Как не сойти с ума от продвижения карточек на Wildberries или Ozon?

Привет! На связи команда Wild SEO. Рассказываем о том, как мы помогаем продвигать карточки товаров на маркетплейсах и почему лучше не связываться с этим самостоятельно.

Как не сойти с ума от продвижения карточек на Wildberries или Ozon?

Вайлдберрис, ОЗОН, Яндекс.Маркет, Детский мир… Сегодня о маркетплейсах не слышал только самый ленивый, а ходит по магазинам своими ногами – самый незанятой. Куда проще ткнуть пару кнопок на клавиатуре ноутбука или по экрану смартфона, чтобы сложить в корзину понравившуюся одежду, косметику, товары для дома или сада – в общем, все, то, что нам жизненно необходимо и ну очень нравится. Эту сторону маркетплейсов мы знаем, как покупатели. А как процесс выглядит для поставщиков?

Кому вообще нужно это продвижение?

Из открытой статистики известно, что только на Вайлдеберрис в прошлом году было зарегистрировано более 1 млн продавцов. Кто-то – успешен, кто-то – очень успешен, а кому-то не везет! Только в случае с маркетплейсами дело – далеко не в везении. Чтобы добиться высоких продаж и вывести свой товар в ТОП, придется попотеть, потратить деньги, время и нервы. Но чтобы сэкономить последние два ресурса и не довести себя до нервного срыва, лучше доверить продвижение карточки профи, которые на этом «собаку съели» – вам спокойнее, а результат оправдывает средства.

С развитием индустрии Интернет-маркетинг сильно трансформировался, чтобы соответствовать «катку» в виде маркетплейса, сметающего все на своем пути. Хотите увеличить продажи, расширить бизнес, развиваться? Тогда следите за тем, что происходит в вашем магазине, желательно, с утра и до вечера! Еще можно делегировать. Однако при любом раскладе для начала все-таки стоит привести свой магазин в нормальный вид!

Как не сойти с ума от продвижения карточек на Wildberries или Ozon?

С чего начать или SEO-оптимизация

При создании карточки маркетплейс потребует заполнить основные поля – название, характеристики, описание товара. От того, насколько качественно будет заполнена карточка напрямую зависит ее успех. Важно грамотно подобрать семантическое ядро, вычленить высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные ключевые запросы и равномерно распределить их по всему текстовому наполнению карточки. При этом и у Wildberries, и у OZON – свои правила и допуски. Не знаете, какие? Попадете прямиком в бан!

О свет очей моих, визуал!

Текст, конечно, хорошо, но до него покупателю еще надо добраться. Чтобы он выбрал определенный товар, самому товару необходимо пройти через «сито» – фильтр по главной фотографии. Поставщику важно выбрать ту главою фотографию, по которой покупателю захочется кликнуть, даже, если товар находится не на первой странице в поиске на маркетплейсе. Поставщики зачастую неохотно меняют фотографии, соглашаются на инфографику или новую фотосессию. Все дело, естественно, в субъективной оценке! Но мы тут не про «нравится-не нравится хозяину-барину», мы – про рост продаж, про целевую аудиторию, про конверсию, в конце концов! Как добиться высокого CTR? Методом перебора! Ну или просто не мешать специалистам тестировать гипотезы. Поверьте, они работают на ваше общее благо!

Как не сойти с ума от продвижения карточек на Wildberries или Ozon?

Все отлично, но где же продажи?

А продажи пойдут, когда сработает SEO-оптимизация и другие инструменты продвижения. Мы добиваемся не минутного роста и резкого провала, а постоянных органических продаж. Конечно, в дело пойдет реклама – внутренняя, внешняя – любая, которая докажет свою эффективность! Никто не отменял метод «научного тыка», но и его результаты важно грамотно проанализировать и интерпретировать.

Как не сойти с ума от продвижения карточек на Wildberries или Ozon?

А оно мне надо?!

Надо! Особенно, когда есть кому помочь! Обращайтесь, мы обязательно поможем вывести ваши товары в ТОП, увеличить продажи, найти новые перспективные товары и будем вести вас к свету в этом темном царстве маркетплейсов.

Всегда ваша, команда ∆ Wild SEO.

3 комментария

Хоть бы про методику АБ то стирования на МП рассказали, инструменты тестирования, рекламу какая выхлоп даёт, а так реклама с обратной ссылкой и никакой пользы.

Ответить

Информации в сети - очень много! А толку от нее - мало, потому что без знаний и опыта поставщикам трудно ее применить. Мы предложим разные варианты продвижения в зависимости от товара, а общие фразы вряд ли кому-то помогут. Обращайтесь!

Ответить