При работе с офлайн-агентствами проводить аналитику, чтобы выбрать самый выгодный момент для поездки, почти невозможно. При этом, покупка билетов заранее во многих случаях приносит значительную экономию. После перехода на онлайн-сервис бронирования, мы стали активно пользоваться доступными там функциями аналитики.
Например, у наших сотрудников есть любимые отели в Китае, теперь мы можем смотреть, когда заселяться в них выгоднее всего. И конечно, мы сравниваем ценовую политику похожих по уровню отелей, это позволяет подобрать хорошую альтернативу в том случае, если ехать нужно в определенные даты, а у нашего любимого отеля в это время не самая низкая цена.
Здравствуйте! То есть, вы ввели некую интеграцию с вашей внутренней информационной системой и сервисом бронирования? Таким образом, смогли достичь экономии? А согласование тех же заявок на командировку где осталось? А получилось ли оптимизировать офорлмение авансовых отчетов по таким поездкам?