Часто сталкиваюсь с мнением о том, что бизнес-тренера бесполезные инфоцыгане, а отдел обучения это один из бесполезных отделов бизнеса, который раздувает штат компании и отвлекает реальных сотрудников от настоящей работы. Я Александр, бизнес-тренер, поделюсь своим мнением.
Обучение может сработать на низкой базе. Типа не говорите "Че звонишь, тупень. У меня обед" и не рыгайте после этого.
Самое важное в обучении:
1. Мотивация ученика.
Если её нет, то учитель может бить и она появится. Но без битья сложно.
2. Погружение в контекст. Даже в автомобильном сегменте Хендэ Крета и Рено Дастер это две разные истории.
3. Длительность. Т.е. реально 3-4 месяца. С теорией, практикой и прочим.
А энпиэс и тест в конце обучения это херня, а не оценка. Вы зарплату сотрудникам будете энпиэсом платить или бланками с тестами?