Спасибо за статью, было интересно почитать, может, и правда, смелость города берет.
А я, вот, давно думаю о своем собственном SMM-агентстве с сотрудниками и партнерами, но морально никак не могу пока решиться на это, хоть и знаю, что я очень крутой в SMM. И клиентов вроде бы у меня достаточно, и некоторые из них ну прямо очень серьезные, а некоторые - вообще, звезды. Но не могу решиться на создание агентства.
Потому что никак в голове картина SMM-агентства не складывается, не "вижу" его. После вашей статьи впервые задумался, может, мне обратиться к профессиональным менеджерам, может, они мне эту картину нарисуют?
А я, вот, давно думаю о своем собственном SMM-агентстве с сотрудниками и партнерами
Задумайся, тебе не бизнес нужен, а внешние признаки - печать, сотрудники, партнеры. Хочется движа, который можно увидеть во всяких сериалах, типа Миллиардеры?
что я очень крутой в SMMНу так и продолжайте быть крутым в смм. Хотите еще круче? Наймите себе помощника. От бизнеса денег больше не будет, скорее наоборот. Тем более крутость твоего смм в бизнесе не понадобится, т.к. ты должен будешь заниматься далеко не смм.
И клиентов вроде бы у меня достаточно, и некоторые из них ну прямо очень серьезные, а некоторые - вообще, звезды. Но не могу решиться на создание агентства.Ну так и молодец, нахера тебе эта головная боль в виде бизнеса?
Начни с малого офиса, в наше время люди не доверяют агентствам и вообще любому другому бизнесу без официального офиса, какой бы ты не был специалист. К сожалению это правда. Не нужно обращаться ни к кому, обратись к себе, задай вопрос, почему какие-то непонятные фирмы открываются и ведут бизнес, а ты специалист не можешь? Если ты что-то умеешь, ты ты уже бренд. Люди нуждаются в твоих услугах)
Когда ты владелец агентства - тебе не до работы в smm. Это уйдет на второй или третий план. Нужны хорошие скилы в административной работе и продажах.
Поэтому у многих хороших спецов не получается свое дело. Они производственники, а не руководители.
По поводу трусов и дома. Ничего в этом плохого нет, зачем тебе лишние расходы.
Только если хочешь быть большим и иметь у себя в клиентах ЦентроБанк, МТС, Kaspersky. Для этого нужны:
1) Связи с тамошними решалами =) 2) ООО с историей и обороткой
ООО - отдельный геморрой для такого бизнеса. Тогда тебе потребуется ИП и ООО, чтобы было на что хлеб кушать, да носки покупать. Когда у тебя ИП и ООО - нужен бухгалтер. А так как ты планируешь выходит на крупных ребят, так еще и юрист.
Это если решил реально заняться SMM-агентством с лямовыми месячными оборотами (не считая бюджета), а не создание группы вконтакте или таргетинг на ноготочки Наташи.
Спасибо за статью, было интересно почитать, может, и правда, смелость города берет.
А я, вот, давно думаю о своем собственном SMM-агентстве с сотрудниками и партнерами, но морально никак не могу пока решиться на это, хоть и знаю, что я очень крутой в SMM. И клиентов вроде бы у меня достаточно, и некоторые из них ну прямо очень серьезные, а некоторые - вообще, звезды. Но не могу решиться на создание агентства.
Потому что никак в голове картина SMM-агентства не складывается, не "вижу" его.
После вашей статьи впервые задумался, может, мне обратиться к профессиональным менеджерам, может, они мне эту картину нарисуют?
Еще раз спасибо за статью.
А я, вот, давно думаю о своем собственном SMM-агентстве с сотрудниками и партнерами
Задумайся, тебе не бизнес нужен, а внешние признаки - печать, сотрудники, партнеры. Хочется движа, который можно увидеть во всяких сериалах, типа Миллиардеры?
что я очень крутой в SMMНу так и продолжайте быть крутым в смм. Хотите еще круче? Наймите себе помощника. От бизнеса денег больше не будет, скорее наоборот. Тем более крутость твоего смм в бизнесе не понадобится, т.к. ты должен будешь заниматься далеко не смм.
И клиентов вроде бы у меня достаточно, и некоторые из них ну прямо очень серьезные, а некоторые - вообще, звезды. Но не могу решиться на создание агентства.Ну так и молодец, нахера тебе эта головная боль в виде бизнеса?
Начни с малого офиса, в наше время люди не доверяют агентствам и вообще любому другому бизнесу без официального офиса, какой бы ты не был специалист. К сожалению это правда.
Не нужно обращаться ни к кому, обратись к себе, задай вопрос, почему какие-то непонятные фирмы открываются и ведут бизнес, а ты специалист не можешь?
Если ты что-то умеешь, ты ты уже бренд. Люди нуждаются в твоих услугах)
Когда ты владелец агентства - тебе не до работы в smm. Это уйдет на второй или третий план. Нужны хорошие скилы в административной работе и продажах.
Поэтому у многих хороших спецов не получается свое дело. Они производственники, а не руководители.
По поводу трусов и дома. Ничего в этом плохого нет, зачем тебе лишние расходы.
Только если хочешь быть большим и иметь у себя в клиентах ЦентроБанк, МТС, Kaspersky. Для этого нужны:
1) Связи с тамошними решалами =)
2) ООО с историей и обороткой
ООО - отдельный геморрой для такого бизнеса. Тогда тебе потребуется ИП и ООО, чтобы было на что хлеб кушать, да носки покупать. Когда у тебя ИП и ООО - нужен бухгалтер. А так как ты планируешь выходит на крупных ребят, так еще и юрист.
Это если решил реально заняться SMM-агентством с лямовыми месячными оборотами (не считая бюджета), а не создание группы вконтакте или таргетинг на ноготочки Наташи.