких карточек и прочей фигни.
Комментарий недоступен
дада, больше всего раздражают миллион карточек, для каждого магазина нужна отдельная
Носить с собой карты уж очень неудобно, да и потерять легко можно. Оптимальный вариант тот, где всё находится в электронном варианте.
мне кажется 5 человек в семейной группе оптимальный вариант