Почему нанимать и управлять стоит по ценностям?

Привет!

Меня зовут Костя. У меня небольшое маркетинговое агентство «Chili Marketing» и я обожаю свою работу. Я искренне люблю сотрудников, клиентов — все свое окружение. И считаю это важным. Мой бизнес — относится скорее к сфере услуг. Если товары покупаются, то услуги — проживаются. Поэтому вопрос взаимодействия коллег с сотрудниками других компаний становится еще острее.

Когда человек сталкивается с неизвестностью — он поступает по ценностям. Я хочу работать с теми людьми, с кем бы я рад был общаться и вне работы. Самый крутой специалист не нужен мне, если он будет рассказывать в коллективе, как страшно жить и снимать с себя ответственность за действия при любом удобном случае.

Я уверен, что счастливые и любящие люди способны приносить значимо больше пользы своим коллегам, партнерам, клиентам, родным и близким. При этом, одной любви и «счастливости» недостаточно. Но без любви и счастья ничего не имеет смысла. Поэтому я твердо решил, что мне важно найти партнеров, коллег, клиентов — окружение, максимально подходящее мне по ценностям.

Для этого, в первую очередь, мне важно выделить эти ценности и объяснить их.Что-то я выработал сам, что-то подсмотрел у других. Ценности — это уровень идей, поэтому я декомпозировал их на навыки и качества. Спроси человека влоб про его ценности — он вряд ли ответит честно, вопрос интимный достаточно. узнай у человека, как он живет, что думает, что его волнует, как поступает — получишь информацию, по которой можно судить о его ценностях.

Итак, поехали:

Ответственность

Способность сделать все, чтобы то, что запланировано стало реальным, без оговорок на внешние факторы. Если ты сделал что-то, что привело к плачевным результатам — признай. Мы верим в силу рукопожатия. Форма договоренности не имеет значения — мы выполняем свои обещания. Всегда.

Добропорядочность

Каждый в нашей команде честен при работе с коллегами, клиентами и подрядчиками. Если работать «в долгую», то честность - отличная инвестиция. Люди не идеальны. Но если есть выбор: поступить хорошо или плохо (пусть даже никто не узнает) - мы всегда поступаем хорошо. В правде - сила.

Самоорганизованность

Умение без внешнего воздействия создать себе задачу, сообразную целям компании. Мы уверены, что всех, кто не умеет ставить себе задачи, скоро заменят роботы.

Результативность

Способность доводить дело до конца. Что бы ни случилось, фокус всегда должен быть направлен на решение задачи или на изменение решения. Мы должны стать «серийными убийцами» задач, ниндзями тайм-менеджмента, душителями «висяков».

Эффективность

Умение повышать количество решаемых задач в единицу времени с помощью оптимизации пути решения. Эффективность - это про автоматизацию, про управление временем, про счастье от процесса работы, которое дает больше сил. Любую задачу можно делать долго и сделать быстро. Надо делать быстро.

Благодарность

Способность принять ежедневные события и обрадоваться им. Не ходить на работу из-за «вынужденности», а бежать вприпрыжку с открытым сердцем. Понимать, зачем я сегодня проснулся и знать, что нет большего счастья, чем приносить людям пользу.

Системное и критическое типы мышления

Умение упорядочивать хаос и подвергать все сомнению. Знать, как и почему события происходят так, как происходят. Понимать явные и скрытые мотивы - себя и окружающих. Иметь широкую картину мира. Стремиться смотреть на ситуации взглядом сверху, вырабатывая решения.

Смелость

Способность выйти с «открытым забралом» к миру и дать своей идее/мечте жизнь. Без отмазок, без оговорок. С открытым сердцем шагнуть в неизвестность. Упорядочивать хаос и создавать пользу. Подвергнуть сомнению что-то давно сложившееся. Увидеть необычное в привычном. Стать безумцем, если это необходимо. Говорить правду в лицо, как есть. Жизнь коротка. Живи жадно. Жадно до впечатлений.

Щедрость

Стремление отдать больше, чем забираешь. Задавать себе вопрос: как я могу сделать другому лучше. Как я могу повлиять на то, что происходит вокруг. Понимать, что всех денег не заработать. Что счастливый человек - самый лучший партнер. Что если и есть в мире главный показатель - то это ROIH - возврат на инвестиции в счастье. Счастье нельзя потратить, сколько бы ты им не делился. Его можно отдавать бесконечно. И оно вернется.

Скажи, согласен/согласна ли ты с идеей статьи? Важны ли ценности в бизнесе? Следующую статью я напишу про Миссию и Цель.

Если ты уже выделил/выделила свои ценности — пожалуйста, напиши в комментарии или в личку.

Если ты думаешь, что я дурак — добро пожаловать в комменты или личку!)

Если у тебе интересна эта тема — напиши мне:

55
3 комментария

Отличная статья, нам в компании также близки все эти принципы!

1
Ответить

Сергей, а чем занимаетесь, если не секрет?

Ответить