История моего первого бизнеса: или как я профукал 935к на магазине

Расскажу о себе глупом и наивном, который полагал, что имея на входе 20-30к, горящие глаза и не имея никакого опыта, от слова ВООБЩЕ НИКАКОГО, можно построить что-то работающее и приносящее хоть что-то кроме геморроя, нервов и стабильных трат.

История моего первого бизнеса: или как я профукал 935к на магазине
157

А ну и со взгляда покупателя. Я хз кто щас вообще что либо берет в онлайн магазинах "рога и копыта". При живом то Озоне, ЯМ, ВБ. Смысл? Там отличная логистика, хошь на дом, хошь пешочком в соседний дом за товаром. Скидки, бонусы, кешбеки, отзывы. Того же озона и ям давно хватает для покупки примерно всего. Я там айфоны, варенье, зубную пасту, аренду хаты посуточно и чо только не оплачивал. Нахер нужна инста, телега и эти ваши воронки продаж простому васе. Он туда даже не заходит. Чисто имхо.

73
Ответить

Попробуйте сейчас взять оригинальную (не подделку) парфюмерную воду известных брендов (например Chanel или Versace) на Озоне, ЯМ, ВБ; интересно с какой попытки у вас получится и получится ли)

14
Ответить

Отдельные сайты с доставкой умерли как класс с появлением маркетплейсов

13
Ответить

Соглашусь. А если не зацикливаться на одном МП, то вообще круто. Практически всегда когда ищешь товар, хоть на одном из них но будет цена едва ли не вдвое ниже рынка или какой-нибудь огромный кэшбэк. Вот прямо сейчас, для примера, покупаю молочную смесь - везде цена в
400 рублей, но на одном – 245. И так – постоянно.

4
Ответить

Добрый день. Как человек, который в месяц тратит примерно 120-150к на заказах всего и всякого, могу сказать - да, бОльшая часть заказов идёт через маркетплейсы, но есть товары, которые даже будучи размещёнными тем же продавцом на маркетплейсе - выгоднее или удобнее заказывать через собственный сайт.

3
Ответить

Маркетплейс хорошо, но агрегатор цен ещё лучше, а куда ведёт агрегатор цен? Правильно - на интернет-магазин. Вообще лучше делать и то, и другое. Но конечно вход на маркетплейс намного дешевле и менее геморный. Так что для испытаний бизнес-концепта и проверки спроса - идеаль.

2
Ответить

Онлайн-зоомагазы в Москве вполне себе трепыхаются за счет постоянных скидок и бесплатной доставки чуть ли не от 1000. На маркетплейсах при этом может быть конский прайс, если это что-то чуть сложнее условного вискаса.

1
Ответить

На маркетплейсах мы ищем товар, но потом выгоднее перейти на инет магазин продавца и купить напрямую.

1
Ответить

Да, 90% потребностей МП перекрывают.
Из ниш пожалуй мебель остается (с собственным производством, и опциями "под заказ"), авторские работы (тоже индивидуально и под заказ) и техника (которую все же хочется посмотреть в условном ДНСе на битые пиксели, сгоревшие платы и вмятины, и без проблем отвезти обратно).
Ну и прям брендовые товары из высокой ценовой категории – где есть риск попасть на китайские поделки.

1
Ответить

Скорее всего ему и отгрузили этот «опт» по цене около маркетплейсной, такие интернет магазины живут только очень редким/оригинальным товаром (книги) или как витрина магазина где без потрогать руками/чтоб не рисковать не покупают.

Ответить

Точно такое же слышал лет десять про интернет, дескать приложения же есть. Но вот как-то... На самом деле для магазинов есть свои причины. Во-первых не все товары есть на МП. Во-вторых не все товары качественные и не подделка есть на МП. В-третьих на МП нет порой такого разнообразия товаров и консультаций. Редкий продавец МП так же оперативно работает с клиентом, как чат на сайте, либо телефон доверия. В-третьих сервис МП это не всегда вещь идеальная. Порой принять курьера СДЭКа из магазина куда проще. В-четвёртых был такой агегатор цен, е-каталог, но так как они с Украины то в после 24-го сайт для РФ закрыли. Так вот редко когда нельзя было найти у них в агрегаторе товар дешевле чем в МП.

Ответить