Что было на конференции «Амоконф» 2019 года в Санкт-Петербурге

Об организации мероприятия и выступлении спикеров.

В закладки
Аудио

Организация

Конференция позиционировала себя как самая большая бизнес-тусовка в России (привет, «Синергия»). После четырёх городов выступление завершалось в Санкт-Петербурге.

Со слоганом: «Здесь нет бизнес-тренеров», в списке спикеров затесался Дмитрий Портнягин, известный своей репутацией самого главного блогера о бизнесе. К слову, было понятно, что полезной информации будет минимум.

Задачей на этот день было послушать Артемия Лебедева и Евгения Черняка. Последний из состава спикеров, к сожалению, пропал.

Вооружившись билетами в эконом-классе, выданные по промокодам, распечатали билеты и подошли заранее к СКК «Петербургский», где проходило мероприятие. Начало регистрации было запланировано на 9:00 (это выдача билетов), поэтому решили пройти её пораньше, пока весь народ досыпает.

В итоге зашли с тыльной стороны, прошли по распечаткам рамки и охранников, было минимум досмотра. С этого момента начался факап организации. У всех был выданный билет с местом, пришлось узнавать у участников, где их достать. Оказывается, что билеты с местами выдавали на улице перед главным входом в шатрах. Не совсем понятно, каким образом мы должны были догадаться, часть людей шла явно не с Парка Победы.

Большую часть аудитории утром в четверг составляла молодежь и студенты в костюмах, с ежедневниками — вооруженные до зубов на бизнес и успех. Была масса людей, делающих селфи с картонками Федора Овчинникова и Портнягина. Очередь на бесплатный кофе и псевдошампанское в пластиковых бокалах.

И очень очень много разной рекламы: стенды HeadHunter, промолистовки «Додо Пиццы» и «1С». Больше всего удивила площадка «Интроверта». Целая игровая зона казино с рулеткой, меняешь 2000 рублей на фишку, вуаля — готовая модель бизнеса на бизнес-встрече.

Ва-банк на 30 чёрное, пожалуйста

За полчаса до начала начали запускать в зал, в 10:00 началось то, ради чего все пришли.

Спикеры и танцы с песнями

Организаторы почти до конца не давали информации, кто за кем выступает. Оставалось надеяться, что Артемий выйдет в начале, и мы спокойно пойдём наслаждаться весной в Санкт-Петербурге. В 10:00 вышел задорный ведущий, началось: «Где ваши ручки?», «Эгегей», опросы зала. Особо выделилась фраза: «Нас здесь собралось 14 тысяч бизнесменов».

Как минимум было занято меньше половины арены, четыре сектора и в нижних «випках» сидело примерно 2000, я насчитал 8000 или 9000. В принадлежности к классу бизнесменов, думаю, никто из них не сомневался, пиджаки просто так не носят.

Нам достались места с неплохим обзором, народ, например, сидел сбоку от центра — практически не видел ничего. Кто был на хоккейных аренах, думаю, представит.

Будущее России в предвкушении рецепта успеха

После ведущего вышел товарищ со своей рекламой CRM, но не Amo. Разогрев продолжился около часа. Мы начали подозревать подвох, навязывание услуг под видом шоу с презентацией уровня десятого класса информатики совсем не вызывало желания вслушиваться.

Высшей точкой считаю момент с выходом на сцену девушки из «1С» со званием кандидата экономических наук и пятнадцатилетним опытом работы в этой сфере. На вид ей было примерно 23 года, что отметили и наши соседи-бизнесмены. Протараторив невнятно про продукт, она умудрилась напутать в периодах налоговой декларации, наверное, кандидатам прощается.

Дальше была долгая презентация организатора всего шоу Михаила Токовинина, сооснователя amoCRM. Возможно, сам продукт и удобен, не сталкивался с ним. Хороший видеопродакшн, но сильная затянутость этой рекламы опять навела скуку и раздражение, где Лебедев?

Ещё Михаил умудрился на презентации своего нового мессенджера Аmo сравнить его по быстродействию со Skype, умирающим и вообще ни разу изначально не мессенджером.

К 12:00 началась основная программа, вышла Ксения Собчак. Вещала про бренд, самореализацию и ценность каждого человека. Термины и текст из книг по бренду, колкие фразы в сторону Волочковой и других медийных лиц.

Посыл в том, что каждый из нас должен ассоциироваться с какой-то сферой деятельности. По самой Собчак так и не понял, к какой сфере ее конкретно можно отнести. После ее речи часть зала удалилась, видимо, фанаты.

Ксения Собчак со своим брендом

В перерывах выступали «Градусы», организаторы зарядили шоу по максимуму. Георгий Соловьев из Skyeng c акцентом, характерным для основателя сервиса по обучению английского, рассказал нам о тяжелой судьбе в общежитии и периоде непризнания своей работы, о выгорании и стажировках.

Далее Оскар Хартман освежил монотонный процесс своей харизмой. Поведал о десяти способах улучшить свою жизнь, о 90% вложений энергии в эти десять правил жизни. Попытался попеть «Конь» группы «Любэ» и потанцевать, словом, оставил двоякое впечатление.

После Оскара — уже просидели четыре часа — мы решили размяться и ретировались в холл, вышел Федор Овчинников с «Додо», практически не слышал, о чем он говорил. Мысль сводилась к направлению энергии в правильное русло и доверии людям.

Мы сильно устали, забили и уже планировали уходить, но нас остановил Артемий Лебедев.

Жаль, что не выгрузил логотип «ДжонФедора»

Артемий, в отличие от всех, поставил вместо презентации скриншот со своими полетами и очень размеренно начал рассказывать о своей работе, о важности каждого сотрудника и человека на примере уборщиц.

В это время народ затих и просто слушал, как Тёма принижает доклады всех спикеров про успех. Говорит о том, что нужно просто поймать удачу, что миллион долларов это не самоцель. Не советовал никому посещать все страны мира, так как это тяжелый труд. В совокупности получился конструктивный рассказ с размышлениями о работе, семье и интересных историях из жизни.

Артемий Лебедев 

30 минут прошли быстро, мы вместе с половиной зала двинулись на выход. Остальные остались ждать Портнягина, которого оставили на закуску.

Подводя итоги, хочется отметить не самую лучшую организацию, бесчисленное количество рекламы и закономерное для такого мероприятия количество воды в воде.

Артемий не подвел и оставил положительные эмоции от своего выступления. Остальные спикеры были рассчитаны на заряд мотиваций супербизнесменов в зале. Пойдем ли еще на такое? Скорее всего, нет.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Зинин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 63, "likes": 64, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 63630, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Apr 2019 16:57:00 +0300" }
{ "id": 63630, "author_id": 254133, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63630\/get","add":"\/comments\/63630\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63630"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–30

Как задолбали люди срать Портнягинга. Нет я понимаю его срут типо он рубит бабки на ютубе, а не на логистике. Но карл, каким боком он бизнес тренер, инфоциган и т.д???? Где он продает курсы? Хоть 1?
Даже его бизнес клуб он сам говорит это тупо тусовка для тех у кого хватает денег на эту тусовку.

До него на ютубе была немагия и всякое говно. Сейчас куча интервью и выпусков из разных компний. И не только у него на канале, а на каналах которые расподились благодаря его примеру.

А выступления лебедева я смотрел из казани. Вот там 100% вода, пересказ что было уже в куче мест и его личное виденье управления его комппнией. Ничего более, лучше бы про поездки рассказал.

Ответить
38

Он продает липовые франшизы и в открытую пиздит, противоречит сам себе. Инфоцыгане сегодня это не только продавцы курсов

Ответить
–18

ну и что, что он немного припиздывает? да он понтуется, но это часть картинки, которую необходимо делать для видео.
а ты смог сделать несколько бизнесов к 30 годам и заработать на квартиру в Москве?

Ответить
1

а он смог? ) а что такое несколько бизнесов? ) у аяза дохрелион открытых "бизнесаф" из них работает образно два. и что? я могу открыть пятьдесят ооо-шек, и получается теперь, что у меня 50 бизнесов? )

Ответить
0

как к 30 заработаешь на квартиру в Москве, тогда и будешь именоваться успешным бизнесменом))

Ответить
1

ну, ок, по вашим словам любая шлюха которой папик дал квартиру = успешный бизнесмен. Я таких и до 20 пару раз встречал. они, получается, ещё успешнее?

Ответить
1

это был сарказм) у нас мнения совпадают

Ответить
1

Ни одно СМИ не может и не проверяет всех своих рекламодателей.

Ответить
0

Мб, рекламирует липовые франшизы?

Ответить
0

Спасибо за уточнение, по факту рекламирует, но с этой рекламы идут и продажи этих франшиз, об этом речь

Ответить
4

Дудь рекламирует Эльдорадо - к нему тоже есть претензии?

Ответить
–1

Абсолютно некорректное сравнение двух блогеров с разной ЦА

Ответить
1

Я к нему вообще отношусь паралельно, а то что он рекламирует дерьмо франшизы и продукты асболютно согласен. Но причем инфобизнес то?

Ответить
1

Он не инфобизнесмен, он не выраженный бизнес тренер. Человек рекламирует это, в частности онлайн школы Accel, для меня это равнозначно, у Вас же может быть свое мнение на этот счет:)

Ответить
1

Причем мнение? Вы называете самолет машиной, потому что на нем люди тоже передвигаются, по такому принципу. Никто не говорит что Портнягин супер честный и прозрачный тип. Но приписывать ему то чем он явно не занимается это выглядит как то слишком некрасиво.

Ответить
0

А в чем разница?

Ответить
17

Это не может не радовать, что на vc достаточно людей с мозгами, которые не ведутся на балабольство портнягина, при том очевидное балабольство.

Ответить
2

А те, которые этому персонажу симпатизируют, получаются - ведутся на его балабольство?

А если отношение к Портнчшигк нейтральное отношение - этот человек с мозгами или все таки без них? Уточните пожалуйста свою позицию)

Ответить
1

В смысле ведутся?
Как можно вестись на VitaltyZDTV например или не вестись?
У него бывали раньше интересные гости, да и вообще, ну видео и видео, разный контент, как можно на него "вестись"?

Ответить
0

да что в нем вообще нашли? Он же начисто лишен харизмы. Сер, скучен, невнятная речь и внешность провинциального ПТУшника. На иных цыган и посмотреть весело, как задорно гонят, а этот же вафля-вафлей. Пытался смотреть его ролики, скучно. Даже у сраной БМ есть какая-то движуха, цирк с конями, глазки горят. А тут прям ни о чем.

Ответить
10

В моем понимании «инфоцыган» это не тот, кто продаёт курсы, это как раз таки бизнес, а тот, кто продаёт воздух или просто обманывает людей и на этом зарабатывает. В информационном пространстве. И Дмитрий именно такой. Я знаком с его персоной (не лично) со времён как он приехал в Москву (2014) и начал светится в тусовке Бизнес Молодости. Так вот - изначально он не бедный и он бизнесмен - у него сразу была куплена новая квартира (не однушка в ипотеку), он был одет всегда в брендовые вещи, купил новый порш каен. Поэтому оспаривать что он «миллионер из трущоб» бессмысленно. Почему сейчас у него такая репутация, да потому что он продал людям картинку успешного успеха, лёгкости и простоты ведения бизнеса. И на этой волне неплохо зарабатывает. Обратите внимание, что Оскар Хартман ни раду не сказал что бизнес это легко и просто. Хотя их контент на одну тему. А почему? Да потому что Оскару не нужно обманывать людей и впаривать франшизы. Поэтому в моих глазах - Портнягин инфоцыган. И кстати говоря, вся тусовка портнягина раньше занималась бизнесом, а сейчас - все цыгане (Косенко, Гральник, Терехов и Кузнецов и т.д.). Так что это заразно, не подходите к ним близко и развивайте критическое мышление.
Бизнес это не тусовка, бизнес это система, которая строится вложенными усилиями и миллионом попыток.

Ответить
0

оценивать успешность человека по квартире, тусовке, брендовых вещах, и и тачке... пестец...
дальше не читал, давай пока.

Ответить
0

А где ты прочитал про успешность? Ты так то сам тут гость, так что сам шуруй 👋

Ответить
0

Еду себе в пятницу спокойно по садовому, смотрю слева феррери желтый с надписью DHL по бокам, бац а там Портнягин, вот оно типичное цыганство ) а ты говоришь каен... )))

Ответить
5

До него на ютубе была немагия и всякое говно.

Сейчас куча интервью и выпусков

Какой прекрасный пример post hoc ergo propter hoc. Прямо как по учебнику.

Ответить
1

"Где он продает курсы? Хоть 1? "

Дада, полки книжных магазинов, заваленные его высерами - ни разу этому не подтверждение.

Ответить
0

Про Портнягина полностью согласен!

Ответить
12

самая большая бизнес тусовка

Вооружившись билетами в эконом-классе, выданные по промокодам, 

Ясно понятно.

Ответить
6

Ахаха )
закрытый элитный виайпи клуб миллиардеров экономил на проездном )

Ответить
0

Александр что тебе не понравилось то? Ты дальше в статье сам рассказываешь именно то что мне "ясно и понятно"

Ответить
2

Все ок) но я изначально знал на что иду. Не причисляю себя к этой тусовке

Ответить
7

Я тоже был на «амоконф» и могу сказать, что автор весьма предвзято описал данное мероприятие.

Организовано всё было должным образом.
Позитивная и легкая атмосфера внутри.

Я тоже приходил на Черняка и Лебедева, но даже при таком раскладе смог найти для себя что-то важное и полезное.

Автору впору усесться на лавочку пред подъездом и трясти своим помелом.

Удачи. 👍🏻

Ответить
3

Олег, согласен, предвзятая статья, плюс ещё и не соответствует действительности, как по количеству людей так и по аудитории. Возникло чувство, что статью написали ещё до того как прийти на мероприятие или вместо )

Ответить
0

Только вот комментарии людей ниже говорят немного об обратном

Ответить
6

Александр, не ручаюсь за остальное, но в целом посмеялся. Какие 2000 рублей за фишку отдать?))

Это мы в Интроверте, наоборот, давали всем скидку в виде фишки и сумму скидки можно было увеличить, выиграв в рулетку.

Ответить
0

Услышал от консультантов, возможно не так понял)

Ответить
–12

Чувак пришёл бесплатно и все обосрал.

Не ходите больше на такие мероприятия пожалуйста и, тем более, не пишите о них.

И организация плохая и спикеры так себе.
Мб дело в вас?)

Ответить
6

Интересно, что бы изменилось, если бы я заплатил за вход? При изначальном позиционировании себя как главного бизнес проекта в России они толкают одну рекламу и минимум полезной инфы, зачем мне за это платить? Я лишь высказал свою точку зрения по каждому спикеру. Если кратко, не нужно вешать люду на уши лапшу

Ответить
1

Если хотите, давайте по порядку:
1.какую полезную инфу конкретно вы планировали услышать от каждого спикера и где про это было написано?
С лендинга и по трансляциям прошлых выступлений, я понял что это мероприятие нечто вроде шоу и именно на это и расситывал.
В моем понимании это как на рок концерт сходить. И не поверите, многого я от него не ждал и не разочаровался.

Ответить
2

В моем понимании это как на рок концерт сходить.

Абсолютли. Есть интервью с Токовининым, где он расписывает, для чего они проводят своё мероприятие и какую идею закладывает. Я сходил на мероприятие с этой позиции - что это именно шоу - и получил массу удовольствия. Кстати, их канал в YouTube так и называется - Бизнес Шоу.

Ответить
3

Чувак заплатил своим самым ценным ресурсом: временем и вниманием.

Ответить
2

P.s. Я надеюсь, ответив на этот комент, вы мне счёт не выставите

Ответить
0

Извиняюсь, а сколько стоит ваш час?

Ответить
4

Какая разница, сколько. Сколько ни есть, всё моё. Хоть бы и 10 копеек. Но это мои 10 копеек.

Ответить
3

Фанаты Лебедева ничем не отличаются от фанатов Портнягина

Ответить
2

Зачем вы только всё так описали 😶

Со Skype то какая проблема? Он уже самый популярный мессенджер в деловой среде, поэтому с ним и сравнивают.

Ответить
2

С чего скайп мессенджер? Тогда и сбербанк онлайн месседжер, там тоже можно переписываться

Ответить
0

+1. Ведь все знают, что Скайп это гигабайты свежей информации и вообще это файлообменник

https://youtu.be/g5R8eFrEnRI

Ответить
2

Странно, что Вы заходили сзади и удивились, ведь вход со стороны Парка всегда...

Да и расписание прислали в тг

Ответить
0

В тг вообще ничего не было( шли с Космонавтов. Я думал билеты будут как обычно внутри здания за стойками

Ответить
0

статья ради статьи. Полный бред

Ответить
2

Коммент ради коммента, полная чушь

Ответить
1

"Дмитрий Портнягин, известный своей репутацией самого главного блогера о бизнесе" . Тут можно было просто написать - известный своей сомнительной репутацией. Мне друзья звали на это мероприятие, рад что не пошёл, из всех спикеров был интересен только Черняк. Почему его не было в итоге ? Загадка. Хотя у меня есть мнение что он просто не захотел пресекается с портягиным, которого он в своей программе (Черняк брал у портягина интервью) выставил в очень не выгодном свете пред его фанатами.

Ответить
1

А вас не смущает, что на таких мероприятиях ЗАРАНЕЕ согласовывают список участников? И даже гонорар, как правило, платится заранее.

Ответить
1

Что это было?

Ответить
1

К Портнягину нужно было пригласить Пограничника, сделать батл, а так он всех зашкварил

Ответить
1

Мы как отсталая страна перенимает опыт США. Писать книги как стать миллионеров тем самым становясь миллионером. Ничего нового, пиздим идеи дальше с отставанием хер знает сколько десятилетий. Плохо это или хорошо? Это бизнес, трепать языком для тех, кто слаб ухом. Он был, есть и будет, а моральная сторона вопроса в бизнесе отсутствует как позвоночник у безпозвоночных. Остаться только завидовать тем, кто смог. Хотя мне жаль людей, кто продает все и на парах тренингов вкладываются в проекты изначально провальные.

Ответить
1

Был на АмоКонф года 2-3 назад, впечатление сложилось отрицательное. Насколько я помню, тогда выступали Хартман, сооснователь Киви (Евгений кто-то там вроде), Собчак, гендиректор 1С, разумеется сам Толокольников. Были еще кто-то, но их даже не запомнил. Просидел до конца. Из всех запомнился только Хартман, как-то атмосферно, интересно и заряжающе он рассказывал. Собчак в целом тоже что-то говорила по делу.

В целом это не стоит ни капли времени тех, кто ценит свое времени.

И судя по этому рассказу, ничего не изменилось.

Ответить
0

О какой пользе вы говорите?
Что блин полезного вам обещали и не дали на этом мероприятии?

Ответить
1

Согласен с тем что организация мероприятия была просто ужасной.
Как я понял, продали билетов больше, чем было мест, из-за этого мне лично пришлось сидеть на холодном полу все 5 часов. Расписания не дали, соответственно я слушал совершенно неинтересного мне Хартмана (имхо, просто кошмарное выступление, я вот точно не для того еду на конференцию в рабочий день чтобы послушать историю чувака, который довел себя до болезни, но сейчас очень ценит и любит свою жену, и вообще давайте мы сейчас все вместе споем песню группу "Любэ", просто полный неформат и обман моих зрительских ожиданий, причем здесь бизнес вообще?), но пропустил во время обеда интересного мне Лебедева.

То что едой на бизнес-конференции (6 часов на ногах, все-таки) занимались 3 палатки с хот заправочными хот догами, это конечно тоже посредственное отношение к людям. Хот доги кончились в 13-20, и дальше я наблюдал людей которые группировались в кучки, и выручали друг друга курьерами "Яндекс.Еды". Кто и как планировал нагрузку на конференции?

Спикеры интересные, Собчак вообще молодец, еще оч понравился основатель SkyEng и Овчинников. На выступление самого автора конференции не пошел сознательно, понимая что речь будет идти о рекламе его собственного продукта, что мне неинтересно. Снова конечно же не пойду, и никому не порекомендую - предлагать сидеть голодным на 5 часов на холодном бетонном полу это скотское отношение к слушателю, плюс не дают возможности как-нибудь адекватно распределить время (вот сейчас этого послушаю, потом поработаю пару часов, а потом пойду на Лебедева - так я это себе представлял), что делает эвент оч неэффективным в балансе затраченное время/результат.

Ответить
0

Говно-контент на бизнес конференции? Кто бы мог подумать! :)))

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }