Попытка превратить интернет-магазин в уральский Google. Слитый бюджет и продажа бизнеса

Это был поначалу маленький интернет-магазинчик с роликами, гантелями и велосипедами. Я открыл его после неудачного бизнеса в надежде заработать себе на жизнь.

Первые попытки создания контента
114114

Касательно дешевого трафика с контента (в выводах) не совсем согласен. Точнее, не во всех нишах и не у всех все работает идеально. А ведь есть куча случаев, когда люди вкладываются в контент, но отдачи не получают. Или меняют направление бизнеса. А деньги уже заплачены...

3
Ответить

Соглашусь. Как и всегда прежде чем принимать решение по стратегии, нужно все тщательно изучить.
Но в большинстве бизнесов КМ позволит значительно сэкономить рекламные бюджеты.
*не является инвестиционной рекомендацией 😅

1
Ответить

Ну да, конечно, всё зависит от конкретной ниши и конкуренции в ней. Иногда вложения в контент не окупаются, особенно если конкуренция высока и необходимо потратить много времени и ресурсов на продвижение. Кроме того, бизнес-модели могут меняться, и то, что работало раньше, может перестать работать сейчас. Так что всегда есть риски и никакой гарантии успеха. Но в целом, контент-маркетинг - это действительно эффективный способ привлечения трафика и клиентов, особенно для небольших бизнесов с ограниченным бюджетом на рекламу.

1
Ответить