Кто-то воспринимает ТЗ в классическом истинном понимании, как документ с требованиями к проекту. Вторые выдают за ТЗ всё, что захотят: наброски страниц, фрагменты будущего текста сайта, презентации PowerPoint с позиционированием бренда, гайдбуки по фирменному стилю и т. д. В общем, любые наработки команды до того, как нашли исполнителя. Но есть ещё и третья категория, адепты которой считают, что бриф — это и есть ТЗ. В целом логику можно понять, так как ходит поверье, что ТЗ должен составлять заказчик, и заполнение брифа чем-то в этом плане схоже.
Кратко: они не делают ТЗ, но делают ТЗ
Тех. задание главный бич веб-студий. Более того клиенту 10 раз может разонравиться изначальный план и он захочет изменений.
Спасибо за материал
Поддерживаю
спасибо, действительно, частая история, когда мнение меняется или задача целиком(
Комментарий недоступен
У вас тоже есть ТЗ, но в других формах.