Что не так с вашими продажами?

Коммерческий директор Lodoss Team Евгения Михайлюта делится опытом по организации активных продаж.

Продавцы должны не только уметь коммуницировать и иметь чувствительный «человекобарометр», но и быстро отвечать на звонки, ориентироваться в специфике и уметь обрабатывать лидов.

1111

Очередная статья с кэпскими советами! Нормально делай, нормально будет

Ответить

Спасибо за ваше мнение, оно очень ценно для меня!

Безусловно, на первый взгляд, советы банальны и очевидны, но ни один человек, который управляет продажами не даст вам “готовых рецептов“. Их нет. Это все равно что пойти к психологу и задать ему вопрос: "Как мне жить дальше!?". Ни один из квалифицированных психологов не возьмет на себя ответственность за вашу жизнь, зато сможет задать вопросы, благодаря которым вы задумаетесь, посмотрите на ситуацию со стороны, и скорее всего, увидите новое доселе вам невиданное решение!

Так, и в продажах! Контроль, система, прозрачная мотивация — три составляющих, которые помогут вам увидеть ваши продажи с другой стороны. Легко сказать — труднее воплотить!

А что не так с вашими продажами? Задавали ли вы себе вопросы, которые описаны выше?

1
Ответить