Как я терминал аэропорта в центре Москвы придумал поставить

Поговорим про креатив и т.п. и т.д. В полке не реализованных стало тесно и я решил что-то выкладывать сюда.

Была история в прошлом году (начало 2022). Обратился бренд и позвал в тендер (мое back2work и еще сколько то агентств). Описание ниже по памяти, а картинки это скрины из презы.

Я уже детально не помню подробности, но напишу что примерно запомнил отрывками. Нужно было показать что на маркетплейсе бренда есть модные дизайнеры (а они там реально есть) и надо было запартнериться с модными ребятами, чтобы они там продавались и сделать показ.

Показ с модными брендами от бренда из Китая в Москве в общем.

Я подумал, что надо залетать в СМИ через инфоповод и сделать имитацию большой идеи, типа бренд открывает терминал аэропорта в центре мск.

Назвал: ТЕРМИНАЛ А. (тут отсылка к бренду в нэйминге).

Это все строилось на концепции тревел экспирианса. Была пандемия и нельзя было путешествовать. А это тревел метафора, как бы бренд доставляет одежду в центр Москвы.

Я позвал в проект:

Ольга Слово и ее команда (стайлинг показа + подборка локальных брендов);

Всеволод "Север" Черепанов - отвечал за показ с точки зрения концепта;

Радуга диско клуб - музыка на показе и афтерпати в Рихтере;

Алексей Снетков (архитектор);

Авдотья Смирнова - кастинг директор (Lumpen Agency).

И партнером я позвал компанию Stone Hedge в лице Анастасии Малковой, которые (кстати) согласились дать новое офисное здание Stone Towers на беларусской.

Проект намечался серьезный. Это медийная команда проекта, а девелопер подарил здание (на время).

Сам показ строился на тематике тревела также, где луки собирались из различных предметов с этого маркетплейса.

В СМИ планировали зелететь - «в Москве открывается терминал аэропорта». PR-команда бы там докрутила уже все как надо.

Сам ивент - это закрытый показ + лайтовая тусовка (не разрешили делать большой тусовочный ивент в здании). Далее афтерпати от диско клуба Радуга в Рихтере.

А ТЕРМИНАЛ А после показа превращается в шоурум и работает там неделю или месяц. В нем представлены бренды молодых дизайнеров и луки с показа. По факту просто интаграмбл плэйс.

Мы сдали проект, но не понятно что с ним стало. Мне кажется он отменился, но то не точно, т.к. нам не дали защититься (первый раз такое за 10 летнюю практику) и по итогу просто сказали, что мы проиграли. Без защиты. Нам не разрешили защититься. Просто письмом через месяц после сдачи.

Все кто в рекламе понимают, что преза презой, но без обьяснения это просто набор картинок с буквами.

Моя большая боль это проделать огромную работу, привлечь всех, где по итогу ничего и не понятно. Бренд нам не разрешил даже защитить этот проект.

Такое отношение очень сильно подрывает мотивацию команды что-либо делать дальше. А также не понятно зачем агентство жгёт деньги в таких проектах (это вопрос к самому себе). Разработка тендерного предложения агентствам в переводе на часы обходится от 150 000 руб. до 400 000 руб. (иногда больше).

Часть проекта я выложу тут. Просто показать картинки. А вообще там больше 100 страниц презентации и описаний.

Больше проектов и кейсов у меня в тг. Где я, как автор, пишу про то как подняться с нижней ступени, креативные идеи и рекламу.

Ко мне можно всегда обратиться по любым вопросам креативных решений больших (или маленьких) идей, с медиа выхлопом, стратегии, брендинг, консультации по рекламному бизнесу.

Вопросы велком.

Мои другие посты на VC:

О том как я проехал на велосипеде вокруг Бали за 2 дня.

Как я создал медиа, которое читает Орландо Блум.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
юрий с

10 лет практики и настолько несвязная речь?
А может автор просто сошёл с ума и вообразил себя прожектёром?
В любом случае очевидно, что когда 100 страниц детского лепета, то очевидно, что и слушать никто не стал

Ответить
Развернуть ветку
artem kruglyak

Юрий, у вас невероятно стильный юзерпик

Ответить
Развернуть ветку
FURA
Автор

Благодарю за отзыв)

Ответить
Развернуть ветку
Осипов Михаил

жаль когда такие объёмные креативные проекты уходят в стол(

Ответить
Развернуть ветку
Riado

Очень трудно читается. Местами вообще ничего не понятно, приходится додумывать. Если в таком виде проект презентовался потенциальному заказчику, то становится понятно почему отказали в его защите. Ну и сама идея как-то не зашла.
Презентация должна быть понятной заказчику, только так его можно заинтересовать. Писать и объяснять надо простым языком, порой очень простым, чтобы у него не возникало вопросов. Андастенд?

Ответить
Развернуть ветку
FURA
Автор

да, но также есть много вещей о которых нельзя говорить как мне каежется. В целом я не исключаю что текст очень сырой. Но как есть. Все рассказать невозможно, я старался суть выложить

Ответить
Развернуть ветку
Riado

Вот суть и не понятна. От ненужных подробностей статья раздуется и читать будет сложно. Не спешите, продумывайте статьи, дайте им отлежаться, корректируйте. Тогда они зайдут.
В качестве рекомендации советую почитать книгу "Пиши, сокращай", если Вы ее еще не прочитали.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда