Такая же ситуация, есть дизайн-студия Fireart Studio которая делает кешфлоу. И есть дочерние компании Fireart Games и Explain Ninja которые по сути финансируются студией пока выходят на окупаемость и прибыль. Если перестать уделять время студии, всё пойдет по, кхм, рее.
Поэтому основной бизнес всегда в приоритете, дочерним компаниям уделяется столько времени сколько получается.
И всё равно работа над тремя компаниями это в среднем 12-14 часов в сутки, какие бы методики и инструменты не использовались
Я выделил для каждого проекта дни, в которые я собираю все дела по нему и решаю. Те если это не алярма какая-то, то значит это дело уходит в свой день. В этот день, я полностью погружаюсь в задачи по этому проекту и фигачу только их. Это не всегда получается и сейчас, к примеру, Театр Теней Папатон съедает 70% времени, но это вынужденная мера и как только пройдет важный этап жизни Театра, я вернусь к этой схеме.
Антон, попробуйте лично написать всем русскоязычным международным фаундерам, возможно подкинут какие-то полезные контакты для PR'а :)
«анимационной студии Papaton я уделяю каждый день, а остальным — строго определённые дни» — про этот момент интересно узнать подробнее
Такая же ситуация, есть дизайн-студия Fireart Studio которая делает кешфлоу. И есть дочерние компании Fireart Games и Explain Ninja которые по сути финансируются студией пока выходят на окупаемость и прибыль. Если перестать уделять время студии, всё пойдет по, кхм, рее.
Поэтому основной бизнес всегда в приоритете, дочерним компаниям уделяется столько времени сколько получается.
И всё равно работа над тремя компаниями это в среднем 12-14 часов в сутки, какие бы методики и инструменты не использовались
Отличная идея! Попробую! :)
Я выделил для каждого проекта дни, в которые я собираю все дела по нему и решаю. Те если это не алярма какая-то, то значит это дело уходит в свой день. В этот день, я полностью погружаюсь в задачи по этому проекту и фигачу только их. Это не всегда получается и сейчас, к примеру, Театр Теней Папатон съедает 70% времени, но это вынужденная мера и как только пройдет важный этап жизни Театра, я вернусь к этой схеме.