И все же Thiaz Lopez a. k.a. bboy Thesis из Америки, который был где-то на 12-м месте этого древнего рейтинга, ответил с интересом. «Так как вы не мои друзья, и я вас не знаю, дайте хотя бы какое-то небольшое вознаграждение – например, 250 баксов. ” Я согласился. Написал в наших соцсетях, что третьим судьей будет Thesis. И тут начали сыпаться сообщения в духе »чегоооооооо??? ВЫ КАК умудрились вообще????!” Оказалось, что за пару месяцев до этого Thesis выиграл самый престижный баттл в мире и был действующим чемпионом мира по брейк-дансу. А я был даже не в курсе =D
Тик-ток это не челенджи, а платформа коротких дибильных видео, вызывающих дофаминовую зависимость. У челенжей и конкурсов слишком сложная механика выполнения, чтобы быстро набирать широкую аудиторию.
Таки да.
Челенджи это следствие, а не причина виральности тик тока.
Как хорошо описал Тик Ток
Тем не менее, если вы вспомните первые годы прихода тиктока, то там постоянно крутилась (да и до сих пор крутится, насколько я понимаю) тема челленджей. Они составляли очень заметную долю всего контента и тикток делал это частью монетизации - платные челленджи от брендов.
Но согласен, что тикток гораздо шире, чем челленджи. И, на самом деле, формат тиктока - последнее, чем я хотел бы награждать мир)
по сути там все повторяют друг за другом, только теперь это не челендж, а тренд
А еще у нас была сделана нейросетевая модерация видео для взрослых, чтобы к нам в систему вдруг не залили обнаженку. Переживали, что при ручной проверке не справимся с наплывом участников…
Сколько у нас было к тому моменту роликов на платформе? Ни одного, Карл!Еще и андройд забросили!
Прямо вижу свои(наши) ошибки в 2011-2014 годах. Два продукта, отточенные и отлаженные, готовые к развертке, хорошие идеи, отлажено вообще все что можно, но нас вытеснили те кто делал быстро и говно. У них закатило, у нас нет.
Целевой рынок был не рф.
Главное помнить про анекдот
"Вася и Петя одновременно начали писать один и тот же продукт.
Вася был «ориентирован на результат» и начал сразу писать говнокод не продумав толком архитектуру.
А Петя месяц разрабатывал архитектуру, месяц делал удобный интуитивный интерфейс, которому позавидывал бы Джони Айв, потом месяц писал тесты, потом два месяца писал сам код и получил идеальное стабильное приложение.
Но Вася выпустил уже через месяц первую версию программы, пусть и не идеальную, пусть с багами, но рабочую, и начал её продавать. Ещё через месяц выпустил вторую версию исправляющие баги первой и добавляющие новые баги. Ещё через месяц на доходы от продаж нанял двух толковых программеров, которые за два месяца перелопатили весь код, согласно пожеланиям пользователей допилили интерфейс и выпустили третью версию программы.
Итого, через пять месяцев у Васи было два работника, куча клиентов и сносно работающее приложение отвечающее желаниям клиентов.
У Пети было вылизанное никому не известное приложение, минус на банковском счёте и ни одного клиента.
В завершение этого выдуманного примера можно сказать, что через полгода Вася купил все наработки Пети, Петю взял в штат тестировщиком, а сам по пьяни разбился на своём новеньком Туареге
"
классика)