Формируем умный оффер в b2b-продажах IT-решений

Квалификация клиентов и формирование ценностного предложения. Кейсы из опыта команды технологической платформы Opto.Market

Формируем умный оффер в b2b-продажах IT-решений
55

А может ваш клиент не продавец, а покупатель?:)

А для продавцов более приземленные аргументы применить пробовали? Был эффект?
Всё ж про 20% из новых в постоянных - это не каждому дано понять ценность:))) Хотя может это тогда не ваши клиенты?:)

1. "Ваш менеджер сможет обслужить в 2-3 раза больше клиентов". Или, "один из наших партнеров сократил штат продавцов в два раза и увеличил продажи при этом на 30%" (если это так, конечно, наверняка есть успешные кейсы про деньги и экономию)
2. Прогнозы роста - это все может восприниматься как гадания или обман.
А вот что-то более очевидное...Может типа "Б2Б сайт позволил нашим партнерам принимать заказы в выходные (ночью, в других часовых поясах). Это дало рост продаж в Х%."

3. У вас минимальный тариф - 1000р. Это условно бесплатно. Что б запустить, если я верно понял, продавцу достаточно вам файл скинуть - вы сами товар заливаете. А картинки тоже сами?
Так даже за 1000 приходится уговаривать?

Ответить